Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ
www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg
Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?) 😮 - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для “дыма”)
И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.
Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…
Заранее спасибо
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ
www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg
Там трубка идет от штуцера в глушителе (у меня заглушка стоит) - это для давления (?) 😮 - там ведь бензин, я так думаю опасно, но если сделали, значит не зря. Может это солярку капать (для “дыма”)
И вопрос есть, на моем Эдже чтоб DA-50 впихнуть (кстати мотор уж поставил), придется капот порезать конкретно, но это пол-беды. Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.
Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…
Заранее спасибо
Штуцер на глушаке только для дыма. Дренаж туда делать действительно опасно.
Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?
И чем отличается фильтр от промежуточного бака кроме объема? У него какая-то хитрая конструкция?
И как с них топливо сливать? Они что по нижнему уровню соединяются? Тогда надежность сильно падает!
Расходный бачок имеет следящий заборник, такой же как и в основном баке. Ставится он последовательно по обеим магистралям и расходной и дренажной с основным баком. Поэтому слив происходит элементарно через тот же расходный шланг. Схема очень распространенная в Европе у моделистов на больших моделях.
Фильтр обычный - модельный, не автомобильный, тоже очень желателен. Тонкими волосками карбюратор не забивается - это верно. Но происходит хуже. Когда волосок попадает под клапан мембранного стабилизатора давления в карбюраторе Walbro, то клапан начинает неплотно закрываться и на холостых смесь становится излишне богатой. Как говорят автомобилисты “карбюратор переливает”. Холостые при этом становяться неустойчивыми и мотор может заглохнуть в полете. Помогает в этом случае разборка и продувка карбюратора. Чтобы реже получать такие фокусы, лучше сразу поставить фильтр, маленький, модельный.
Ultimate
[Что-то я не пойму, что у тебя за глушак. Если это стандартный глушитель DA-50, то патрубок, по идее, должен торчать из капота ниже рубашки цилиндра. Как из него что-либо может попасть в фюз?
Все правильно, глушитель торчит ниже, но прямо по ходу выхлопных газов - вентиляция, задует нараз.
А там шпангоут с облегчениями, ну вечером сфотаю - станет понятно…
Кстати, у меня глушак такой же как на фотке, только окно сбоку приварено (соответственно)
Начнем с Вовика (и т.к. у него все не как у людей, то и начнем с конца)
- Читайте классику - И.А. Крылов “Слон и моська” - басня
- Попытаться поменять болты в креплении головы на DA - это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
- Ну, во-первых, “маразматиком” вы назвали сейчас Маковецкого (этот конструктив выполнен им) и во-вторых, вы глубоко ошибаетесь, - провис (а точнее, некоторое ослабление троса) в крайних положениях абсолютно безвредно, и хорошая натяжка нужна вблизи 0 и при небольших отклонениях (хотя если идеальная натяжка в всех положениях это изумительно)
- Также читайте классику “Физика 7-8 классы” раздел о капиллярных явлениях и смачивании.
Вообще-то, читая эти долгие сентенции о восходящих и низходящих фигурах и о том как волшебные пузырьки попадают в разные места самолета, создается впечатление, что человек вообще не понимает что происходит в т.системе или сам летал в обнимку с баком и видел что-то такое, о чем все остальные и не догадываются.
А как пишет: “прямой штопор, переход в плоский, реверс на обратный и завершение блендером с выходом на лифт” - прямо кончить можно. (интересна высота начала этого “комплекса”, если учесть, что для “фиксации” каждого элемента надо сделать мин. три оборота)
“фетровый” , естественно, не заменяет расходного бачка, но в принципе и не надо, наличие топлива в тряпке позволяет избежать большого потока пузырей (но не отделаться от них вовсе), а принимая во внимание, что топливо в баке постоянно “колбасится” на любых фигурах (случай с пустым баком не рассматривается), то тряпка всегда смочена топливом с избытком и мембранная помпа (а не лепестковая) прокачивает мелкие пузыри без проблем, а крупные с успехом “удаляет” данный фильтр, что подтверждается самим 3W.
ПРОВЕРЕНО НА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДЕЛЕЙ С МОТОРАМИ 5-ти РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
(речь идет только о бензинах) список производителей : Zenoah, MVVS, BME, FPE (SiG),YW
Ултимайт, во-первых, поздравляю с покупкой (один мотор дороже стоит), а во-вторых, я решил, что речь идет об отечественных фильтрах для карб. (a la ВАЗ2108)
P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - www.planetahobby.ru/catalog/ или www.ywengine.com
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ
www.jimshort.net/images/Dsc00571.jpg
Самое страшное, что от глушителя вся ср…нь полетит через нижнее вентиляционное (полукруглое) отверстие, а далее чарез облегчения в шпангоуте - в полость фюзеляжа.
Что можно сделать, может вывести между шасси какой глушитель…
Заранее спасибо
Может полететь, а может и нет у меня на Fantana EMHW полетело, так просто затянул все сомнительные отверстия монокотом
Штуцер для дыма (не обращай на него внимание Г. из него сильно не полетит (чай не Вовик) - шутка)
P.S. Сегодня получил YW-24v4 (780 грамм) умереть можно - www.planetahobby.ru/catalog/ или www.ywengine.com
Прикольный моторчик.На что планируете ставить?
Прикольный моторчик.На что планируете ставить?
Funtana 90 (Hangar 9)
www.horizonhobby.com/Shop/…/Default.aspx?ProdID=HA…
[quote=Pavel Azernikov,Oct 22 2004, 23:33;84751]
Funtana 90 (Hangar 9)
www.horizonhobby.com/Shop/…/Default.aspx?ProdID=HA…
Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна 😁 😁 😁 Как входит под капот?
[snapback]84751[/snapback]
Отпиши, пажалста, впечатления от моторрррчика, нам всем интэрэсна 😁 😁 😁 Как входит под капот?
[snapback]84795[/snapback]
[/quote]
Открою новую тему в ДВС.
это что опыт, или просто так в воздух пукнули?
Для модератора.
Модератор
Хватит ругаться. Надоели эти взаимные нападки. Наличие опыта, который отличается от опыта оппонента, вовсе не означает, что оппонет не знает о чем пишет.
Я нисколько не сомневаюсь в опыте пишущих сторон, но хамства и высокомерия на форуме не собираюсь терпеть ни в каком виде.
В свзи с тем что на хамство Вовика я не вижу никакой реакции “Великой администрации сайта RCDesign”. При моих попытках урезонить данного товарища я наоборот, получаю по ЛС кучу предупреждений. Я приостанавливаю свое участие в обсуждениях на данном сайте (до получения от администрации разьяснений). И заинтересованным в продолжении данных тем предлагаю перейти на форум при RC-Club или HobbyClub где я буду рад их продолжить наши дискуссии.
С искренним уважением ко всем (кроме Вовика коненчо)
Павел.
Добрый день ВСЕМ
Так как я затеил эту тему, то буду ее продолжать здесь, и соответственно продолжение буду вести на www.rcmaster.ru/forum/
Ultimate:
вот фотки глушака, как посоветовал Павел, я заклею все облегчения в шпангоуте монокотом
Теперь о сути:
Целую субботу компоновал тросовый привод на руддер
причем при заданном кабанчике руля направления пытался спроектировать качалку сервы.
И что вы думаете, какую - либо логическую закономерность найти не удалось.
Цель была, использовать готовый кабан, производства DU-BRO и исключить провис троса
Что-то файлы не приклеились, а как фотки выложить, без указания URL, просто из папки мои документы, попробывал прикрепить файлы - не фига…
По поводу оверстий в шпангоуте я понял.
По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.
По поводу оверстий в шпангоуте я понял.
По поводу рудера: отклонения без провиса обеспечит только отношение плеч качалки и кабана 1:1. В этом случае, если использовать качалку 2", то отклонения составят, на мой взгляд, градусов 30-35, т.к. кабан упрется в фюз. Перекрещивающаяся система тросов позволит использовать маленькую качалку, но, чтобы увеличить отклонения прийдется увеличивать плечи кабана. А это приведет к провисанию. Можно удлинить качалу с помощью алюминиевой пластины 1,5-2мм, прикрутив ее винтами по 2 с каждой стороны. Только качалу надо брать HD.
Ultimate
Ту целая система, плечи то 1:1, только вот есть еще одно плечо, которое образуется между осью вращения и осью, проходящей вдоль оверстий, к которым крепяться вилки, тогда можно перекрещивать тросы и провисов не будет, все свои эксперименты я сфотал, но немогу выложить фотки, прикрепленные файлы невидать
или просто я не вижу…
Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.
Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.
Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.
Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.
Конечно так, но если троса не перекрещиваются, а при перекрещивании необходим экссентрисистет, который (как я уже понял) не толжен быть одинаковым между кабанчиком и качалкой, зависимость здесь нелинейная (синусоидальная, как в кривошипном механизме) и в идеале эта схема не работает, но учитывая допуски и вытяжку троса на практике работает без провисов.
Вот что у меня получилось:
Межосевое расстояние кабанчика и качалки 1115
Плечо кабанчика руддера и качалки 91
Экссентрисистет кабанчика 14 (внутрь проводки)
Экссентрисистет качалки 9,5 (внутрь проводки)
Лучше конечно использовать параллельные троса и кабан и качалку без экссентрисистета, но при плече 91, вход тросов в фюзеляж перемещается близко к крылу. (может использовать ролики) огород получается.
Хотя у Павла стоят те кабанчики которые рекомендует Дэйв Патрик и самолет летает…
Но если делать что-то другое, может это пригодится.
Ultimate, как фоты выложить без указания URL???
Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.
Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.
Как раз таки такая схема при параллельных тросах не работает: все мои опыты я сфотал. Вообще, как я говорил выше, линейной зависимости нет, поэтому в каждом конкретном случае, все экссентрисистеты разные (при перекрещивании)