СУ 29 Seb ART 2,6 m
Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.
Игорь, то , что ты решил летать на самолетах я знаю, и самолет выбрал классный (и не страшно, что это твой первый самолет - с твоим вертолетным прошлым…)
Но я не понял ты , что решил завязать с вертолетами?😵
Вертолеты - это первая любовь, дальше не продолжаю 😃
Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.
Ежели не секрет, а “где водятся” эти самые “апгрейдные карбоновые стойки шасси”? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.😦
Ежели не секрет, а “где водятся” эти самые “апгрейдные карбоновые стойки шасси”? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.😦
вот здесь http://www.sebart.ru
Завтра сниму размеры.
Так, как продолжение будет ? ,полет уже был ?
Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.
Самолёт супер!!! По доброму завидую, но вот с BLSками засада. Из-за очень строгого нуля трясутся они как за растрату! Я их поснимал и с катаны и с экстры, достал этот мандраж постоянный.😦 А пилот судя по всему от экстримфлайтовской экстры? Да ещё оч. интересуют отзывы о моторке
Пилот от Себы, а вот место рождения обоих может быть и одно. 😃
А можно вопрос с небольшим отклонением, от темы? такая конструкция моторамы, что либо дает? Или все таки ничего, кроме потери прочности, как мне кажется?
и какой диаметр капота?
Молодой человек, вы вообще о чем? О какой потери прочности? И зачем вам диаметр капота?
Интересен конструктивный вариант, что, зачем, почему? А про диаметр капота - хочется.
Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.
Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.
Ну так здесь тоже моторама “завязана” на трубу, ты фотки внимательно помотри в самом верху темы. Все это не с потолка взято… прочности достаточно, так производителем задумано. На счет площадки шасси, ее делают выносной т.е. не связывают с моторамой напрямую, а устанавливают ниже на лонжеронах. Это сделано для того, чтобы при грубой посадке вырвало только площадку с осн. стойкой и не потянуло все остальное. Вклеил эту площадку и летай дальше.
По поводу рисования ‘‘своего’’ самолета см. здесь целая тема про это rcopen.com/forum/f78/topic132747/241
внимательно посмотрел, моторама может быть и завязана на трубу, но это идет не единой деталью. Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Спасибо за ссылку. Полазил я тут по руководствам по Rhino3D на форуме. Навоял пока такое:Запись в дневнике.
внимательно посмотрел, моторама может быть и завязана на трубу, но это идет не единой деталью. Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Спасибо за ссылку. Полазил я тут по руководствам по Rhino3D на форуме. Навоял пока такое:Запись в дневнике.
Я тебе посоветовал бы создать отдельно тему или рисовать в теме про “Самодельный самолет”, здесь все таки человек создал тему про сборку и ее нюансы по Су-29 2,6 м. Судя по твоему дневнику, ты чертишь Себин Су-29 2,2 метра размахом, у него канстукция совсем другая. Там сделано все подругому, не так как у 2,6 метрового. Посмотри хотябы здесь www.sebart.it/giants.html
Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Стенки моторамы, по твоему счечки, крепятся через первый шпангоут на продольных лонжеронах идущих вдоль борта.
Наконец-то я тоже приступил к сборке.
Если есть, кому нужда что-то отфоткать или замерить, то пока он раздетый на столе я могу это сделать.
Начинаю всеобщую проклейку совместно с установкой движителя.
Михаил.
Наконец-то я тоже приступил к сборке.
Если есть, кому нужда что-то отфоткать или замерить, то пока он раздетый на столе я могу это сделать.
Начинаю всеобщую проклейку совместно с установкой движителя.
Михаил.
Оч интересно 😊 ждем с ни терпением. И если сможете весовые характеристики.
Оч интересно 😊 ждем с ни терпением. И если сможете весовые характеристики.
Что ты хочешь, что бы я взвесил? Или все по отдельности?
Голый фюзеляж плюс передние плюс задняя стойки весят 2510 грамм.
До всего другого дело не дошло.
Сейчас я подгоняю к месту двигатель. Мотокоробка сделана в принципе очень продумано, но проклейка ни туда…. ни в красную армию. Конечно, переклей обязательно.
Под крепление двигателя есть разметка для сверловки отверстий. С этим нет проблем.
Что бы винт не цеплял по капоту двигатель нужно подать вперед минимум на 20мм. Я для этого использую 20мм фанеру многослойку из березы.
Глушаки MTW 75 влезают очень даже просто и для них нужно только переделать посадочные отверстия. В комплекте слишком свободные. Места для двух глушаков очень даже предостаточно.
Пока все на сегодня. Фото прилагаются.
Михаил.
Что ты хочешь, что бы я взвесил? Или все по отдельности?
Голый фюзеляж плюс передние плюс задняя стойки весят 2510 грамм.
До всего другого дело не дошло.
…
Пока все на сегодня. Фото прилагаются.
Михаил.
Спасибо!!!
Силовая часть моторной коробки интересная, верхняя часть особенно толстенная. Вес, еще крыло бы 😊.
Да еще бы посмотреть конструктив стойки шассиB-).
С уважением, Александр.
Спасибо!!!
Силовая часть моторной коробки интересная, верхняя часть особенно толстенная. Вес, еще крыло бы 😊.
Да еще бы посмотреть конструктив стойки шассиB-).
С уважением, Александр.
Завтра завешу крыло и отсниму крепление стойки и выложу.
Немного в “полку” прибыло 😃
Немного в “полку” прибыло 😃
А перевозите самолёт такого размера на прицепе?
Неее 😃 Сюда входит 😃