СУ 29 Seb ART 2,6 m

Igor_Nack

Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.

McLaud
Igor_Nack:

Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.

Игорь, то , что ты решил летать на самолетах я знаю, и самолет выбрал классный (и не страшно, что это твой первый самолет - с твоим вертолетным прошлым…)
Но я не понял ты , что решил завязать с вертолетами?😵

Igor_Nack

Вертолеты - это первая любовь, дальше не продолжаю 😃

АПН
Igor_Nack:

Внесу свои “пять копеек” в тему. После долгого вертолетного прошлого решил полетать на самолетах. Выбор первого самолета наверняка далеко не однозначен 😃, но, я думаю под чутким руководством товарищей как-нибудь прорвемся.😁
По комплектации электроники пока определенность только по power box. Это мой горячо любимый на протяжении последних 4 лет Emcotec. С вертолетными регуляторами на борт не было ни единого отказа за это время, надеюсь, что и тут он не подкачает. Сервы пока еще не решил, что буду ставить. Как вариант Futaba BLS152, посмотрим. С движком не особенно думал. Взял то, что было “под рукой” 😃 - Mintor 110. Будем пытать его. Поставил сразу апгрейдные карбоновые стойки шасси. По мере сборки буду стараться тоже выкладывать фотки.

Ежели не секрет, а “где водятся” эти самые “апгрейдные карбоновые стойки шасси”? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.😦

McLaud
АПН:

Ежели не секрет, а “где водятся” эти самые “апгрейдные карбоновые стойки шасси”? И какова их высота от опорной площадки до центра осей?
Буду признателен за ответ - родная, криловская почти 600Г весит! - грустно.😦

вот здесь http://www.sebart.ru

1 month later
Igor_Nack

Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.

25 days later
Bimer

Так, как продолжение будет ? ,полет уже был ?

Andrey67
Igor_Nack:

Основные работы по механике потихоньку закончил. Теперь осталась электроника. Сервы буду ставить Futaba BLS. Power Box и kill switch от Emcotec.

Самолёт супер!!! По доброму завидую, но вот с BLSками засада. Из-за очень строгого нуля трясутся они как за растрату! Я их поснимал и с катаны и с экстры, достал этот мандраж постоянный.😦 А пилот судя по всему от экстримфлайтовской экстры? Да ещё оч. интересуют отзывы о моторке

Igor_Nack

Пилот от Себы, а вот место рождения обоих может быть и одно. 😃

crafter

А можно вопрос с небольшим отклонением, от темы? такая конструкция моторамы, что либо дает? Или все таки ничего, кроме потери прочности, как мне кажется?

20 days later
UncleVic

Молодой человек, вы вообще о чем? О какой потери прочности? И зачем вам диаметр капота?

crafter

Интересен конструктивный вариант, что, зачем, почему? А про диаметр капота - хочется.

crafter

Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.

XASAN
crafter:

Просто обычно, я видел, что щечки моторамы завязаны с площадкой под шасси и крыльевой трубой, для прочности, а тут щечки идут под углом, цельной деталью идет только снизу щечка, на ней же лежит бак. Все вопросы связаны с тем, что хочу нарисовать попробовать самолет в 3д программе, отсюда и вопрос про размер и конструктив.

Ну так здесь тоже моторама “завязана” на трубу, ты фотки внимательно помотри в самом верху темы. Все это не с потолка взято… прочности достаточно, так производителем задумано. На счет площадки шасси, ее делают выносной т.е. не связывают с моторамой напрямую, а устанавливают ниже на лонжеронах. Это сделано для того, чтобы при грубой посадке вырвало только площадку с осн. стойкой и не потянуло все остальное. Вклеил эту площадку и летай дальше.
По поводу рисования ‘‘своего’’ самолета см. здесь целая тема про это rcopen.com/forum/f78/topic132747/241

crafter

внимательно посмотрел, моторама может быть и завязана на трубу, но это идет не единой деталью. Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Спасибо за ссылку. Полазил я тут по руководствам по Rhino3D на форуме. Навоял пока такое:Запись в дневнике.

XASAN
crafter:

внимательно посмотрел, моторама может быть и завязана на трубу, но это идет не единой деталью. Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?
Спасибо за ссылку. Полазил я тут по руководствам по Rhino3D на форуме. Навоял пока такое:Запись в дневнике.

Я тебе посоветовал бы создать отдельно тему или рисовать в теме про “Самодельный самолет”, здесь все таки человек создал тему про сборку и ее нюансы по Су-29 2,6 м. Судя по твоему дневнику, ты чертишь Себин Су-29 2,2 метра размахом, у него канстукция совсем другая. Там сделано все подругому, не так как у 2,6 метрового. Посмотри хотябы здесь www.sebart.it/giants.html

crafter:

Правая и левая счечки под углом, куда они крепятся? просто к первому шпангоуту или как?

Стенки моторамы, по твоему счечки, крепятся через первый шпангоут на продольных лонжеронах идущих вдоль борта.

1 month later
hobbi

Наконец-то я тоже приступил к сборке.
Если есть, кому нужда что-то отфоткать или замерить, то пока он раздетый на столе я могу это сделать.
Начинаю всеобщую проклейку совместно с установкой движителя.
Михаил.

kaa177
hobbi:

Наконец-то я тоже приступил к сборке.
Если есть, кому нужда что-то отфоткать или замерить, то пока он раздетый на столе я могу это сделать.
Начинаю всеобщую проклейку совместно с установкой движителя.
Михаил.

Оч интересно 😊 ждем с ни терпением. И если сможете весовые характеристики.

hobbi
kaa177:

Оч интересно 😊 ждем с ни терпением. И если сможете весовые характеристики.

Что ты хочешь, что бы я взвесил? Или все по отдельности?
Голый фюзеляж плюс передние плюс задняя стойки весят 2510 грамм.
До всего другого дело не дошло.

Сейчас я подгоняю к месту двигатель. Мотокоробка сделана в принципе очень продумано, но проклейка ни туда…. ни в красную армию. Конечно, переклей обязательно.
Под крепление двигателя есть разметка для сверловки отверстий. С этим нет проблем.
Что бы винт не цеплял по капоту двигатель нужно подать вперед минимум на 20мм. Я для этого использую 20мм фанеру многослойку из березы.
Глушаки MTW 75 влезают очень даже просто и для них нужно только переделать посадочные отверстия. В комплекте слишком свободные. Места для двух глушаков очень даже предостаточно.
Пока все на сегодня. Фото прилагаются.
Михаил.