Самодёльный самолёт 2
Дык у меня ПВА от “Момента”.
Дорисовал крепление капота. Немного переделал вырезы в лонжеронах, уменьшил высоту фаервола, соответственно подрезал лонжероны.
Извини за спрос … :“А папочку со сборкой и деталюхами получить как-то возможно”? Имею ввиду Солидовские.
Извини за спрос … :“А папочку со сборкой и деталюхами получить как-то возможно”? Имею ввиду Солидовские.
Да, чуть попозже. После того, как я смогу убедиться, что всё сходится, стыкуется и соответствует чертежам и задумке.
Жень, если нужна помощь по токарке или фрезеровке. готов помочь.
если нужна помощь по фрезеровке. готов помочь.
CNC?
Я отправил тебе личное сообщение.
Женя, как продвигается проект, готовы чертежики?
Капот будешь из стекла клеить или из лексана выдавливать?
Женя, как продвигается проект, готовы чертежики?
Капот будешь из стекла клеить или из лексана выдавливать?
Чертежи давно готовы. Лазерщики -суки! Там один вменяемый сотрудник Денис, все остальные с Марса, или с Титана, или с Луны, *уй их разберёшь. Уже скоро месяц…
Капот будет стеклопластиковый.
Там один вменяемый сотрудник Денис, все остальные с Марса, или с Титана, или с Луны, *уй их разберёшь.
Хорошая аллегория , ржал так, что подавился, пол-часа жена откачивала, а вся остальная семья прибежала посмотреть в моник с чего так можно удавится до смерти😁😁😁
Добрый! Хотел уточнить технологию изготовления капота, с болванкой немного понятно, а дальше? Дело в том, что есть битый капот от Катаны 50, вот его хотел починить. Сам он не разорван, он от удара потерял жесткость. Как бы его так усилить чтобы он не сильно потяжелел?
Как бы его так усилить чтобы он не сильно потяжелел?
Приклейте на смолу полоску бальзы внутри.
На трещины изнутри нужно наклеить,на смоле, полоски стеклоткани.Тонкую стеклоткань в 2-4 слоя.
Забрал нарезку, фанера класс, но вот в бальзе есть косячки… Приду домой сфотаю.
Добрался до фотоаппарата:
Фанеру порезали классно, бальза 5 и 3мм тоже супер, но двойка не очень. Один лист почему-то вообще сильно пожжён. Резку предворяла тяжёлая работа по телефонному инструктажу ребят, которые обрабатывали файлы.
Итак, затянувшаяся было сборка - продолжается! Скоро в небо!😃 Мотор будет стоять 3W-55i. Для него уже изготовлен подкапотник, который осталось только сварить.
Лонжероны будут переклей?
Слишком толстенными кажутся.
Лонжероны будут переклей?
Слишком толстенными кажутся.
Бальза.
Бальза хиленько как то.У Димана крыло пополам-лонжероны бальза.
Бальза хиленько как то.У Димана крыло пополам-лонжероны бальза.
У Димана попался брак, то есть рейка, которую нужно было выкинуть, китайцы вклеили. Как-то так.
В общем вырезал сегодня детальки. Мозоль набил от ножа. Помните детский восторг, после покупки авиамодели для склеивания. Пластиковые, такие. Там ещё детальки нужно выламывать из литника, сегодня испытал схожие чувства. Оживил, так сказать детские воспоминания…
Сразу присобрал фюзеляж. Опять, в который раз удивился собираемости.😁 Вылезло несколько ошибок: скруглил внутренние вырезы в паре передних шпангоутах и нижний лонжерон вставляется с трудом, приходится изгибать его, что чревато сломом. И в третьем шпангоуте нарисовал паз, меньше чем шип на 3мм, доработал напильником, завтра исправлю эскизы. Зад собрался сразу без проблем.
Я сечение лонжеронов пытаюсь считать.При этом нужно учитывать не сгибаемую часть,там где труба. Думаю всё таки они должны быть из сосны.
А может мы не поняли друг друга.Может ты про стенку лонжерона?
А может мы не поняли друг друга.Может ты про стенку лонжерона?
Полку? На СП-55 лонжерон- бальза, самолёт пережил серьёзное падение, крыло осталось цело. Можно ставить и сосну и титан, я видел серию “разрушителей легенд”, там они делали бетонный самолёт, всё летало.