СУ 29 Seb ART 2,6 m

hobbi

Всем привет.

Сегодня на день рождения подарили Sukhoi 29S 2,6m ARF SebArt ​**professional ​__line ​****__**

http://www.sebart.it

Ну и мотор DA100 к нему.

Кто летает на таком и кто собирал отзовитесь поскорей. Мнение для меня сейчас особенно требуется.

Коробку открыл, все просмотрел, руки трясутся собрать загорелось.

Качество изготовления фюзеляжа и крыльев, обтяжка и склейки всех узлов получше Симензиневского будет.

У кого вопросы готов ответить.

Михаил.

Bulat

Очень интересует продолжение! По ссылке не нашел характеристик, если не затруднит - фото внутренностей и ТТХ в студию!
Удачи.

hobbi

Вот данные на самолет.

Specifications:

Wingspan:……260 cm
Length with spinner:…………252 cm
Wing Area:……134 dm²
Weight RTF dry:…………………12,8 Kg.

Recommended Set Up:
Radio:……minimum 6-ch with 8 digital powerful servos with metal gear ( DS8911 JR propo)
Engine: ……100cc. class (MINTOR 110cc. with canister)

Фото завтра отфоткаю и выложу.

hobbi
Bulat:

Очень интересует продолжение! По ссылке не нашел характеристик, если не затруднит - фото внутренностей и ТТХ в студию!
Удачи.

Уже в студии.

Михаил.

Bulat

Суппер!!! Удачи в сборке. Процесс конечно интересен, но больше интересует летные отзывы. С нетерпением ждем. Сам в процессе сборки, только Крилл-вариант.

lyoha

Во-первых - неудобно конструктивно.
Во-вторых - наверное так летит лучше. Модель все-таки не совсем настоящий самолет и обладает собственной аэродинамикой.

23 days later
P_33

Продолжение сборки сушки планируется?

hobbi

Конечно планируется. Скоро иду в отпуск. Буду делать семки всех узлов и выкладовать. Сам жду не дождусь.
Михаил.

mad3d

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Сами летаем на маленькой 30-й сушке от Себы.
Слов недостаточно, чтоб описать ощущения.
А тут 2.6 м
о_О

propa
hobbi:

Вот данные на самолет.

Specifications:

Wingspan:……260 cm
Length with spinner:…………252 cm
Wing Area:……134 dm²
Weight RTF dry:…………………12,8 Kg.

Recommended Set Up:
Radio:……minimum 6-ch with 8 digital powerful servos with metal gear ( DS8911 JR propo)
Engine: ……100cc. class (MINTOR 110cc. with canister)

Фото завтра отфоткаю и выложу.

Напрягает только вес тот же самолет но Krill 11,9 кг
Technical specs:

WS…2.62m ( 103")

Length…2.36m ( 93") without spinner

Ready to fly weight 11.5kg

( 25.3 lbs) with DA 100

hobbi

Как я узнал от своих парней профсов в этом классе, Себа сделала модель Су 29 конкурента именно Криловской. Я не знаю, по какой причине, но наши покупают больше именно Себавский вариант Сушки. Вот и я на них глядючи. Я с начало подумал, что это из-за разницы в цене (Себа чуть по дешевле), но и это оказалось не правда. У них понятие цена куда-то затерялось. Свои модели ремонтируют только с небольшими повреждениями, заленились, а так чуть что предпочитают купить запчасти у того же Себы.
Вряд ли Симензини был глупым, как кто то заметил выше и летал на деревяшках, наверно здесь есть над чем подумать.
А после Симензиневкого Яка, я считаю, на одной ступеньки стоит Себа.
Я как то раньше этого не заметил. Ну очень приличное качество и функционально хорошо продумано. Даже фанерный ящик, в чем пришел самолет и фонарь, впечатляет.
А вот с весом это да. Тяжелее. Но посмотрим соберем и полетаем.
Михаил.

propa

Есть еще нюанс это дым система которая не очень хорошо действует на пленку самолета. Cам самолет сделан но схеме 3 метровой Катаны, очень удобно когда полностью снимается вся верхняя часть капота и фонаря. Деревянные самолеты немного по другому летают они более мягкие и эластичные, мне 100% больше нравятся и более ремонтно пригодные, но неудобные в хранение и перевозки. А с Себай я как раз хочу поговорить на счет всего на соревнованиях 11-13 в Чехии благо мы уже лет 10 знакомы.

hobbi

Я для Симензиневского Яка сделал фанерный ящик в нем транспортирую на поле и храню. Сильно рекомендую. Но есть один недостаток. Этот ящик требует место. У меня мастерская и место есть. Но не у всех так роскошно.
А для транспортировки использую прицеп. Завтра сделаю фото и выложу.
Для Себовской Сушки тоже буду делать примерно такой же. Как оказалось вещ не заменимая.
Михаил.

hobbi
propa:

Очень интересно.

Вот фото.
Вся модель подвешена за болт, который заворачивается в вал для крепления пропеллера. На мой взгляд модель защищена.
Два года вожу на прицепе тфу три раза.
Михаил.

sgon

Привет, Михаил!!
Даааа, каждому самолету свой гараж-контейнер, что б я так жил…😁
Все красиво и функционально, подход к делу вызывает уважение:)

hobbi

Привет Вячеслав.
Ну, уж кто бы говорил только не ты!!!
Я теперь и не знаю где тебя искать на форуме. Толи в реактивных со вторыми местами на пьедестале толи в Чехии с Криловскими Сушками. Что б я тоже так пожил.
Ты хоть где вообще-то?
Я как видишь комплектую потихонечку следующий размер. В отпуск сорвусь на сборку.
По выходным летаю на ульталегких вперемежку с RC моделями. Но погода портится с каждым днем. Руки чешутся.
Михаил.

sgon

Да в Москве я, регулярно летаю в Шебанцево, помните были там, телефон старый остался.
Вот и мотор стокубовый пригодился. Самолет должен отличным получиться.
Насчет веса думаю можно не заморачиваться, тут его сравнивают с крилловской Су-29, но ведь Себина Сушка немного крупнее, вот и и вес побольше получается, с каждой новой моделью размеры все больше увеличиваются, вспомните фольксваген гольф 70х годов и какой он сейчас раздутый.
Интересный самолет, буду внимательно следить за ходом сборки и полетами, очень интересен в этом плане шведский опыт!

hobbi

Да коншно отпишу все, что знаю.

propa
sgon:

Даааа, каждому самолету свой гараж-контейнер, что б я так жил…😁

А мне, не хотелось бы, так жить! 😁

16 days later
holliwood

Михаил , пожалуста процесс сборки , по возможности , опишите подробней и если не трудно с фотками !!! Зимой буду собирать такую же модель - поэтому хочется знать больше. Спасибо

hobbi

Чесно говоря еще не приступил. Все фото сборки сделаю и конечно выложу.
Михаил.

16 days later
Igor_Nack

Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.