СУ 29 Seb ART 2,6 m

MaestroEv

А самое, что интересное винты он крутит не более чем ZDZ-90… А тогда зачем? Хочу заменить ZDZ-90 на следующем самолете в этом масштабе… много пересмотрел… нечем? Или не туда смотрел? DA-120 не предлагать. 😃

MaestroEv
PILOTon99:

???
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Тоже крутит 30х12? И меньше вибрация? Не, я просто не в курсе…

Сам еще не все попробовал. 26 на 12 - 3х лопастной крутит легко, 2х лопастные не ставил даже - он вряд ли их заметит. 😃
На 3W - 27 * 12 трех лопастной не вписан. На ZDZ-90 - он есть в спецификации. И цена и вес… все не в пользу 3W. Я ваще-то не рекламы ради, а истины для.

Yura_33
PILOTon99:

Супруга увидела чек…

C этим надо бы поаккуратней ), почитал про да-120, что то неохота стало брать его, пересматриваю двиг- да-100, хрен с ней с кубатурой, зато надежней. Женя, что за самолет следующий?

PILOTon99

Я тоже по этой цепочке перебирал моторы и упёрся в ДА-100, который легче 3W110 на 300г всего. 270 г я уже сэкономил, взяв сразу карбоновую стойку шасси (штатная весит полкило😵). И потом, мне хотелось в класс 2.6 в том числе из-за возможности использования полноценных оппозитных моторов, поэтому рассматривать одногоршковые, пусть и трижды хорошие моторы не охота.
В ютубе есть парочка видео этого самолёта с наиболее тяжёлым мотором, тобишь
3W-110iB2. И должен отметить, что самолёт таки отрывается от земли и даже летит:)

PILOTon99

Друзья, скажите кто знает - если использовать 4 сервы на крыло, имеющие разную наработку (летали на разных самолётах 10-30 полётов), то это критично или нет? Будет установлен имеющийся PowerBox Competition

1 month later
Yura_33

Возник вопрос по диаметру кока-120 мм пойдет или 100? Смотрю на карбон с СДСхобби

MaestroEv

На моем 100мм… но вроде кажется как маловат.