Стою на развилке.

Дим_Димыч

Бензиновый самолет, это шаг в другой моделизм, который повлечет за собой и другие траты. И дело даже не в топливе, из экономии на бензин не переходят.
Просто бензиновый самолет это другие ощущения и совсем другое удовольствие от полета…

aladdin

даже не думай, бери бензинку. с калилкой будеш весь в масле и терзаниях. да и стоимость топлива подсчитай внимательнее, учитывая прожорливость калилки 90-120 размера.
если напрягают размеры и цены 50сс бензинки, возьми бипланчик размахом 1600 типа seagull ultimate 120 и моторчик 26сс. один чёрт эти бипланы не супер 3д, для обычного пилотажа хватит.

vadim73

Почему это бипланы не супер 3д? Откуда такое мнение?

vovan1972

Во первых обьясните почему от калилки есть масло, а от бензинки нет, ведь там тоже мешается и в выхлопе будет присутствовать масло???

Во вторыхв двух словах чем интереснее бензин, ну размер это притягивает.
Но если брать такой размер бипланов 1500 мм, то есть варианты и калилки и бензинки ( не берем в счет стоимость горючки)
ну в двух словах в чем романтика, я летатл на калилках, 2 такта мне не нравятся по звуку, 4 такта уже лучше, а вот бензин помоему хуже звучит в плане копийности чем 4 такта.

И вообще у меня есть АСП 61.
могу купить вот такой питтс
www.hobbystar.ru/goods.php?id=2989

Если брать скайболт
www.hobbystar.ru/goods.php?id=2999
То движек еще нужно приобретать

Если ултимейт 120 то тоже нужен бензиновый движек покупать.

Кстати посмотрел что Скайболт, что Утимейт по размаху и площади один в один.
только скайболт в 3500 гр. ориентируют, а Ультимейт в 5000 гр.вот кстати ссылка на его сборку
rcopen.com/forum/f78/topic83881
с чего это такой разброс веса???
и как это в жизни скажется???

vadim73

В топливе для калилки,в метанол- 20% масла,а для бензиныча,в бензин-4%.
Для 61го бери Питс,но висеть всё равно не будет.

aladdin

эти бипланы не 3д из-за недостаточного обдува элеронов на околонулевых скоростях.
если самолёт не делает роллинг харриер, силовую бочку, и даже просто не может ровно висеть не крутясь, он не 3д. он может быть при этом неплохой пилотажкой.
это не про все бипланы, вон чип хайдовский дабл вижен крутит всё.

по поводу разницы в весе - так на коробке много чего можно написать. например вес с самыми лёгкими стандартными сервами, дохлыми батарейками и минимальным движком, который быдет кисло таскать самик по кругу.
реально 120-й ультимейт неплохо летае с 26цц бензинкой или 120 2Т калилкой, но весит пятёрочку.
масло в бензине есть. но его там 3%, и оно сгорает почти полностью. у калилки 18-20% и летит оно в трубу.
значимый + бензинок это надёжность. глохнут они намного реже.

DmitryB

Хе хе, глохнут они намного реже… 😃
У меня обратное мнение. Бензин у меня чуть ли не чаще глох, но никак не реже.
Китай, что него взять…
А метанольный осел ни разу не глох в воздухе.

vadim73

Если сравнивать бензин и калилку то есть свои плюсы и минусы.Лично я за бензин.
А вот мой биплан.Обратите внимание на элероны,специально удлиннил при постройке.Хватает за глаза.

vovan1972

А как думаете потом скайболта можно на бензинку перевести???
Площадь крыльев у него 59 дм.
Я посмотрел что бензинка 26 сс весит примерно 1200 гр, а 4 тактник 120й где то
700 гр.
И еще скайболт можно будет в спокойном режиме погонять с АСП 61 4т???
Или это совсем убожество???

GolDen

Вот человек ставил бензин на скайболт . С 61 4т даже и не взлетит, наверно.

vadim73

Ну прикидывай:
Вес пустого планера,как там написано,3490.
Ставим все машинки,аккум и тд.,получаем примерно 4300-4500+АСП 61 ,либо
4 тактник 120й.Получаем модель в пределах 5500гр.С центровочкой вроде нормально,только вот с тягой…

  1. АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.
  2. 4 тактник 120й-4,5кг.Уже можно и комплекс выкрутить.
  3. Ставим бензин 26 сс.Сразу же возникают вопросы по центровке,вес модели становиться 6кг,соответственно нагрузка выросла до 100гр. на дм.Хоть и тяги на бензине мы имеем 6-7 кг,я думаю это всё же не лучший вариант.
    По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.
psn151
vadim73:

По всей видимости напрашивается 4 тактник 120й.

И галлон за галлоном,по 1750 руб.за 4 литра…😦😵😃

vadim73

А что делать,таковы обстаятельства😒

DmitryB
vadim73:
  1. АСП 61 4т- вытянет примерно 2кг,блинчиком полетать получиться,ну петля с разгона.

Ну это вы как то зря про 2кг…
3 кило с него снимают без проблем. но для этого самолета что 2 что 3 все едино.

vovan1972

Во первых 3500 это полный вес, я где то на сайте видел вес планера 2400 ( пустого)
Потом у меня Цессна под 40 Пилотажевская, вес 2500 так он ее лихо таскал я не говорю про свечку но петли можно было парочку без напряга.
В спецификации про 4 такта 71-91 , я думаю если 120 поставить вообще зверь будет.

Кстати а сколько кушает 91-120 четыре такта???

vadim73

На счёт трёк кило с 61 го ASP,да ещё 4х тактного? Не вытянет.2х тактный вытянет. 4х - нет.

spyder3

Бери то что нравится и качественное. У меня лично критерии такие

  1. Нравится или нет
  2. Качество набора и комплектующих. Самый дорогой летающий самолёт больших размеров получается из самых дешёвых АРФ наборов. Пластиковые белые кабанчики, застёжки типа гэй Китайцы и машинки с Хобби-Сити итп на большие самики уж не ставят. А когда закажешь, получишь, перезакажешь и … подсчитаешь
  3. Мотор есть или нет в моём шкафу (Если есть Саито 125 то беру под Саито 90-150 если бы была бензинка - брал бы под бензин)
  4. Плёнка (Китай значит перетяжка - затраты и время. Монокот или Ораковер годятся)
  5. Наличие и простота заказа частей (крыльев там фюзеляжа итп) у производителя. Никто не застрахован .
    Так что я бы на вашем месте взял бы
    www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
    и горя бы не знал. Если дорого сейчас, то подкопить и взять потом на другий сезон. А так вам же дороже обойдется. Либо еще вариант брать б.у. но в идеале и с потрохами. А из тех двух - то наверное Скайболт (он от Грэйт Плэйнс). Качество там выше