СУ 29 Seb ART 2,6 m

lyoha

Самое забавное, что увеличение размера и уход на 3 метра размаха приносят меньше кайфа, чем переход с 2 метров на 2,5-2,7.

MaestroEv
lyoha:

Самое забавное, что увеличение размера и уход на 3 метра размаха приносят меньше кайфа, чем переход с 2 метров на 2,5-2,7.

LehaBarnaul:

Жаль…😌

А по мне так и славненько, доверюсь lyoha, тем более, что 3 метра в мой “самолётовоз” не влезет.

lyoha

Леш, просто самолет становится еще более добрым и предсказуемым. Разумеется, если он грамотно спроектирован или ты сам не желаешь, чтобы он крутился как вошь на гребешке.

2 months later
Yura_33

Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS

Igor-D

Скорее всего вот эти подойдут- www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN. Только при заказе нужно написать, что патрубки нужны под DA 120.

Извиняюсь, что-то ссылка не копируется. На сайте зайдите в Sets - sets for Krill-Models - set Krill Sucho-29-33%. Они должны подойти, т.к. Krill Su-29 и SebArt Su-29 практически один и тот же самолёт.

Pion
Yura_33:

Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS

Есть еще итальянцы - делают фасонные наборы под конкретные модели
www.aspower.it/index.php?page=shop.product_details…
Я у них покупал под себыну сушку 2,2м (ДА-60) - качество супер. При чем, что приятно, под моторы 55 кубов и 60 у них канистры разные ( под 60 длиннее - то есть не усредняют класс 50-60 кубов)

21 days later
PILOTon99

Меня преследует этот аэроплан:). 50Е, 2.2, и теперь вот 2,6. Очень нравится эстетически, не устоял, взял красненький. Собирать планирую неспешно… С мотором не могу определиться, вернее не могу отделаться от навязчивой идеи посчупать 3W-110CS:).

Yura_33
PILOTon99:

посчупать 3W-110CS:).

Оппозитник?

PILOTon99

😁Хех. Мало кто поймёт установку не самого лёгкого оппозитника в не самый лёгкий АРФ, но за установку рядного 3W в сушку можно заработать билет в сумасшедший дом.
Фсё. Супруга увидела чек… 😃

MaestroEv

А самое, что интересное винты он крутит не более чем ZDZ-90… А тогда зачем? Хочу заменить ZDZ-90 на следующем самолете в этом масштабе… много пересмотрел… нечем? Или не туда смотрел? DA-120 не предлагать. 😃

MaestroEv
PILOTon99:

???
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Тоже крутит 30х12? И меньше вибрация? Не, я просто не в курсе…

Сам еще не все попробовал. 26 на 12 - 3х лопастной крутит легко, 2х лопастные не ставил даже - он вряд ли их заметит. 😃
На 3W - 27 * 12 трех лопастной не вписан. На ZDZ-90 - он есть в спецификации. И цена и вес… все не в пользу 3W. Я ваще-то не рекламы ради, а истины для.

Yura_33
PILOTon99:

Супруга увидела чек…

C этим надо бы поаккуратней ), почитал про да-120, что то неохота стало брать его, пересматриваю двиг- да-100, хрен с ней с кубатурой, зато надежней. Женя, что за самолет следующий?

PILOTon99

Я тоже по этой цепочке перебирал моторы и упёрся в ДА-100, который легче 3W110 на 300г всего. 270 г я уже сэкономил, взяв сразу карбоновую стойку шасси (штатная весит полкило😵). И потом, мне хотелось в класс 2.6 в том числе из-за возможности использования полноценных оппозитных моторов, поэтому рассматривать одногоршковые, пусть и трижды хорошие моторы не охота.
В ютубе есть парочка видео этого самолёта с наиболее тяжёлым мотором, тобишь
3W-110iB2. И должен отметить, что самолёт таки отрывается от земли и даже летит:)

PILOTon99

Друзья, скажите кто знает - если использовать 4 сервы на крыло, имеющие разную наработку (летали на разных самолётах 10-30 полётов), то это критично или нет? Будет установлен имеющийся PowerBox Competition

1 month later
Yura_33

Возник вопрос по диаметру кока-120 мм пойдет или 100? Смотрю на карбон с СДСхобби

MaestroEv

На моем 100мм… но вроде кажется как маловат.