Краши бензиновых моделей
Сегодня пришла посылка с запчастями для Пайпера, а главное плёнка, такой я нигде найти не мог. Будет как новенький, а то моя жёлтая плёнка почти лимонная.
Сегодня пришла посылка с запчастями для Пайпера, а главное плёнка, такой я нигде найти не мог. Будет как новенький, а то моя жёлтая плёнка почти лимонная.
Заказал все там же 😃
Сколько вам шла посылка ?
Кстати пленка называется Yellow CUB ?
18 Июня отправили, вчера уже можно было получать. Плёнка да, именно она.
www.youtube.com/watch?v=V3mKLEtfWG0&feature=player…
снимал XASAN
Это как так получилось, причина ?
Похоже что-то не закрепили, а точнее левую консоль.
Это как так получилось, причина ?
Я думаю что не проклеили крыло или стекло трбу как надо - при не закреплении крыла болтом его обычно с проводами отрывает. А там кто его знает от чего крыло сложилось. Разберуться потом
Да там на видео все видно. Какие нафик непроклеи. Не знаю, что за труба использовалась и зачем, но именно она сломалась. Полное ощущение, что вместо трубы использовали ручку от швабры.
Так от нее и использовали rcopen.com/forum/f22/topic205862/1086 .Очень жаль самолетину,тем более самостоятельного изготовления.
Тут уже не самолет, а человека жалеть нужно, который швабру в самолет примостил.
Ну не он один, все мы в таких ситуациях были, почти все. Тут авария простительная - не пилота ошибка и не механика, а как ту трубу проверишь - толко полётом. Ну не водопроводную же туда пихать
В трубу можно дополнительный лонжерон ставить, если есть опасения, что она слабовата.
При взлете наверное что то повреди,вот и не выдержал.
При взлете наверное что то повреди
Маловероятно, задел не сильно вроде совсем, если бы сильно там бы и остался.
А по остальному… Вот убей не могу понять зачем трубу от швабры туда… Ну можно же заказать нормальную трубу, ну почему надо заведомо гробить хороший аппарат… Тем более сам собрал, но на трубу пожалел, теперь ему эта труба по золотой цене вылезла.
Привет всем.
Креш моего самолета и сюда попал я вижу. Скажу сразу никакой экономии небыло!!! Самолет обошолся раза в 3 дороже чем купить готовый+ труд и не малый. По трубе советовался и вроде общим консилиумом решили что выдержит. Больше никого слушать не буду. Сам понимал что она слабовата. Жалко конечно, темболее это моя первая собственными руками построенная модель, год строил. Я бил самолетов много так что к авариям отношусь как должному (рано или позно все равно конец у модели один).
Кому интересно постройка и смерть катаны: foto.mail.ru/mail/8059/370
Сейчас доделываю присланную из Новосибирска Кубу 3D. На ветке полеты в Бутово будет полный отчот.
У вас труба была от подобной швабры? Диаметр=25 стенка=1мм. Хотел ставить на 4кг. модель 1.8м в размахе, но, не имея опыта с трубами, крыло решил делать цельное.
Да труба была точно такая. Я ободрал пластиковую оболочку сверху и по ней сделал гильзу. Кстати было преобретено две трубы, одну я предварительно сломал через колено, и нагрузка на излом на плече гдето 30см. была не маленькой, а крыло сидит плотно без зазоров (плеча нет). Видимо была слабовата еще корневая нервюра крыла. В этом посте #3686 предпологаемая механика произошедшей аварии.
Насамом деле небыло проблем купить карбон или что то подобное но гильза в крыле тогдабы так плотно не подошлабы. Я перед вылетом хотел залить ее (трубу) эбокситкой со стеклокканью но посоветовался со знающими людьми и пришли к выводу что полетим так. Просто не буду крутить пилотаж и т.д. а потом поменяем на что то покрепче.
Вот и полетели😵.
Изо всего проишедшего вывод один: “К советам прислушиваться надо, но окончательные решения принемать САМОМУ”. Если вы хоть немного технически грамотный человек вы прекрасно разберетесь что надо делать, а что нет.
а крыло сидит плотно без зазоров (плеча нет). .
Как же плеча нет? Все крыло является “плечом”. В расчет можно грубо брать половину от размаха консоли. Это 0,5 м. Пусть заложимся на перегрузку в 20. Тогда в сечении корневой нервюры будет действовать сила: 8кг х 20 / 2 = 80 кг/м, (вес модели умножаем на перегрузку и делим на 2, потому, что консоли 2 шт) приложенная примерно на полуразмахе . Это означает, что испытывать трубу нужно прилагая 40 кг на плече 0,5 м. Хотя более правильно высчитать распределенную нагрузку или просто взять нормальную трубу. Швабра сломается, как “бумажная”. Да простят меня прочнисты за столь грубое изложение.
Скажу сразу никакой экономии небыло!!! Самолет обошолся раза в 3 дороже чем купить готовый+ труд и не малый.
Это вы нам не рассказывайте, плавали, знаем.
Я тоже год строил модель. Не экономил. Теперь я точно знаю что она значительно крепче любых АРФ моделей.
А по поводу Кубы… выкладывайте здесь отчет а не в Бутово. Здесь ветка для этого, а полеты в Бутово наверное не для этого.
Многим интересно посмотреть будет.
А по поводу Кубы… выкладывайте здесь отчет а не в Бутово. Здесь ветка для этого, а полеты в Бутово наверное не для этого.
Многим интересно посмотреть будет.
Название темы как раз подходящее …
Начало и конец первого облёта:
Пилот успел катапультироваться?
Начало и конец первого облёта:
А что случилось? Потроха целы?
Начало и конец первого облёта:
Силикон на бензине? И как он себя чувствует?