Самодёльный самолёт 2
У меня 90% китов собрано на ПВА, точнее на тайтбонде. Эпоксидку использую только в паре мест. Это мотокоробка и площадка шасси. Ну, если есть композитные детали их тоже на эпоксидке.
Бальза 2мм -35 листов, бальза 3мм -7листов, бальза 5мм -4 листа бальза 4мм -1 лист, бальза 12мм - 4 листа.
Спасибо Евгений.
Приведите тогда, для целостности информации, перечень остальных материалов.(фанера, рейки, кромки и т.д.). Заранее спасибо
Понятно, что дюраль без АЛЮМИНИЕВОГО ПОКРЫТИЯ никак не прокатит
Пожалуйста, прежде чем умничать и выёживаться, выучите матчасть и авиационное материаловедение. начните отсюда lmgtfy.com/?q=плакированный+дюралюминий
Пожалуйста, прежде чем умничать и выёживаться, выучите матчасть и авиационное материаловедение. начните отсюда lmgtfy.com/?q=плакированный+дюралюминий
сначала определитесь что имели ввиду, анодирование или плакирование!
короче тема ушла в никуда, постараюсь ее вернуть
Полностью собрал самолет, вес сухого ровно 7кг. Центровка получилась передняя, примерно 20мм впереди трубы, пока облетаю так , а потом буду хвост грузить.
Монокот у меня есть, говно плёнка, мне не понравилась. Кстати ЭДП отличный клей, по прочности не уступает импортной смоле, только густой очень.
С монокотом действительно очень сложно работать. Ораковер совсем немного уступает по внешнему виду, но работать с ним одно удовольствие, особенно с липким орастиком.
вес сухого ровно 7кг. .
Андрей, а фюзеляж у тебя из какой фанеры сделан? Тополевая?
вес сухого ровно 7кг
Андрей, а какие бортовые аккумуляторы? Разница с моим самолётм 500гр., но у меня можно скинуть грамм 200, если поменять батарейку на более лёгкую, ну и по мелочи поковырять…
Приведите тогда, для целостности информации, перечень остальных материалов
Лист фанеры 3мм 1000х1525, лист фанеры 3мм 600х1100, рейки пилятся из 12, 4,5мм листов бальзы.
Андрей, а какие бортовые аккумуляторы
и борт и зажигание LIFe 6.6 если говорить про снижение веса то если заменить при зашивке бальзу на 1,5мм то общий вес можно снизить грамм на 300-400
Ребята, кто нибудь работал с китайскими плёнками? Дайте отзыв пожалуйста!
Ребята, кто нибудь работал с китайскими плёнками? Дайте отзыв пожалуйста!
Евгений,здравствуй.Я работал с плёнками от ХС.Что я могу сказать по этому поводу.Плёнка реально сопоставима по своим характеристикам с Easycote от ORACOVER.Толщина почти идентична,но морщинки,иногда возникающие при обтяжке,практически не выводимы,не любит,в отличии от ORACOVER ,больших температурных скачков,моментально ужимается с плачевным результатом.В зависимости от цвета,имеет разную толщину,проверял микрометром.Очень сильно выгорает на солнце,теряет насыщенность цвета,но натяжку держит безупречно!Для начинающих идеальный вариант,цена/качество,но для бензина,по моему,слишком тонка.С другими китайскими плёнками работать не доводилось.С уважением,Андрей.P.S.Сейчас,опять заказали,для малышей.Цена в 10$ за 5 метров, вне конкуренции.
Спасибо Андрей. А на какой она подложке, плотность достаточная, чтобы резать на плоттере? Думаю заказать на пробу.
Евгений, а вот тут сомневаюсь. Я пользовал какую-то китайскую, по моему с ХС, хотя не факт, так по мимо того, что она сама по себе чрезвычайно тонкая, там подложка тоже очень тонкая и не бумага а пленка… Такие дела. Вряд ли под плоттер прокатит, ну либо если очень аккуратно играться с силой нажима, если плоттер позволяет, руками вряд ли иглу как надо подвесишь, а вот будет ли драть… кто его знает.
Спасибо Андрей. А на какой она подложке, плотность достаточная, чтобы резать на плоттере? Думаю заказать на пробу.
Евгений,здравствуй.Подложка,как у Изика и Монокота,с плотером,наверное,не прокатит.
Ребята, спрошу здесь. Есть разделитель PVA синий, как с ним работать? Весь процес выклейки понятен, но понадобилось вынимать окрашенные детали.
Цвет наверное не особо важен. Наносите тряпочкой на навакшенную поверхность. Потом, как обычно.
А сушить нужно?
А насчет пленки с ХС только положительные отзывы. Когда ремонтировал бензин, натянул один раз.
После этого было и плюс 30 и плюс десять стоит как вкопанная. Про выгорание цвета сказать не могу, все на месте.
Правда тоньше чем фирменная и чуток прозрачней. Тянется на мой взгляд лучше чем Ораковер. Вот он мне вообще не понравился, теряет форму на раз. А с ХС да, смешные деньги и метраж ого го.
Сушить обязательно. Если скатывается, то чуть развести водичкой.
Сегодня облетал КАТЮ!!! Я очень доволен!!! Пришлось сильно тримировать в право по элеронам и вправо по рудеру но всеравно на затяжной вертикали самолет уводит влево, ЦТ сильно передний хотя все что можно при установке ставил за трубу, придется хвост свинцом грузить (50грамм). Фото и видео отчет сделаю в выходной, просто некому снимать мой полет!
Мои поздравления 😃
Принимай поздравления!😃
самолет уводит влево
Выкос мотора какой?