СУ 29 Seb ART 2,6 m

McLaud
Igor_Nack:

Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.

Игорь, то , что ты решил летать на самолетах я знаю, и самолет выбрал классный (и не страшно, что это твой первый самолет - с твоим вертолетным прошлым…)
Но я не понял ты , что решил завязать с вертолетами?😵

Igor_Nack

Вертолеты - это первая любовь, дальше не продолжаю 😃

АПН
Igor_Nack:

Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.

Ежели не секрет, а “где водятся” эти самые “апгрейдные карбоновые стойки шасси”? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.😦

McLaud
АПН:

Ежели не секрет, а “где водятся” эти самые “апгрейдные карбоновые стойки шасси”? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.😦

вот здесь http://www.sebart.ru

1 month later
Igor_Nack

Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.

25 days later
Bimer

Так, как продолжение будет ? ,полет уже был ?

Andrey67
Igor_Nack:

Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.

Самолёт супер!!! По доброму завидую, но вот с BLSками засада. Из-за очень строгого нуля трясутся они как за растрату! Я их поснимал и с катаны и с экстры, достал этот мандраж постоянный.😦 А пилот судя по всему от экстримфлайтовской экстры? Да ещё оч. интересуют отзывы о моторке

Igor_Nack

Пилот от Себы, а вот место рождения обоих может быть и одно. 😃

crafter

А можно вопрос с небольшим отклонением, от темы? такая конструкция моторамы, что либо дает? Или все таки ничего, кроме потери прочности, как мне кажется?

20 days later
UncleVic

Молодой человек, вы вообще о чем? О какой потери прочности? И зачем вам диаметр капота?

crafter

Интересен конструктивный вариант, что, зачем, почему? А про диаметр капота - хочется.

crafter

Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.

XASAN
crafter:

Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.

Ну так здесь тоже моторама “завязана” на трубу, ты фотки внимательно помотри в самом верху темы. Все это не с потолка взято… прочности достаточно, так производителем задумано. На счет площадки шасси, ее делают выносной т.е. не связывают с моторамой напрямую, а устанавливают ниже на лонжеронах. Это сделано для того, чтобы при грубой посадке вырвало только площадку с осн. стойкой и не потянуло все остальное. Вклеил эту площадку и летай дальше.
По поводу рисования ‘‘своего’’ самолета см. здесь целая тема про это rcopen.com/forum/f78/topic132747/241

crafter

внимательно посмотрел, моторама может быть и завязана на трубу, но это идет не единой деталью. Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Спасибо за ссылку. Полазил я тут по руководствам по Rhino3D на форуме. Навоял пока такое:Запись в дневнике.

XASAN
crafter:

внимательно посмотрел, моторама может быть и завязана на трубу, но это идет не единой деталью. Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Спасибо за ссылку. Полазил я тут по руководствам по Rhino3D на форуме. Навоял пока такое:Запись в дневнике.

Я тебе посоветовал бы создать отдельно тему или рисовать в теме про “Самодельный самолет”, здесь все таки человек создал тему про сборку и ее нюансы по Су-29 2,6 м. Судя по твоему дневнику, ты чертишь Себин Су-29 2,2 метра размахом, у него канстукция совсем другая. Там сделано все подругому, не так как у 2,6 метрового. Посмотри хотябы здесь www.sebart.it/giants.html

crafter:

Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?

Стенки моторамы, по твоему счечки, крепятся через первый шпангоут на продольных лонжеронах идущих вдоль борта.

1 month later
hobbi

Наконец-то я тоже приступил к сборке.
Если есть, кому нужда что-то отфоткать или замерить, то пока он раздетый на столе я могу это сделать.
Начинаю всеобщую проклейку совместно с установкой движителя.
Михаил.

kaa177
hobbi:

Наконец-то я тоже приступил к сборке.
Если есть, кому нужда что-то отфоткать или замерить, то пока он раздетый на столе я могу это сделать.
Начинаю всеобщую проклейку совместно с установкой движителя.
Михаил.

Оч интересно 😊 ждем с ни терпением. И если сможете весовые характеристики.

hobbi
kaa177:

Оч интересно 😊 ждем с ни терпением. И если сможете весовые характеристики.

Что ты хочешь, что бы я взвесил? Или все по отдельности?
Голый фюзеляж плюс передние плюс задняя стойки весят 2510 грамм.
До всего другого дело не дошло.

Сейчас я подгоняю к месту двигатель. Мотокоробка сделана в принципе очень продумано, но проклейка ни туда…. ни в красную армию. Конечно, переклей обязательно.
Под крепление двигателя есть разметка для сверловки отверстий. С этим нет проблем.
Что бы винт не цеплял по капоту двигатель нужно подать вперед минимум на 20мм. Я для этого использую 20мм фанеру многослойку из березы.
Глушаки MTW 75 влезают очень даже просто и для них нужно только переделать посадочные отверстия. В комплекте слишком свободные. Места для двух глушаков очень даже предостаточно.
Пока все на сегодня. Фото прилагаются.
Михаил.

kaa177
hobbi:

Что ты хочешь, что бы я взвесил? Или все по отдельности?
Голый фюзеляж плюс передние плюс задняя стойки весят 2510 грамм.
До всего другого дело не дошло.

Пока все на сегодня. Фото прилагаются.
Михаил.

Спасибо!!!
Силовая часть моторной коробки интересная, верхняя часть особенно толстенная. Вес, еще крыло бы 😊.
Да еще бы посмотреть конструктив стойки шассиB-).
С уважением, Александр.

hobbi
kaa177:

Спасибо!!!
Силовая часть моторной коробки интересная, верхняя часть особенно толстенная. Вес, еще крыло бы 😊.
Да еще бы посмотреть конструктив стойки шассиB-).
С уважением, Александр.

Завтра завешу крыло и отсниму крепление стойки и выложу.

1 month later
meln
Игорь_EXTRA:

Немного в “полку” прибыло 😃

А перевозите самолёт такого размера на прицепе?