Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Ultimate
vovic:
  1. Фильтр функцию расходного бачка не выполнит. Об этом на форуме уже писали. На нисходящих фигурах он тоже набирает воздуха. А потом на восходящих вертикалях этот воздух засасывает в помпу.  В помпе лепестковые клапаны из пленки. На бензине держат хорошо, а воздух травят. Поэтому  приличный пузырек воздуха может стать причиной сбоя в работе мотора.
      😅

О каких фильтрах идет речь? 3W или авто, у которого объем гр 30 (я имею в виду маленький импортный - он очень легкий, вечером взвешу, скажу вес, по ощущениям грам 15-20)? И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?

И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!

Andrey_Kletsko
Ultimate:

О каких фильтрах идет речь? 3W или авто, у которого объем гр 30 (я имею в виду маленький импортный - он очень легкий, вечером взвешу, скажу вес, по ощущениям грам 15-20)? И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?

И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!

Еще раз хочу повторить (например vovic) : плиз на зебевайте людям голову откровенной ерундой. По ВАшим ответам видно, что есть просто нехватка полезного опыта эксплуатации по бензиновым моторам. Или даже просто эелементарное незнание или догадки. В нашем деле, это сами знаете чем заканчивается.

  1. Фильтр-грузик 3W (как я его называю) полностью выполняет функцию необходимую для беспузырьковой подачи бензина в карбюратор мотора!!! Заявляю это совершенно точно. Могу доказать это любому прямо на поле.
  2. Фильтр от автомобиля вне зависимости от того, импортные они или нет, маленького они рамера или нет, как раз НЕ ВЫПОЛНЯЮТ функции
    безпузырьковой подачи.
  3. Именно поэтому я и не люблю отвечать в форуме. Элементарные вещи превращаются в балаган и приперательства.
Лидер

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?) 😮 - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для “дыма”)

И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…

Заранее спасибо

Ultimate
Лидер:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?) 😮  - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для “дыма”)

И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…

Заранее спасибо

Штуцер на глушаке только для дыма. Дренаж туда делать действительно опасно.
Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?

vovic
Ultimate:

И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?
И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!

Расходный бачок имеет следящий заборник, такой же как и в основном баке. Ставится он последовательно по обеим магистралям и расходной и дренажной с основным баком. Поэтому слив происходит элементарно через тот же расходный шланг. Схема очень распространенная в Европе у моделистов на больших моделях.
Фильтр обычный - модельный, не автомобильный, тоже очень желателен. Тонкими волосками карбюратор не забивается - это верно. Но происходит хуже. Когда волосок попадает под клапан мембранного стабилизатора давления в карбюраторе Walbro, то клапан начинает неплотно закрываться и на холостых смесь становится излишне богатой. Как говорят автомобилисты “карбюратор переливает”. Холостые при этом становяться неустойчивыми и мотор может заглохнуть в полете. Помогает в этом случае разборка и продувка карбюратора. Чтобы реже получать такие фокусы, лучше сразу поставить фильтр, маленький, модельный.

Лидер

Ultimate
[Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?

Все правильно, глушитель торчит ниже, но прямо по ходу выхлопных газов - вентиляция, задует нараз.

А там шпангоут с облегчениями, ну вечером сфотаю - станет понятно…

Кстати, у меня глушак такой же как на фотке, только окно сбоку приварено (соответственно)

Pavel_Azernikov

Начнем с Вовика (и т.к. у него все не как у людей, то и начнем с конца)

  1. Читайте классику - И.А. Крылов “Слон и моська” - басня
  2. Попытаться поменять болты в креплении головы на DA - это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
  3. Ну, во-первых, “маразматиком” вы назвали сейчас Маковецкого (этот конструктив выполнен им) и во-вторых, вы глубоко ошибаетесь, - провис (а точнее, некоторое ослабление троса) в крайних положениях абсолютно безвредно, и хорошая натяжка нужна вблизи 0 и при небольших отклонениях (хотя если идеальная натяжка в всех положениях это изумительно)
  4. Также читайте классику “Физика 7-8 классы” раздел о капиллярных явлениях и смачивании.
    Вообще-то, читая эти долгие сентенции о восходящих и низходящих фигурах и о том как волшебные пузырьки попадают в разные места самолета, создается впечатление, что человек вообще не понимает что происходит в т.системе или сам летал в обнимку с баком и видел что-то такое, о чем все остальные и не догадываются.

А как пишет: “прямой штопор, переход в плоский, реверс на обратный и завершение блендером с выходом на лифт” - прямо кончить можно. (интересна высота начала этого “комплекса”, если учесть, что для “фиксации” каждого элемента надо сделать мин. три оборота)
“фетровый” , естественно, не заменяет расходного бачка, но в принципе и не надо, наличие топлива в тряпке позволяет избежать большого потока пузырей (но не отделаться от них вовсе), а принимая во внимание, что топливо в баке постоянно “колбасится” на любых фигурах (случай с пустым баком не рассматривается), то тряпка всегда смочена топливом с избытком и мембранная помпа (а не лепестковая) прокачивает мелкие пузыри без проблем, а крупные с успехом “удаляет” данный фильтр, что подтверждается самим 3W.
ПРОВЕРЕНО НА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДЕЛЕЙ С МОТОРАМИ 5-ти РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(речь идет только о бензинах) список производителей : Zenoah, MVVS, BME, FPE (SiG),YW

Ултимайт, во-первых, поздравляю с покупкой (один мотор дороже стоит), а во-вторых, я решил, что речь идет об отечественных фильтрах для карб. (a la ВАЗ2108)
P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - www.planetahobby.ru/catalog/ или www.ywengine.com

Pavel_Azernikov
Лидер:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…

Заранее спасибо

Может полететь, а может и нет у меня на Fantana EMHW полетело, так просто затянул все сомнительные отверстия монокотом
Штуцер для дыма (не обращай на него внимание Г. из него сильно не полетит (чай не Вовик) - шутка)

Pavel_Azernikov

[snapback]84751[/snapback]

Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна 😁 😁 😁 Как входит под капот?

[snapback]84795[/snapback]

[/quote]

Открою новую тему в ДВС.

vovic
Pavel_Azernikov:

это что опыт, или просто так в воздух пукнули?

Для модератора.

Vitaly

Модератор

Хватит ругаться. Надоели эти взаимные нападки. Наличие опыта, который отличается от опыта оппонента, вовсе не означает, что оппонет не знает о чем пишет.

Я нисколько не сомневаюсь в опыте пишущих сторон, но хамства и высокомерия на форуме не собираюсь терпеть ни в каком виде.

Pavel_Azernikov

В свзи с тем что на хамство Вовика я не вижу никакой реакции “Великой администрации сайта RCDesign”. При моих попытках урезонить данного товарища я наоборот, получаю по ЛС кучу предупреждений. Я приостанавливаю свое участие в обсуждениях на данном сайте (до получения от администрации разьяснений). И заинтересованным в продолжении данных тем предлагаю перейти на форум при RC-Club или HobbyClub где я буду рад их продолжить наши дискуссии.

С искренним уважением ко всем (кроме Вовика коненчо)
Павел.

Лидер

Добрый день ВСЕМ
Так как я затеил эту тему, то буду ее продолжать здесь, и соответственно продолжение буду вести на www.rcmaster.ru/forum/

Ultimate:

вот фотки глушака, как посоветовал Павел, я заклею все облегчения в шпангоуте монокотом

Теперь о сути:
Целую субботу компоновал тросовый привод на руддер
причем при заданном кабанчике руля направления пытался спроектировать качалку сервы.
И что вы думаете, какую - либо логическую закономерность найти не удалось.

Цель была, использовать готовый кабан, производства DU-BRO и исключить провис троса

Лидер

Что-то файлы не приклеились, а как фотки выложить, без указания URL, просто из папки мои документы, попробывал прикрепить файлы - не фига…

Ultimate

По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.

Лидер
Ultimate:

По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.

Ultimate

Ту целая система, плечи то 1:1, только вот есть еще одно плечо, которое образуется между осью вращения и осью, проходящей вдоль оверстий, к которым крепяться вилки, тогда можно перекрещивать тросы и провисов не будет, все свои эксперименты я сфотал, но немогу выложить фотки, прикрепленные файлы невидать
или просто я не вижу…

Ultimate

Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.

vovic

Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.

Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.