sebart su29 140e
Желтый- выигрышный цвет
Склоняюсь к желтенькому, желто-синяя куба читается и смотрится обалденно, но напрягает черно-серебристое брюхо.
Как оно быдет вечером? Был давно желто-синий эдж от гипериона - вечером просто черное пятно:(.
Летаю только на желтых, никаких проблем с чтением модели не испытываю, желтый-хороший цвет, будет видно, ну я обычно далеко не отлетаю от себя:)
Вчера сделал 4 успешных полета ! 😃 Самолет просто сказка 😒
На втором полете только каким то образом шаровой наконечник РН со стороны сервы из резьбы вышел во время полета(наверное просто резьбы было недостаточно),посадил удачно (РН работала только в одну сторону) поменял там же, сделал еще 2 полета. Мотор Минтор 38 без никаких настроек работает как часы(тьфу-тьфу-тьфу!!!), мин 1800 уже, максимум 7100. Иглы пока не трогал. Очень предсказуемый самолет. Мне понравился. Попробовал повисеть на высоте, немного плохо слушается элеронов, наверное надо будет подобрать винт… но это дело времени )
Всем мягких посадок ! И всем кто давал советы, большое спасибо !!! 😃
С заслонкой мотора небольшая проблема вышла, но это решаемо. Чего то не блокируется когда закрываешь газ, не схватывает никак. 2 полета норм, на 3-м вот помучился с заслонкой, пришлось вытащить кок, винт, капот… еле еле подкачал бензин в мотор и всё на место поставил. 3-й раз завелся вот так… 4-й раз уже не пришлось качать, с первого толчка завелся. Вообщем заводится без проблем, немного огорчился с заслонкой, на днях порешу эту проблему.
Отлично Руфат, поздравляю с успешным облетом!
Жду свою вторую попытку, фрийцы свое дело быстро сделали, а как к нам дошло - так тишина.
Спасибо Андрей !
Так же желаю в скором времени подняться в небо ! ) С аккумами придумайте что нибудь… если приемник позволяет, то можно сразу 2 аккума. Или же можно хороший LiPo ставить, там не лавинообразная разрядка как на Life.
У меня вот 2 акка через Emcotec dualbat, за 4 полета и чуток настройки на земле, ушло 600 mAh с каждого аккума. Зажигание за 4 полета скушал 230ма.
Всё у меня Life, на зажигании 1300, на борту 2х2100(1300 просто не было в наличии, а то хотел их брать) но и 2100 тоже не особо тяжелые, вообще отличные батареи !
Акки есть, Лифе 1100 4 штуки, ставь сколько хочешь… В дальнейшем наверно БЕК возьму. Самолет прошел таможню, но почему-то в Питере, но в отметке как ЕМС, может получу на неделе?😉
У тебя расход по борту 300 за вылет, это за сколько минут? И стиль полета вероятно не напряжный пока?
Разговаривал с вертолетчиком на нашем поле, у него сервы как у меня, акк липо 1800 - на два вылета, вот как-то так!
Спасибо Андрей !
Так же желаю в скором времени подняться в небо ! ) С аккумами придумайте что нибудь… если приемник позволяет, то можно сразу 2 аккума. Или же можно хороший LiPo ставить, там не лавинообразная разрядка как на Life.
У меня вот 2 акка через Emcotec dualbat, за 4 полета и чуток настройки на земле, ушло 600 mAh с каждого аккума. Зажигание за 4 полета скушал 230ма.Всё у меня Life, на зажигании 1300, на борту 2х2100(1300 просто не было в наличии, а то хотел их брать) но и 2100 тоже не особо тяжелые, вообще отличные батареи !
Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.
Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.
и что же Вы, Михаил, будете делать, когда с Вашего перепаянного борта проводок отвалится?
да и су140 совсем другой самолет, чем 50сс як
У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт
Очень хотел бы посмотреть на 8 активных полетов на 50сс яке с таким бортом.
Причем автор и сервы использует мощные.
Очень интересно где секрет экономии электричества?
Секрет в молодости!!!
Приезжайте в воскресенье в Середнево на фестиваль, посмотрите. за 6 активных полетов съедает 1000 Mah. Если всё еще сомневаетесь на счет активности-очень зря.
У тебя расход по борту 300 за вылет, это за сколько минут? И стиль полета вероятно не напряжный пока?
Да Андрей, где то 300 за вылет. 10-12 мин каждый раз. Стиль полета так сказать, 1-2 полет спокойно, 3-4 немного напряженно, но не так особо. Руки пока не привыкли к самолету. На выходных снова на старт собираюсь.
Приезжайте в воскресенье в Середнево на фестиваль, посмотрите. за 6 активных полетов съедает 1000 Mah. Если всё еще сомневаетесь на счет активности-очень зря.
Да вы всё приглашаете всех подряд на поле…
Зачем же столь большие батареи?
Мне они не мешают, и мотор у меня имеет большой запас. Такие были в наличии, такие и поставил.
У меня за 4 полета сожрало 1,2А, каким образом на 50сс 1600мА хватает на 8 полетов, это конечно интересно. Ну раз хватает, это же хорошо, летайте на здоровье ! Мягких посадок !!
Если всё еще сомневаетесь на счет активности-очень зря.
Вы бы ссылочку на видео своих активных полетов дали, может вопросы сами собой отпадут…
Вы бы ссылочку дали
Мальчики от 15 до 40 прям как детиB-)
Зачем же столь большие батареи? У меня даже на 50сс яке стоят: 800 на зажигание и один аккум липо на 1600 на борт,. Зажигания хватает на 1,5 часа работы мотора, борт полетов на 8. При очень активных режимах.
А давайте проверим? Вы летаете восемь активных полетов по восемь минут на 50сс яке, со свеже заряженным аккумулятором 1600, мы смотрим.
На кон ставим, ну скажем 1000 долларов. Принимаете условия?
Мальчики от 15 до 40 прям как дети
Я смотрю Дмитрий Вы ко мне неровно дышите, я Вас чем то задел или обидел?
Я смотрю
Вау, даже не надейтесь, просто есть куба и 70" ЕФ и представляю, что по чем. Ребенок пока ребенок, но не надо ему уподобляться.
Ребенок пока ребенок, но не надо ему уподобляться.
Ребенок он в песочнице ребенок, а этому пацану родители похоже деньгами заменили внимание и воспитание.
Пожалуйста, видео сегодняшних полетов, летал спонтанно, не знал о съемке, а то бы постарался:
на закате не специально снимали?
места маловато-зальный самолет