СУ 29 Seb ART 2,6 m
Ну вот… продаю свою Юку 60 сс. Катану Крилл 55 сс, конешно, мне вжись не продать -дорогая бесполезная (пацаны сказали, что еще мои дети полетают на ней)… Есть еще самик запечатанный Ультик под 50 сс… вот задумался стоит ли открывать коробку…
Это все “виновата” Сушка из заголовка топика… Я полюбил колбасу и сметану летать на ней (нем). Предсказуемость, адекватность… Излетано 20 литров. Как верно отметили, на 50 сс летать стало противно… Забросил их…
Самое забавное, что увеличение размера и уход на 3 метра размаха приносят меньше кайфа, чем переход с 2 метров на 2,5-2,7.
Жаль…😌
Самое забавное, что увеличение размера и уход на 3 метра размаха приносят меньше кайфа, чем переход с 2 метров на 2,5-2,7.
Жаль…😌
А по мне так и славненько, доверюсь lyoha, тем более, что 3 метра в мой “самолётовоз” не влезет.
Леш, просто самолет становится еще более добрым и предсказуемым. Разумеется, если он грамотно спроектирован или ты сам не желаешь, чтобы он крутился как вошь на гребешке.
Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS
Скорее всего вот эти подойдут- www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN. Только при заказе нужно написать, что патрубки нужны под DA 120.
Извиняюсь, что-то ссылка не копируется. На сайте зайдите в Sets - sets for Krill-Models - set Krill Sucho-29-33%. Они должны подойти, т.к. Krill Su-29 и SebArt Su-29 практически один и тот же самолёт.
Коллеги, подыму ветку. Отлетал сезон на СУшке 2.2м На следующий сезон хочу перейти на 2.6 м. Мотор планирую ДА-120. Какая выхопная система туда встает? Рассматриваю KS
Есть еще итальянцы - делают фасонные наборы под конкретные модели
www.aspower.it/index.php?page=shop.product_details…
Я у них покупал под себыну сушку 2,2м (ДА-60) - качество супер. При чем, что приятно, под моторы 55 кубов и 60 у них канистры разные ( под 60 длиннее - то есть не усредняют класс 50-60 кубов)
Какая выхопная система туда встает?
Меня преследует этот аэроплан:). 50Е, 2.2, и теперь вот 2,6. Очень нравится эстетически, не устоял, взял красненький. Собирать планирую неспешно… С мотором не могу определиться, вернее не могу отделаться от навязчивой идеи посчупать 3W-110CS:).
посчупать 3W-110CS:).
Оппозитник?
Оппозитник?
а в чем проблема?
а в чем проблема?
3W-110 iR2 CS (www.3w-modellmotoren.com/…/3w-110i-r2-cs.html)😁 (посмеялись, разрядились)
😁Хех. Мало кто поймёт установку не самого лёгкого оппозитника в не самый лёгкий АРФ, но за установку рядного 3W в сушку можно заработать билет в сумасшедший дом.
Фсё. Супруга увидела чек… 😃
А самое, что интересное винты он крутит не более чем ZDZ-90… А тогда зачем? Хочу заменить ZDZ-90 на следующем самолете в этом масштабе… много пересмотрел… нечем? Или не туда смотрел? DA-120 не предлагать. 😃
А самое, что интересное винты он крутит не более чем ZDZ-90…
???
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Тоже крутит 30х12? И меньше вибрация? Не, я просто не в курсе…
???
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Тоже крутит 30х12? И меньше вибрация? Не, я просто не в курсе…
Сам еще не все попробовал. 26 на 12 - 3х лопастной крутит легко, 2х лопастные не ставил даже - он вряд ли их заметит. 😃
На 3W - 27 * 12 трех лопастной не вписан. На ZDZ-90 - он есть в спецификации. И цена и вес… все не в пользу 3W. Я ваще-то не рекламы ради, а истины для.
Супруга увидела чек…
C этим надо бы поаккуратней ), почитал про да-120, что то неохота стало брать его, пересматриваю двиг- да-100, хрен с ней с кубатурой, зато надежней. Женя, что за самолет следующий?
Я тоже по этой цепочке перебирал моторы и упёрся в ДА-100, который легче 3W110 на 300г всего. 270 г я уже сэкономил, взяв сразу карбоновую стойку шасси (штатная весит полкило😵). И потом, мне хотелось в класс 2.6 в том числе из-за возможности использования полноценных оппозитных моторов, поэтому рассматривать одногоршковые, пусть и трижды хорошие моторы не охота.
В ютубе есть парочка видео этого самолёта с наиболее тяжёлым мотором, тобишь
3W-110iB2. И должен отметить, что самолёт таки отрывается от земли и даже летит:)
Друзья, скажите кто знает - если использовать 4 сервы на крыло, имеющие разную наработку (летали на разных самолётах 10-30 полётов), то это критично или нет? Будет установлен имеющийся PowerBox Competition
Возник вопрос по диаметру кока-120 мм пойдет или 100? Смотрю на карбон с СДСхобби