Ультимейд ARF 180 размах кто нибудь собирал !?

razval72

Что то не могу найти ветку по такой модели (именно 1800мм размах ) ARF !? может кто нибудь подскажет где почитать !??

lyoha

Извините, но в этом размере море ультиматов.

razval72

Ну тогда как мне его обозначить у меня нет ссылки на него !??

lyoha

А как бы научится телепатии?

argnew

У меня есть аж 2
Вот такой sdshobby.com/ultimate-50cc-rc-airplane-p-7.html
и еще от Wolrd Models, вот такой:
www.radio-control.ru/joomla/index2.php?page=shop.p…
Первый - лучше в разы.
Площадь больше.
Профиль крыла - больше.
Правда и вес несколько больше и оперение не профильное, но это мелочи.
( у биплана от WM, Правда, и фурнитура получше)
Зато у первого обтяжка - монокот).
Вес - изначально 7800 (мотор DA 50, 8 цифровых серв, батареи 400 гр (обе), глушитель питс).
Летает - супер.
Недостатки при сборке:

  1. Нуно усиливать фюз в районе задней кромки корневой нервюры.
  2. Труба (крыльевая) явно меньше стеклянной трубки ( люфт приличный), но после сборки и подгонки - практически незаметен.
  3. Очень тяжелое Хв. оперение. Вначале думал, что с-ки китайцы решили сэкономить, из сосны сваяли, но оказалось, что моделина явно имеет переднюю центровку и они "затежелили Ж-пу вынуждено. Заодно - усилили прочность оперения.
  4. Хвостовой костыль крепится на 3 шурупа в тело фюза (причем в фанеру - только один шуруп, два остальных - в 3 мм. бальзу (требует вскрытия пленки и доработки)
  5. Очень хорошо сделано крепление ног (проклейка не нужна совсем), что для АРФ даже странно.
  6. Замена ног на карбоновые дает снижение веса на 200 - 250 гр. Мой самик сейчас весит 7550.
  7. На крылья достаточно поставить машинки тягой 6.-7 кг, на рудер и элеватор - 12 кг.
  8. Отклонение элеватора и рудера - минимальное. Площади рулей большие. Отклонение рудера для полета на ноже - не более 20-25 градусов.

Вообще - это мой первый самолет. кот. на ноже летит на половине газа.
Хариер, обратный хариер, плоский обратный штопор, водопад делает так, что все остальные самолеты ( гораздо более дорогие и известные, а у меня их много, можете поверить) отдыхают.

БОЛШОЕ ДОСТОИНСТВО - маленький по длине - удобно возить в машине.
ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - время сборки на поле . Я эту проблему решил тем, что в крыльевые распорки вставил грибки (3-мм) и сборка сократилась до минимума.

Вообщем советую. Минимум затрат - куча удовольствия.

Да , самое главное. При сборке крыльев нуно уделять особое внимание расстоянию между верхним и нижним крылом ( с обоих сторон). Данную проблему я решал (при уже собранном) самолете путем замеров расстояний между В и Н крыльями при вклейке металлических креплений распорок в крыло на 30 мин. эпоксидку. Для фиксации использовал “костыли” из обрезков 2-3 мм. бальзы. Главная задача состоит в том, чтоб расстояние между В и Н крылом с обоих сторон было одинаковое - иначе забудте про большинство фигур 3д (и не только).

И еще: рекомендованная центровка - 109 мм. от лба (по центру верхнего крыла) - для лохов. Реально - для 3D - она около 165-170 мм.

вот ,кстати, ссылка на фотки . Митино 10.10.09 (еще без карбоновых ног)
picasaweb.google.ru/olegSh66/qeSppG04?feat=directl…#

lyoha
argnew:

и оперение не профильное

У оригинального ультимата оно сварное из люминивых труб и тянуто полотном.

AeroLEX

А я вот на этом два сезона отлетал:
размах - 1850
длина - 2040
взлётный - 8700 (оба бака полные)
мотор - DA50
Чуть ли не единственная модель из выпускаемых (это КИТ) с копийным фюзеляжем. У моего в районе носа и крыльев борта не плоские, а как и положено сужаются к низу. На ЧР судьи его впервую очередь на этот предмет осмотрели. Остались довольны.

razval72
argnew:

У меня есть аж 2
Вот такой sdshobby.com/ultimate-50cc-rc-airplane-p-7.html
и еще от Wolrd Models, вот такой:
www.radio-control.ru/joomla/index2.php?page=shop.p…
Первый - лучше в разы.
Площадь больше.
Профиль крыла - больше.
Правда и вес несколько больше и оперение не профильное, но это мелочи.
( у биплана от WM, Правда, и фурнитура получше)
Зато у первого обтяжка - монокот).
Вес - изначально 7800 (мотор DA 50, 8 цифровых серв, батареи 400 гр (обе), глушитель питс).
Летает - супер.
Недостатки при сборке:

  1. Нуно усиливать фюз в районе задней кромки корневой нервюры.
  2. Труба (крыльевая) явно меньше стеклянной трубки ( люфт приличный), но после сборки и подгонки - практически незаметен.
  3. Очень тяжелое Хв. оперение. Вначале думал, что с-ки китайцы решили сэкономить, из сосны сваяли, но оказалось, что моделина явно имеет переднюю центровку и они "затежелили Ж-пу вынуждено. Заодно - усилили прочность оперения.
  4. Хвостовой костыль крепится на 3 шурупа в тело фюза (причем в фанеру - только один шуруп, два остальных - в 3 мм. бальзу (требует вскрытия пленки и доработки)
  5. Очень хорошо сделано крепление ног (проклейка не нужна совсем), что для АРФ даже странно.
  6. Замена ног на карбоновые дает снижение веса на 200 - 250 гр. Мой самик сейчас весит 7550.
  7. На крылья достаточно поставить машинки тягой 6.-7 кг, на рудер и элеватор - 12 кг.
  8. Отклонение элеватора и рудера - минимальное. Площади рулей большие. Отклонение рудера для полета на ноже - не более 20-25 градусов.

Вообще - это мой первый самолет. кот. на ноже летит на половине газа.
Хариер, обратный хариер, плоский обратный штопор, водопад делает так, что все остальные самолеты ( гораздо более дорогие и известные, а у меня их много, можете поверить) отдыхают.

БОЛШОЕ ДОСТОИНСТВО - маленький по длине - удобно возить в машине.
ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - время сборки на поле . Я эту проблему решил тем, что в крыльевые распорки вставил грибки (3-мм) и сборка сократилась до минимума.

Вообщем советую. Минимум затрат - куча удовольствия.

Да , самое главное. При сборке крыльев нуно уделять особое внимание расстоянию между верхним и нижним крылом ( с обоих сторон). Данную проблему я решал (при уже собранном) самолете путем замеров расстояний между В и Н крыльями при вклейке металлических креплений распорок в крыло на 30 мин. эпоксидку. Для фиксации использовал “костыли” из обрезков 2-3 мм. бальзы. Главная задача состоит в том, чтоб расстояние между В и Н крылом с обоих сторон было одинаковое - иначе забудте про большинство фигур 3д (и не только).

И еще: рекомендованная центровка - 109 мм. от лба (по центру верхнего крыла) - для лохов. Реально - для 3D - она около 165-170 мм.

вот ,кстати, ссылка на фотки . Митино 10.10.09 (еще без карбоновых ног)
picasaweb.google.ru/olegSh66/qeSppG04?feat=directl…#

Да у меня именно такой www.sdshobby.com/ultimate-50c...plane-p-7.html
вот у меня делема пойдут ли все потроха с экстры 2025 размахом и весом гдето 7200 кг на ультика а мотор у меня там стоит фуджи 43 вроде как слабоват но мою экстру таскает только в путь на винте 18 на 8-10 а на 20 \ 8 ивисит

argnew

Боюсь,что фуджи43,может быть маловато для него.

razval72

но по параметрам вроде бы подходит !!!
Ultimate 50CC RC Airplane

Wing Span : 71 in / 1800 mm

Wing Area : 1670 sq in / 109 sq dm

Flying Weight : 15.2 lb / 6890 g

Fuselage Length : 78 in / 1980 mm

Engine Required :45CC - 50CC

Radio Required : 4channels 6servos
не слышали никто не ставил на такой самоль такую двиглу!??

argnew

С весом - вранье. Вес - минимум 7500 получиться, как не облегчай (причем поизголяться надо будет по серьезному). DA50 таскает его очень хорошо ( с винтом 22х10). Если уж ставить фуджик, то BT-64EI (по мощи -аналог DA50, но вес…). Уверен, что о 3d с 43м можете забыть.

razval72

Дело в том что у меня есть этот движок !!! и появилась такая мысль подгрузить экстру до 7.5 кг поставить на него винт 20\6-8 или 22\6 - это то что в инструкции на 43-й фуджик идет ипопробовать что получиться !!! конечно самолеты совсем разные-наверно бредовая идея !?? просто у меня перврначально вес экстры получался где то в районе 7200 и с винтом 20\8 он у меня даже висел не возле земли правда я еще пока так не умею !!!

vadim73
AeroLEX:

А я вот на этом два сезона отлетал:
размах - 1850
длина - 2040
взлётный - 8700 (оба бака полные)
мотор - DA50
Чуть ли не единственная модель из выпускаемых (это КИТ) с копийным фюзеляжем. У моего в районе носа и крыльев борта не плоские, а как и положено сужаются к низу. На ЧР судьи его впервую очередь на этот предмет осмотрели. Остались довольны.
Миниатюры

Блин,обалдеть,прям как мой.Только свой я сам строил с нуля,а расцветку с настоящего своровал.

AeroLEX
vadim73:

Блин,обалдеть,прям как мой.Только свой я сам строил с нуля,а расцветку с настоящего своровал.

По поводу “…прям как мой” - это Вы хватили… Да и раскраску я не “воровал”, а воспроизвёл как на прототипе от “горячего финского парня” Sami Kontio так как изначально строил свой самолёт как полукопию. А Вы с какого самолёта расцветку “своровали”?

vadim73

Так у меня то не кит вовсе!А расцветка с того же самолёта,с какаго и ваша!
У моего размах 1800
фюзеляж 1900
площадь 108 дц.
взлётны вес 8 кг.
При постройке изменил элероны от прототипа.Удлиннил и расширил,потому что был опыт:на этом всё без изменений,из-за нехватки элеронов скручивало на висе.Расцветку сам придумал.

Технота

Доброго времени …
Может кто подскажет цену такой роскоши на “Циклоне”, вместе с доставкой. Реально туго у меня с буржуйскими языками ( помогает конечно переводчик Гугл), но там цен нет, пробовал написать письмо - в ответ дипломатичное молчание. Буду признателен за сообщение в личку…
Может заодно подскажите как полетит эта птичка с размахом 250 под 100сс. Просто есть возможность взять аппарат под 150 -200 сс уж очень подешовке, но вот движок у меня 100 сс , уж очень боюсь что будет колбаса в небе болтаться а не полёт красивого аэроплана…

19 days later
Dmitriytlt
Технота:

Доброго времени …
Может кто подскажет цену такой роскоши на “Циклоне”, вместе с доставкой. Реально туго у меня с буржуйскими языками ( помогает конечно переводчик Гугл), но там цен нет, пробовал написать письмо - в ответ дипломатичное молчание. Буду признателен за сообщение в личку…
Может заодно подскажите как полетит эта птичка с размахом 250 под 100сс. Просто есть возможность взять аппарат под 150 -200 сс уж очень подешовке, но вот движок у меня 100 сс , уж очень боюсь что будет колбаса в небе болтаться а не полёт красивого аэроплана…

цена около 500$, доставка EMS около 2000$ 😁