Самодёльный самолёт 2

John63

Бальза 2мм -35 листов, бальза 3мм -7листов, бальза 5мм -4 листа бальза 4мм -1 лист, бальза 12мм - 4 листа.

Creator991

Если хотите сэкономить деньги покупайте готовый АРФ, тут себестоимость выходит порядка 20т.р. правда все зависит от материалов которые вы используете

how-eee

на бальзу у меня ушло 100$. на фанеру 10$. на резку всего этого 30$. надо бы еще приплюсовать 5 (или сколько?) рулонов пленки и клей. только их я пока не покупал.
где вы берете 20000руб?

John63
how-eee:

на резку всего этого 30$

Резка очень дешёвая, везёт.

Creator991

Если покупать китайскую пленку то конечно будет очень дешево, а на нормальную (ораковер и.т.д.) уходит порядка 10т.р., а еще сюда добавляем, клей, фурнитуру, инструменты которые будут покупаться в процессе сборки и.т.д. и самое главное это куча часов потраченных на сборку

VoP

Если ультракот и ораковер одна малина (вроде так слышал) то 7 рулонов стоит с доставкой 145$

Col_Chaos
VoP:

Если ультракот и ораковер одна малина (вроде так слышал)

На подложке от ультракота написано ораковер(покупал на эсприте). Мне хватило для своего 50сс самолета 6 рулонов различных цветов(три белого и по одному рулону черного, красного и серебра) и еще много осталось, правда предварительно все скомпоновал поплотнее на компьютере.

how-eee

Вы мне лучше про китайскую плёнку расскажите!

а что с ней не так? и можно ссылочку на магазин где есть что вы имеете ввиду под китайской. просто пока не работал ни с китайской ни с фирменной.

Но к этому нужно добавить клеи, бальзу, шаровые наконечники, петли, тросик, колеса, стойки и т.п… На круг все равно сопоставимо с качественным арфом (без учета стоимости собственных работ).

Клеи - эпоксидки на весь самолет уйдет доллара на 3 по нашим ценам. Циакрин - большой флакон с активатором 6$. Шаровые и петли на хоббикинге долларов на 10 с доставкой. тросик…хм, да это большая проблема =) Стойки выклеются или с авиазавода вынесется листик дюраля с алюминиевым покрытием - условно бесплатно (пузырь разопьем =) ). Колеса точатся на станочке из куска подходящего пластика и китайских тапочек =)

да ладно, что об этом говорить! каждому свое. я например не противник арф’ов и у меня их есть. но и сам тоже люблю строить чтонить…

а вот аппратура на борт - это да, уже почти состояние целое… =)

John63
how-eee:

а что с ней не так?

Не знаю, мне её очень красиво описали, вот хочу попробовать.

Губанов_Игорь

Женя, просто поверь на слово. Чудес в мире не бывает. На мой взгляд пользоваться стоит только двумя типами пленок, это монокот и ораковер. Ораковер, особенно орастик понравился больше всего.

Нет, я не спорю, можно конечно и другими обтянуть, и шаровые шарниры с петлями на HK заказывать, и колеса за 1$ покупать, и смолу ЭДП пользовать. Наверное, кто нибудь и передатчик турниги купит и сервы по 20$, все можно, но вот стоит ли?

😁

how-eee:

листик дюраля с алюминиевым покрытием )

  • особенно вот это понравилось!!! Понятно, что дюраль без АЛЮМИНИЕВОГО ПОКРЫТИЯ никак не прокатит
DmitryB
Губанов_Игорь:

особенно орастик понравился больше всего.

Полностью поддерживаю. Китайская пленка по сравнению с ней… Даже и не знаю, хотя что сравнивать несравнимое…

John63

Монокот у меня есть, говно плёнка, мне не понравилась. Кстати ЭДП отличный клей, по прочности не уступает импортной смоле, только густой очень.

lyoha

У меня 90% китов собрано на ПВА, точнее на тайтбонде. Эпоксидку использую только в паре мест. Это мотокоробка и площадка шасси. Ну, если есть композитные детали их тоже на эпоксидке.

Вахтанг
John63:

Бальза 2мм -35 листов, бальза 3мм -7листов, бальза 5мм -4 листа бальза 4мм -1 лист, бальза 12мм - 4 листа.

Спасибо Евгений.
Приведите тогда, для целостности информации, перечень остальных материалов.(фанера, рейки, кромки и т.д.). Заранее спасибо

Creator991

короче тема ушла в никуда, постараюсь ее вернуть

Полностью собрал самолет, вес сухого ровно 7кг. Центровка получилась передняя, примерно 20мм впереди трубы, пока облетаю так , а потом буду хвост грузить.

Губанов_Игорь
John63:

Монокот у меня есть, говно плёнка, мне не понравилась. Кстати ЭДП отличный клей, по прочности не уступает импортной смоле, только густой очень.

С монокотом действительно очень сложно работать. Ораковер совсем немного уступает по внешнему виду, но работать с ним одно удовольствие, особенно с липким орастиком.

Creator991:

вес сухого ровно 7кг. .

Андрей, а фюзеляж у тебя из какой фанеры сделан? Тополевая?

John63
Creator991:

вес сухого ровно 7кг

Андрей, а какие бортовые аккумуляторы? Разница с моим самолётм 500гр., но у меня можно скинуть грамм 200, если поменять батарейку на более лёгкую, ну и по мелочи поковырять…

Вахтанг:

Приведите тогда, для целостности информации, перечень остальных материалов

Лист фанеры 3мм 1000х1525, лист фанеры 3мм 600х1100, рейки пилятся из 12, 4,5мм листов бальзы.

Creator991
John63:

Андрей, а какие бортовые аккумуляторы

и борт и зажигание LIFe 6.6 если говорить про снижение веса то если заменить при зашивке бальзу на 1,5мм то общий вес можно снизить грамм на 300-400

John63

Ребята, кто нибудь работал с китайскими плёнками? Дайте отзыв пожалуйста!