Sbach 342 от Pilot-RC
А есть ли у кого опыт установки DA-60 на этот самолёт.Неплохо бы фото посмотреть:)
Похоже что нет.У меня пока вот что получается.Последние фотки picasaweb.google.com/106367866587504415884/220?aut…
Дырка под охлаждение маленькая - пили больше. Перегрев будет. У меня выпилена так, что весь цилиндр видно.
Капот пока не трогал.Только моторку подогнал по месту.Насчёт обдува в курсе;)
Подскажите нужно ли проклеивать стеклом канал для трубы😊 picasaweb.google.com/lh/…/ksODrW7pYiKbIVXdPbOg5Q?f…
Сергей, я на ЯК 55м 30сс проклеивал, а тонкое стекло много веса не прибавило. Зато жесткость увеличилась, и если какая гадость от выхлопа лезет, то фанера не набухает и чистить легче… Вибрации есть, крепление трубы сделал через хомут с силиконовым шлангом, аммортизация какая никакая.
У меня тоже с амортизацией.
Сегодня попробовал взвесить получилось 7.100 без винта патрубка от мотора к трубе и обтекателей колёс picasaweb.google.com/lh/…/g4DCgMvDhHiSZwTB53mG8A?f…😉
Я свой не взвешивал, но летает он как бабочка и планирует как бластер 3.
Одна задачка есть. Бак не по ЦТ. После взлета передняя, один клик тримом на себя, при посадке задняя. Сложнее сажать. Особинно при боковике сильном.
Сегодня наконец то спаял выхлоп.Получилось вот так …google.com/…/hoOSHtmCHhiHqbHyEDhOxtMTjNZETYmyPJy0…
Чёто старые ссылки не работают.На всякий случай picasaweb.google.com/106367866587504415884/22002?a…
Это сколько времени ты его собираешь уже???
А я не спешу до весны ещё долго😁
Согласен. Тогда можно не спешить. 😃
Удачи!
Сегодня наконец то спаял выхлоп.Получилось вот так picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Супер.
Можно ссылку,где преобретался сам выхлоп до канистры,особенно интересно про фланец.
Вот здесь www.aviator-rc.ru/shop/CID_2823.html
А кто подскажет.Нужно ли дополнительно вырезать капот снизу для охлаждения двигателя если в туннеле стоит канистра? …google.com/…/IQcZa4s7RohZ0OvvBb4on9MTjNZETYmyPJy0… 😃
Вырезать дополнительное отверстие в капоте снизу – однозначно необходимо! Даже если, канистра держится на модных креплениях, (не создающих дополнительного сопротивления воздуху в туннеле) выходного отверстия в днище фюзеляжа не хватает для охлаждения двигателя.
Alfa3, какова получилась центровка? Уточните размер. Если можно, фото компоновки «потрохов».
Сегодня закончил сборку своего Sbach, и немного расстроился… Если делать мануальную, необходимо 280 гр.😦 вешать на нос (при условии, что все аккумуляторы уже в носу ) Если выкинуть все грузики – центровка уходит назад на 20-27 мм (аки по-прежнему в носу)
Модель и двигатель брал на Братиславской. Дополнительно переделана и усиленна площадка под шасси и установлена KS-я канистра с задним выхлопом. Вес 7600 гр., без грузиков…
Alfa3, какова получилась центровка? Уточните размер. Если можно, фото компоновки «потрохов».
Не знаю по поводу отверстия, у меня мотор не греется (ДА50 с питсом) - выходное отверстие штатное - в конце туннеля.
Центровка получилась по паспорту. Акки пришлось сдвинуть назад, что бы получить нормальную.
Фотки потрохов - попробую сделать дома вечером.
Ваша паспортная центровка - сколько? У меня в мануале написано: «ЦТ 145 мм от передней кромки крыла» эта точка расположена в 12 мм, перед трубой. Что-то мне подсказывает так не должно быть…
Даже если, канистра держится на модных
Они не модные а самодельные;)😁
Не обязательно делать руками: “модные”, “фирменные” – в данном случае одно и то же!!!
Кстати, у Вас на фото очень похожи на KS-е крепления picasaweb.google.com/106367866587504415884/22002#5…
Какая у Вас получилась центровка и куда воткнули серву газа?