Стою на развилке.
Бензиновый самолет, это шаг в другой моделизм, который повлечет за собой и другие траты. И дело даже не в топливе, из экономии на бензин не переходят.
Просто бензиновый самолет это другие ощущения и совсем другое удовольствие от полета…
даже не думай, бери бензинку. с калилкой будеш весь в масле и терзаниях. да и стоимость топлива подсчитай внимательнее, учитывая прожорливость калилки 90-120 размера.
если напрягают размеры и цены 50сс бензинки, возьми бипланчик размахом 1600 типа seagull ultimate 120 и моторчик 26сс. один чёрт эти бипланы не супер 3д, для обычного пилотажа хватит.
Почему это бипланы не супер 3д? Откуда такое мнение?
Во первых обьясните почему от калилки есть масло, а от бензинки нет, ведь там тоже мешается и в выхлопе будет присутствовать масло???
Во вторыхв двух словах чем интереснее бензин, ну размер это притягивает.
Но если брать такой размер бипланов 1500 мм, то есть варианты и калилки и бензинки ( не берем в счет стоимость горючки)
ну в двух словах в чем романтика, я летатл на калилках, 2 такта мне не нравятся по звуку, 4 такта уже лучше, а вот бензин помоему хуже звучит в плане копийности чем 4 такта.
И вообще у меня есть АСП 61.
могу купить вот такой питтс
www.hobbystar.ru/goods.php?id=2989
Если брать скайболт
www.hobbystar.ru/goods.php?id=2999
То движек еще нужно приобретать
Если ултимейт 120 то тоже нужен бензиновый движек покупать.
Кстати посмотрел что Скайболт, что Утимейт по размаху и площади один в один.
только скайболт в 3500 гр. ориентируют, а Ультимейт в 5000 гр.вот кстати ссылка на его сборку
rcopen.com/forum/f78/topic83881
с чего это такой разброс веса???
и как это в жизни скажется???
В топливе для калилки,в метанол- 20% масла,а для бензиныча,в бензин-4%.
Для 61го бери Питс,но висеть всё равно не будет.
эти бипланы не 3д из-за недостаточного обдува элеронов на околонулевых скоростях.
если самолёт не делает роллинг харриер, силовую бочку, и даже просто не может ровно висеть не крутясь, он не 3д. он может быть при этом неплохой пилотажкой.
это не про все бипланы, вон чип хайдовский дабл вижен крутит всё.
—
по поводу разницы в весе - так на коробке много чего можно написать. например вес с самыми лёгкими стандартными сервами, дохлыми батарейками и минимальным движком, который быдет кисло таскать самик по кругу.
реально 120-й ультимейт неплохо летае с 26цц бензинкой или 120 2Т калилкой, но весит пятёрочку.
масло в бензине есть. но его там 3%, и оно сгорает почти полностью. у калилки 18-20% и летит оно в трубу.
значимый + бензинок это надёжность. глохнут они намного реже.
Хе хе, глохнут они намного реже… 😃
У меня обратное мнение. Бензин у меня чуть ли не чаще глох, но никак не реже.
Китай, что него взять…
А метанольный осел ни разу не глох в воздухе.
Если сравнивать бензин и калилку то есть свои плюсы и минусы.Лично я за бензин.
А вот мой биплан.Обратите внимание на элероны,специально удлиннил при постройке.Хватает за глаза.
А как думаете потом скайболта можно на бензинку перевести???
Площадь крыльев у него 59 дм.
Я посмотрел что бензинка 26 сс весит примерно 1200 гр, а 4 тактник 120й где то
700 гр.
И еще скайболт можно будет в спокойном режиме погонять с АСП 61 4т???
Или это совсем убожество???
Вот человек ставил бензин на скайболт . С 61 4т даже и не взлетит, наверно.
Ну прикидывай:
Вес пустого планера,как там написано,3490.
Ставим все машинки,аккум и тд.,получаем примерно 4300-4500+АСП 61 ,либо
4 тактник 120й.Получаем модель в пределах 5500гр.С центровочкой вроде нормально,только вот с тягой…
- АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.
- 4 тактник 120й-4,5кг.Уже можно и комплекс выкрутить.
- Ставим бензин 26 сс.Сразу же возникают вопросы по центровке,вес модели становиться 6кг,соответственно нагрузка выросла до 100гр. на дм.Хоть и тяги на бензине мы имеем 6-7 кг,я думаю это всё же не лучший вариант.
По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.
По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.
И галлон за галлоном,по 1750 руб.за 4 литра…😦😵😃
А что делать,таковы обстаятельства😒
- АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.
Ну это вы как то зря про 2кг…
3 кило с него снимают без проблем. но для этого самолета что 2 что 3 все едино.
Во первых 3500 это полный вес, я где то на сайте видел вес планера 2400 ( пустого)
Потом у меня Цессна под 40 Пилотажевская, вес 2500 так он ее лихо таскал я не говорю про свечку но петли можно было парочку без напряга.
В спецификации про 4 такта 71-91 , я думаю если 120 поставить вообще зверь будет.
Кстати а сколько кушает 91-120 четыре такта???
На счёт трёк кило с 61 го ASP,да ещё 4х тактного? Не вытянет.2х тактный вытянет. 4х - нет.
Бери то что нравится и качественное. У меня лично критерии такие
- Нравится или нет
- Качество набора и комплектующих. Самый дорогой летающий самолёт больших размеров получается из самых дешёвых АРФ наборов. Пластиковые белые кабанчики, застёжки типа гэй Китайцы и машинки с Хобби-Сити итп на большие самики уж не ставят. А когда закажешь, получишь, перезакажешь и … подсчитаешь
- Мотор есть или нет в моём шкафу (Если есть Саито 125 то беру под Саито 90-150 если бы была бензинка - брал бы под бензин)
- Плёнка (Китай значит перетяжка - затраты и время. Монокот или Ораковер годятся)
- Наличие и простота заказа частей (крыльев там фюзеляжа итп) у производителя. Никто не застрахован .
Так что я бы на вашем месте взял бы
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
и горя бы не знал. Если дорого сейчас, то подкопить и взять потом на другий сезон. А так вам же дороже обойдется. Либо еще вариант брать б.у. но в идеале и с потрохами. А из тех двух - то наверное Скайболт (он от Грэйт Плэйнс). Качество там выше