2 yrok39
Реакция уже не та, да и высота маловата, а элероны судя по всему уже стояли на правый крен, но вообще-то все правильно. надо серьезно учиться летать на РН и РВ, даже при нулевом V крыла.
2 yrok39
Реакция уже не та, да и высота маловата, а элероны судя по всему уже стояли на правый крен, но вообще-то все правильно. надо серьезно учиться летать на РН и РВ, даже при нулевом V крыла.
+1
Да брости вы,😂 эту тему еще зимой обсосали и выплюнули, поиском, типо, посадка с одним крылом.😝
А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.
А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.
Витя, да когда такое крутит Пайпер коий ведь не по оранжу сделан там уж и страх появляется и забываешь что и как отключить, правда ведь?
Согласен, есть такое. Я с инверсией элеронов выше 30 см не мог взлететь(два раза, на двух самолётах путал) , а тут умудрились метров на 30 подняться.
А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.
Наверное можно было, и гироскоп GY-401 да только тумблер дернул с перепугу не в отключение а в удержание, вообщем просто немножко ошалел от такого его поведения да и полет это первый был на этом самолете 😃
Ну и как, сильно повредился?
Совсем не сильно 😃 Минус шасси заднее и крайняя нервюра левого крыла, я сам не ожидал что так легко отделаюсь 😃
Я тоже на таком падал, и тоже можно сказать легко отделался, крепкие.
Завтра гружу 2 камеры под крылья и в бой 😃
Придется пополнить статистику. Видео снималось с земли и с воздуха.
Леха соболезную, судя по видео мотор заглох, почему выяснил ???
Пока только подозрения.Несколько версий: открутился прижимной фланей который фиксирует свечной колпачок(слегка болтался, фиксаторные болты выкрутились и выпали), напряжение на аккуме было 4,5В под нагрузкой(не знаю много это или маловато), и такое ощущение что машинка чека закрыла заслонку. Другие версии отпадают.
Погнул трубу д16, 34-1,6
Все живое помимо самолета, пара мелких вмятин на глушителе, планшайба кока стала как кок, кок в труху, капот как будто по нему молотком били, вырвало с корнем одну серву руля высоты, шасси не погнуло, винт цел.
Потеря сигнала отлетел примерно на 1300 метров высота метров 30-45…
Залетался… А может помеху поймал…
2.4 mhz