СУ 29 Seb ART 2,6 m
Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS
Скорее всего вот эти подойдут- www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN. Только при заказе нужно написать, что патрубки нужны под DA 120.
Извиняюсь, что-то ссылка не копируется. На сайте зайдите в Sets - sets for Krill-Models - set Krill Sucho-29-33%. Они должны подойти, т.к. Krill Su-29 и SebArt Su-29 практически один и тот же самолёт.
Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS
Есть еще итальянцы - делают фасонные наборы под конкретные модели
www.aspower.it/index.php?page=shop.product_details…
Я у них покупал под себыну сушку 2,2м (ДА-60) - качество супер. При чем, что приятно, под моторы 55 кубов и 60 у них канистры разные ( под 60 длиннее - то есть не усредняют класс 50-60 кубов)
Какая выхопная система туда встает?
Меня преследует этот аэроплан:). 50Е, 2.2, и теперь вот 2,6. Очень нравится эстетически, не устоял, взял красненький. Собирать планирую неспешно… С мотором не могу определиться, вернее не могу отделаться от навязчивой идеи посчупать 3W-110CS:).
посчупать 3W-110CS:).
Оппозитник?
Оппозитник?
а в чем проблема?
а в чем проблема?
3W-110 iR2 CS (www.3w-modellmotoren.com/…/3w-110i-r2-cs.html)😁 (посмеялись, разрядились)
😁Хех. Мало кто поймёт установку не самого лёгкого оппозитника в не самый лёгкий АРФ, но за установку рядного 3W в сушку можно заработать билет в сумасшедший дом.
Фсё. Супруга увидела чек… 😃
А самое, что интересное винты он крутит не более чем ZDZ-90… А тогда зачем? Хочу заменить ZDZ-90 на следующем самолете в этом масштабе… много пересмотрел… нечем? Или не туда смотрел? DA-120 не предлагать. 😃
А самое, что интересное винты он крутит не более чем ZDZ-90…
???
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Тоже крутит 30х12? И меньше вибрация? Не, я просто не в курсе…
???
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Тоже крутит 30х12? И меньше вибрация? Не, я просто не в курсе…
Сам еще не все попробовал. 26 на 12 - 3х лопастной крутит легко, 2х лопастные не ставил даже - он вряд ли их заметит. 😃
На 3W - 27 * 12 трех лопастной не вписан. На ZDZ-90 - он есть в спецификации. И цена и вес… все не в пользу 3W. Я ваще-то не рекламы ради, а истины для.
Супруга увидела чек…
C этим надо бы поаккуратней ), почитал про да-120, что то неохота стало брать его, пересматриваю двиг- да-100, хрен с ней с кубатурой, зато надежней. Женя, что за самолет следующий?
Я тоже по этой цепочке перебирал моторы и упёрся в ДА-100, который легче 3W110 на 300г всего. 270 г я уже сэкономил, взяв сразу карбоновую стойку шасси (штатная весит полкило😵). И потом, мне хотелось в класс 2.6 в том числе из-за возможности использования полноценных оппозитных моторов, поэтому рассматривать одногоршковые, пусть и трижды хорошие моторы не охота.
В ютубе есть парочка видео этого самолёта с наиболее тяжёлым мотором, тобишь
3W-110iB2. И должен отметить, что самолёт таки отрывается от земли и даже летит:)
Друзья, скажите кто знает - если использовать 4 сервы на крыло, имеющие разную наработку (летали на разных самолётах 10-30 полётов), то это критично или нет? Будет установлен имеющийся PowerBox Competition
Возник вопрос по диаметру кока-120 мм пойдет или 100? Смотрю на карбон с СДСхобби
На моем 100мм… но вроде кажется как маловат.