Краши бензиновых моделей
я также позапрошлым летом из неподзаряженного борта як54 50сс угрохал. Они все одинаково рассыпаются- в щепы до горба
Цена ошибки довольно высока морально
Сочувствую. Искренне жаль Твои нервы и самолет.
В конце сезона тоже разгрохал Эджа 50сс. Причина тоже банальна- села батарея на передатчике JR-9. После 3х минутного пилотажа запищал зуммер-думаю еще минуту полетаю и на посадку, так он сволочь вырубился совсем через 20-30сек(обычно пищал минут 5). В общем самолет, в режиме Фалсейф с 80 метров в отвесном пике в землю в метре от бетонной полосы и вошел. Модельку тоже только отстроил под себя, начал влетываться, а тут раз и все…Ошибка конечно непростительна-надо было сажать сразу.
Уронил Сомензиневского питона. Тоже по глупости. Не зафиксировал искатель в баке. В результате заглох и не дотянул до более-менее ровной площадки. Усадил в высокую траву. Фюзеляж с виду цел, но для починки его придется почти весь разобрать. Помял капот и лобики нижних крыльев. Соостветственно стойку вырвал тоже.
Андриан, сочувствую:o
он же совсем молоденький был, только оперился. что с движком? Лёня его тоже летал?
Не убивайся ты так, Андриан. Печально, конечно…
Будут ещё хорошие самолёты.
Небо в ваших краях красивое…
наоборот радоваться надо что не композит был 😃
да песец падение. когда по собственной ошибке, вдвойне обидно.
и что, за 5 полетов вылетал 2600мАч? или что-то жрало?
я тут на раскале, 3600 который, лётал-лётал, и вспомнил, что бортовой акк есть 😃, зарядил - менее 1Ач влезло (полетов 6), а там 4500. за полет выливается 120-140мАч…
даже металлгидриды после полетного дня, и недели лежки принимают 350-400мАч, вполне можно еще летать…
может батарея дохлая? почиклируй ее, с контролем наруги, погляди…
Не зафиксировал искатель в баке
не очень понял, искатель от трубки отцепился?
что с движком? Лёня его тоже летал?
Движек в порядке - там пахота была, да после дождей - так в мягонькую земельку и вошел. Тем более по касательной, как падающий лист самик упал. Только проп. сломал.
Именно у Лёни он и вошел в землю. Я ему как раз управление передал - свою мобилу на режим видео настраивал - хотел свои полеты на видео снять.
P.S. Я тут эту просаженную батарейку на зарядку поставил - сьела всего 1600mAh. Из заявленных 2600.
Это LiIo от Fromeco. Теперь понятно, почему на пятом полете она сдохла. С такой то ёмкостью.😦
ага, а теперь ты ее разряди, и посмотри , сколько слил.
а то, зарядил, влезло всего 1600, а может там оставалось еще 1000?
Внесу в темку и свой пятачек…
www.youtube.com/watch?v=JacyeN0LKyc&feature=player…
Хорошая была Цессночка, собирал её как для себя!!!
Причина падения банальная - элероны в реверсе. При взлёте самоль стало кренить чуток вправо, пилот двинул ручку влево, а получилось наеборот…
Причина падения банальная - элероны в реверсе. …
Тут другой случай, причина точно не в реверсе элеронов. Причина итого характера😁
Причина падения банальная - элероны в реверсе. При взлёте самоль стало кренить чуток вправо, пилот двинул ручку влево, а получилось наеборот…
Для самообучения:
На каком передатчике реверс может самопроизвольно переключиться (при снятии батареи на зарядки итп). Ведь не сами же вы элероны нарочно в реверс загнали. Ведь наверное модель то летала до этого либо настраивалась по расходам
Настраивал всё сам хозяин модели (не я). Полёт был первым. После падения сразу возник вопрос - реверсы.
Но он (пилот) уверял, что всё было настроено и работало правильно. Перенеся останки ближе к стоянке, подключили ВЕС и проверели - элероны в реверсе.
Комент самого пилота (пост № 192)
Чтож, такое бывает и у более опытных пилотов, когда мозга за мозгу заходит.
В прошлом году на соревнованиях (на второй день), с 7 до 7-30 разложили 4 модели!
У первой оторвалась тяга элерона, с горем пополам сел.
Вторая была себовская Сушка, пилот забыл прикрутить крылья, итог печальный, целыми остались только крылья, которые плавно приземлились на соседнем поле.
Не успели собрать труху от Сухаря, таже участь постигла Кальмато - крыло решило полетать отдельно.
Пост № 109
Пока процессия с Сухариком двигалась к месту дислокации, четвёртая (копийная) модель ушла в землю под 45 градусов.
В общем утро удалось!!!
А вот так я приложился на техже соревнованиях, правда в первый день, но после 3-х рюмок для храбрости…
Но именно сегодня, на дороге ведущей к полю,
а меня мент остановил… почему не знаю, видимо по нашей дорогое по утрам с похмела ездят.
Низко, на ноже шел, такое ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и… бздынь. Все потроха в порядке, не повредил ничего. После падения всё работало, на приемник (ар62000) не посмотрел, забыл.
Володя, сочувствую.😦
Черный изначально (с момента доставки) был жертвой… не повезло ему. Наверное это плохо, но я даже не расстроился.
Низко, на ноже шел, такое ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и… бздынь.
Черный изначально… Наверное это плохо, но я даже не расстроился.
А мне жалко, нравилась мне эта твоя экстра. Аминь.
vorona.org/cover/86437569234592b.jpg (253 Kb)
Тоже несколько раз смотрел как летает эта модель. Где то даже видео должно быть. Очень жаль. Хорошие самолёты как и хорошие люди уходят слишком рано…
Хорошие самолёты как и хорошие люди уходят слишком рано…
Ээээ это ну ты, дружище, давай без трагизма, а?! 😵
Вот именно. Это всего лишь “железка”, следующая будет ещё лучше.