sebart su29 140e

дмитрий482
Andreich=:

Уцелевший хвост и элероны лежат на шкафу в назидание…

Храни, могут пригодиться, собереш такой:)

Andreich=

Хорошо бы, с карты 15800 списали, звучит приятней 20-ти.

Bajavod
Andreich=:

Хорошо бы, с карты 15800 списали, звучит приятней 20-ти.

отправят даже не переживайте.

Andreich=

Отправили, дали трек - одни цифры, DHL, что ли? Как он должен придти?

дмитрий482
Andreich=:

DHL, что ли? Как он должен придти?

После границы поменяется на нормальный

Like_no_other

Сегодня полностью закончил самолет, общий вес 5,2кг. Пришлось удлинить фюз спереди на 3 см, только с нижней стороны, и фонарь также на 3 см, из за того что мотор слишком выходил из под капота. А теперь все в норме. Завтра на полосу, наконецто ! Центровка где то 1-1,5 см за трубой, так и оставлю наверное.

Фото будет после облета.

Calibri-X

Отлично летает с положением ЦТ 213…214мм от кромки (прим 27мм за трубой).
Перестал махать крылом в харриере.
Триммирование - полет по линейке в обоих положениях.
Пикирование под 45град в инверте ровное. Винт 20х8.
С винтом большого диаметра и малого шага (22х6) - сказка, просто большой 3D-тренер.
ЦТ двигал постепенно назад от 175мм до 214мм.
Роллинг харриер без напряга вообще, как будто “оно” само собой делается.
Начал крутится вокруг крыла на ноже. Стал получаться водопад.
Двину еще чуть назад потом возможно верну.

дмитрий482

Вот стою на растутье, какой брать, беленький или желтенький?😃

aero_mike
дмитрий482:

Вот стою на растутье, какой брать, беленький или желтенький?😃

Желтый- выигрышный цвет, в небе интересней смотрится.

дмитрий482
aero_mike:

Желтый- выигрышный цвет

Склоняюсь к желтенькому, желто-синяя куба читается и смотрится обалденно, но напрягает черно-серебристое брюхо.
Как оно быдет вечером? Был давно желто-синий эдж от гипериона - вечером просто черное пятно:(.

aero_mike

Летаю только на желтых, никаких проблем с чтением модели не испытываю, желтый-хороший цвет, будет видно, ну я обычно далеко не отлетаю от себя:)

Like_no_other

Вчера сделал 4 успешных полета ! 😃 Самолет просто сказка 😒
На втором полете только каким то образом шаровой наконечник РН со стороны сервы из резьбы вышел во время полета(наверное просто резьбы было недостаточно),посадил удачно (РН работала только в одну сторону) поменял там же, сделал еще 2 полета. Мотор Минтор 38 без никаких настроек работает как часы(тьфу-тьфу-тьфу!!!), мин 1800 уже, максимум 7100. Иглы пока не трогал. Очень предсказуемый самолет. Мне понравился. Попробовал повисеть на высоте, немного плохо слушается элеронов, наверное надо будет подобрать винт… но это дело времени )
Всем мягких посадок ! И всем кто давал советы, большое спасибо !!! 😃

С заслонкой мотора небольшая проблема вышла, но это решаемо. Чего то не блокируется когда закрываешь газ, не схватывает никак. 2 полета норм, на 3-м вот помучился с заслонкой, пришлось вытащить кок, винт, капот… еле еле подкачал бензин в мотор и всё на место поставил. 3-й раз завелся вот так… 4-й раз уже не пришлось качать, с первого толчка завелся. Вообщем заводится без проблем, немного огорчился с заслонкой, на днях порешу эту проблему.

Andreich=

Отлично Руфат, поздравляю с успешным облетом!

Жду свою вторую попытку, фрийцы свое дело быстро сделали, а как к нам дошло - так тишина.

Like_no_other

Спасибо Андрей !
Так же желаю в скором времени подняться в небо ! ) С аккумами придумайте что нибудь… если приемник позволяет, то можно сразу 2 аккума. Или же можно хороший LiPo ставить, там не лавинообразная разрядка как на Life.
У меня вот 2 акка через Emcotec dualbat, за 4 полета и чуток настройки на земле, ушло 600 mAh с каждого аккума. Зажигание за 4 полета скушал 230ма.

Всё у меня Life, на зажигании 1300, на борту 2х2100(1300 просто не было в наличии, а то хотел их брать) но и 2100 тоже не особо тяжелые, вообще отличные батареи !

Andreich=

Акки есть, Лифе 1100 4 штуки, ставь сколько хочешь… В дальнейшем наверно БЕК возьму. Самолет прошел таможню, но почему-то в Питере, но в отметке как ЕМС, может получу на неделе?😉

У тебя расход по борту 300 за вылет, это за сколько минут? И стиль полета вероятно не напряжный пока?

Разговаривал с вертолетчиком на нашем поле, у него сервы как у меня, акк липо 1800 - на два вылета, вот как-то так!

aero_mike
Like_no_other:

Спасибо Андрей !
Так же желаю в скором времени подняться в небо ! ) С аккумами придумайте что нибудь… если приемник позволяет, то можно сразу 2 аккума. Или же можно хороший LiPo ставить, там не лавинообразная разрядка как на Life.
У меня вот 2 акка через Emcotec dualbat, за 4 полета и чуток настройки на земле, ушло 600 mAh с каждого аккума. Зажигание за 4 полета скушал 230ма.

Всё у меня Life, на зажигании 1300, на борту 2х2100(1300 просто не было в наличии, а то хотел их брать) но и 2100 тоже не особо тяжелые, вообще отличные батареи !

Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.

Беретта
aero_mike:

Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.

и что же Вы, Михаил, будете делать, когда с Вашего перепаянного борта проводок отвалится?
да и су140 совсем другой самолет, чем 50сс як

Дим_Димыч
aero_mike:

У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт

Очень хотел бы посмотреть на 8 активных полетов на 50сс яке с таким бортом.
Причем автор и сервы использует мощные.
Очень интересно где секрет экономии электричества?