Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models

Pavel_Azernikov

Начнем с Вовика (и т.к. у него все не как у людей, то и начнем с конца)

  1. Читайте классику - И.А. Крылов “Слон и моська” - басня
  2. Попытаться поменять болты в креплении головы на DA - это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
  3. Ну, во-первых, “маразматиком” вы назвали сейчас Маковецкого (этот конструктив выполнен им) и во-вторых, вы глубоко ошибаетесь, - провис (а точнее, некоторое ослабление троса) в крайних положениях абсолютно безвредно, и хорошая натяжка нужна вблизи 0 и при небольших отклонениях (хотя если идеальная натяжка в всех положениях это изумительно)
  4. Также читайте классику “Физика 7-8 классы” раздел о капиллярных явлениях и смачивании.
    Вообще-то, читая эти долгие сентенции о восходящих и низходящих фигурах и о том как волшебные пузырьки попадают в разные места самолета, создается впечатление, что человек вообще не понимает что происходит в т.системе или сам летал в обнимку с баком и видел что-то такое, о чем все остальные и не догадываются.

А как пишет: “прямой штопор, переход в плоский, реверс на обратный и завершение блендером с выходом на лифт” - прямо кончить можно. (интересна высота начала этого “комплекса”, если учесть, что для “фиксации” каждого элемента надо сделать мин. три оборота)
“фетровый” , естественно, не заменяет расходного бачка, но в принципе и не надо, наличие топлива в тряпке позволяет избежать большого потока пузырей (но не отделаться от них вовсе), а принимая во внимание, что топливо в баке постоянно “колбасится” на любых фигурах (случай с пустым баком не рассматривается), то тряпка всегда смочена топливом с избытком и мембранная помпа (а не лепестковая) прокачивает мелкие пузыри без проблем, а крупные с успехом “удаляет” данный фильтр, что подтверждается самим 3W.
ПРОВЕРЕНО НА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДЕЛЕЙ С МОТОРАМИ 5-ти РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(речь идет только о бензинах) список производителей : Zenoah, MVVS, BME, FPE (SiG),YW

Ултимайт, во-первых, поздравляю с покупкой (один мотор дороже стоит), а во-вторых, я решил, что речь идет об отечественных фильтрах для карб. (a la ВАЗ2108)
P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - www.planetahobby.ru/catalog/ или www.ywengine.com

Pavel_Azernikov
Лидер:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ

www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg

Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.

Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…

Заранее спасибо

Может полететь, а может и нет у меня на Fantana EMHW полетело, так просто затянул все сомнительные отверстия монокотом
Штуцер для дыма (не обращай на него внимание Г. из него сильно не полетит (чай не Вовик) - шутка)

Pavel_Azernikov

[snapback]84751[/snapback]

Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна 😁 😁 😁 Как входит под капот?

[snapback]84795[/snapback]

[/quote]

Открою новую тему в ДВС.

vovic
Pavel_Azernikov:

это что опыт, или просто так в воздух пукнули?

Для модератора.

Vitaly

Модератор

Хватит ругаться. Надоели эти взаимные нападки. Наличие опыта, который отличается от опыта оппонента, вовсе не означает, что оппонет не знает о чем пишет.

Я нисколько не сомневаюсь в опыте пишущих сторон, но хамства и высокомерия на форуме не собираюсь терпеть ни в каком виде.

Pavel_Azernikov

В свзи с тем что на хамство Вовика я не вижу никакой реакции “Великой администрации сайта RCDesign”. При моих попытках урезонить данного товарища я наоборот, получаю по ЛС кучу предупреждений. Я приостанавливаю свое участие в обсуждениях на данном сайте (до получения от администрации разьяснений). И заинтересованным в продолжении данных тем предлагаю перейти на форум при RC-Club или HobbyClub где я буду рад их продолжить наши дискуссии.

С искренним уважением ко всем (кроме Вовика коненчо)
Павел.

Лидер

Добрый день ВСЕМ
Так как я затеил эту тему, то буду ее продолжать здесь, и соответственно продолжение буду вести на www.rcmaster.ru/forum/

Ultimate:

вот фотки глушака, как посоветовал Павел, я заклею все облегчения в шпангоуте монокотом

Теперь о сути:
Целую субботу компоновал тросовый привод на руддер
причем при заданном кабанчике руля направления пытался спроектировать качалку сервы.
И что вы думаете, какую - либо логическую закономерность найти не удалось.

Цель была, использовать готовый кабан, производства DU-BRO и исключить провис троса

Лидер

Что-то файлы не приклеились, а как фотки выложить, без указания URL, просто из папки мои документы, попробывал прикрепить файлы - не фига…

Ultimate

По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.

Лидер
Ultimate:

По поводу оверстий в шпангоуте я понял.

По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.

Ultimate

Ту целая система, плечи то 1:1, только вот есть еще одно плечо, которое образуется между осью вращения и осью, проходящей вдоль оверстий, к которым крепяться вилки, тогда можно перекрещивать тросы и провисов не будет, все свои эксперименты я сфотал, но немогу выложить фотки, прикрепленные файлы невидать
или просто я не вижу…

Ultimate

Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.

vovic

Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.

Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.

Лидер
Ultimate:

Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.

Конечно так, но если троса не перекрещиваются, а при перекрещивании необходим экссентрисистет, который (как я уже понял) не толжен быть одинаковым между кабанчиком и качалкой, зависимость здесь нелинейная (синусоидальная, как в кривошипном механизме) и в идеале эта схема не работает, но учитывая допуски и вытяжку троса на практике работает без провисов.
Вот что у меня получилось:
Межосевое расстояние кабанчика и качалки 1115
Плечо кабанчика руддера и качалки 91
Экссентрисистет кабанчика 14 (внутрь проводки)
Экссентрисистет качалки 9,5 (внутрь проводки)

Лучше конечно использовать параллельные троса и кабан и качалку без экссентрисистета, но при плече 91, вход тросов в фюзеляж перемещается близко к крылу. (может использовать ролики) огород получается.

Хотя у Павла стоят те кабанчики которые рекомендует Дэйв Патрик и самолет летает…

Но если делать что-то другое, может это пригодится.

Ultimate, как фоты выложить без указания URL???

Лидер
vovic:

Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.

Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.

Как раз таки такая схема при параллельных тросах не работает: все мои опыты я сфотал. Вообще, как я говорил выше, линейной зависимости нет, поэтому в каждом конкретном случае, все экссентрисистеты разные (при перекрещивании)

Ultimate

Схема, которую объяснил вовик, работает. Качалка должна иметь вид, как на рис. Самодельную изготовить, в принципе, возможно. Изготовить из листа аллюминия и прикрутить к фабричной качале.

Лидер
Ultimate:

Схема, которую объяснил вовик, работает. Качалка должна иметь вид, как на рис. Самодельную изготовить, в принципе, возможно. Изготовить из листа аллюминия и прикрутить к фабричной качале.

Все правильно, я такую и делаю, только тросы перекрещиваться должны,а на прямой качалке - параллельные тросы

и кстати подумываю разгрузить вал машинки промежуточной большой,
а по поводу опытов, не знаю как файлы залить - не получается, наверное слишком большие, как объем(разрешение) фотки уменьшить?

Ultimate

Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
AirWild
Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO.
В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.

Лидер
Ultimate:

Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
AirWild
Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO.
В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.

ОК вечером попробую