Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

dimoon
Ruswolf:

Если будет Авианосиц возможно он поможет. Я тож могу но работаю завтра. Рядом в 700метрах есть поляна с только вертолётчиками, они тусуют тут rcopen.com/forum/f66/topic205882/1034 Завтра судя по постам они собираются.

Спосибо за совет, но у меня сегодня тоже не получается подлетнуть, работа зараза не куда не денешся.😃

vlad76
DVSka:

Ет ЧЁ, облёт не удался . . . (((

Да как видешь… Труба от швабры в крыле не прокатила. Ну нечего скоро Куба полетит ( как было замеченно выше).

XASAN
dimoon:

Сегодня кто нибуть будет на полосе?

Собираюсь, в 17 часов буду.

vlad76
DVSka:

Не расстраивайся, новый сэм - новые мысли!!!😉

Спасибо Дим.
У всякой модели конец впринципе один, у одной раньше, у другой позже. Так что я к этому был готов.

Ruswolf
vlad76:

У всякой ШВАБРЫ конец впринципе один, у одной раньше, у другой позже

😃

Ruswolf
vlad76:

Труба от швабры в крыле не прокатила

на строй рынке труб валом, зачем надо было швабру ставить

дядяМиша

Наш народ слишком часто пытается прокатится на холяве, вот от сюда и швабра в самолете.

vlad76
дядяМиша:

Наш народ слишком часто пытается прокатится на холяве, вот от сюда и швабра в самолете.

Я на халяве??? В этом самолете неодного болтика небыло халявного, а темболее сервы и т.п. Он в 2-3 раза больше обошолся чем купить готовый. А по швабре в крыле я консультировался и не раз. Единственная деталь которая изначально вызывала сомнения.

sound-mix

А откуда вообще взялась такая идея, швабра в крыло. Металл ведь по любому крепче дерева, а в этом случае наверное и даже легче.

vlad76
sound-mix:

А откуда вообще взялась такая идея, швабра в крыло. Металл ведь по любому крепче дерева, а в этом случае наверное и даже легче.

Так швабра алюминивая была. Просто тонкая. И 20-30 кг на изгиб держала.

foto.mail.ru/mail/8059/370/682.html

sound-mix

Да-а-а! Вот это нагрузочки, что даже люминь согнуло в бараний рог. Значит нагрузка на крыло была очень большая, чем предельно допустимая. Хотя у Катаны ,площадь крыла, должна быть большой, а значит и нагрузка небольшой. Значит швабра в Пятерочке была куплена.

Ruswolf
vlad76:

И 20-30 кг на изгиб держала

судя по видео с крашем, крыло сложилось на ровном полёте, тоесть перегрузок никаких не было вообще. Слабо вериться что 30кг держала. Чем измеряли на излом ?

sound-mix
Ruswolf:

Чем измеряли на излом ?

Женой наверное

vlad76
Ruswolf:

судя по видео с крашем, крыло сложилось на ровном полёте, тоесть перегрузок никаких не было вообще. Слабо вериться что 30кг держала. Чем измеряли на излом ?

Вот и неправы коелега! Видимо видео плохо смотрели. Крыло надломилось после левого виража и самолет потянуло вниз. Я соответственно прибавил газу (это слышно по звуку) Тихо чказал Бл… Юра слышал. и потянул на себя высотой. Это крыло и добило доконца. Повнимательней посмотри видео. Или просто поверь мне на слово. Первый вираж был более пологим тут оно выдержало, а второй покруче.
А на излом я мерял руками. Сломал точно такуюже швабру перед этим. 20-30 кг. я на глаз ощущаю.
И потом я ждал вообщето вопроса на каком рычаге я проверял на излом.