Краши бензиновых моделей

Genplane

2 yrok39
Реакция уже не та, да и высота маловата, а элероны судя по всему уже стояли на правый крен, но вообще-то все правильно. надо серьезно учиться летать на РН и РВ, даже при нулевом V крыла.

yrok39
Genplane:

2 yrok39
Реакция уже не та, да и высота маловата, а элероны судя по всему уже стояли на правый крен, но вообще-то все правильно. надо серьезно учиться летать на РН и РВ, даже при нулевом V крыла.

+1

Igor71

Да брости вы,😂 эту тему еще зимой обсосали и выплюнули, поиском, типо, посадка с одним крылом.😝

PS; Вот нашел: rcopen.com/forum/f6/topic133438

John63

Мне доподлинно известно, что ребята сегодня наколотили изрядное количество дров. Надеюсь, они здесь изложат своё видение произошедшего.

8 months later
Виктор

А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.

spyder3
Виктор:

А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.

Витя, да когда такое крутит Пайпер коий ведь не по оранжу сделан там уж и страх появляется и забываешь что и как отключить, правда ведь?

Виктор

Согласен, есть такое. Я с инверсией элеронов выше 30 см не мог взлететь(два раза, на двух самолётах путал) , а тут умудрились метров на 30 подняться.

Germag
Виктор:

А что, гироскоп не отключаемый? Тут полно времени было что бы его отключить и выправить модель.

Наверное можно было, и гироскоп GY-401 да только тумблер дернул с перепугу не в отключение а в удержание, вообщем просто немножко ошалел от такого его поведения да и полет это первый был на этом самолете 😃

Germag

Совсем не сильно 😃 Минус шасси заднее и крайняя нервюра левого крыла, я сам не ожидал что так легко отделаюсь 😃

Виктор

Я тоже на таком падал, и тоже можно сказать легко отделался, крепкие.

Germag

Завтра гружу 2 камеры под крылья и в бой 😃

Creator991

Леха соболезную, судя по видео мотор заглох, почему выяснил ???

LehaBarnaul

Пока только подозрения.Несколько версий: открутился прижимной фланей который фиксирует свечной колпачок(слегка болтался, фиксаторные болты выкрутились и выпали), напряжение на аккуме было 4,5В под нагрузкой(не знаю много это или маловато), и такое ощущение что машинка чека закрыла заслонку. Другие версии отпадают.
Погнул трубу д16, 34-1,6
Все живое помимо самолета, пара мелких вмятин на глушителе, планшайба кока стала как кок, кок в труху, капот как будто по нему молотком били, вырвало с корнем одну серву руля высоты, шасси не погнуло, винт цел.

7 days later
Germag

Потеря сигнала отлетел примерно на 1300 метров высота метров 30-45…
Залетался… А может помеху поймал…
2.4 mhz

Виктор

Крепкий самолётик. Крылья целы. Кстати амокс стал торговать запчастями ангара-9. Я себе всё заказал , что бы был как новенький.

SVAL
Germag:

Потеря сигнала отлетел примерно на 1300 метров высота метров 30-45…
Залетался… А может помеху поймал…

УФ…Жаль красавца…какую аппаратуру пользуете ?

vadim73
Germag:

А может помеху поймал…
2.4 mhz

Вы уже третий,кого я знаю кто так говорит,летая на 2,4.
Пора статистику составлять…

Germag
vadim73:

Вы уже третий,кого я знаю кто так говорит,летая на 2,4.
Пора статистику составлять…

Ну модель достаточно большая и желтая, тяжеловато определить расстояние без опыта вот и улетел.

Виктор:

Крепкий самолётик. Крылья целы. Кстати амокс стал торговать запчастями ангара-9. Я себе всё заказал , что бы был как новенький.

А адресок в личку не скинете ?
А самолет и правда крепкий через дней 5 будет летать 😃

vadim73
Germag:

Ну модель достаточно большая и желтая, тяжеловато определить расстояние без опыта вот и улетел

Я про помеху на 2,4!

Germag

У меня есть подозрение что была не помеха, а просто приемник ушел в перезагрузку при просадке АКБ борта.

DmitryB

Тогда расскажите как организовано питание борта и сколько и какой электронники на борту…