Sbach 342 от Pilot-RC
Согласен. Тогда можно не спешить. 😃
Удачи!
Сегодня наконец то спаял выхлоп.Получилось вот так picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Супер.
Можно ссылку,где преобретался сам выхлоп до канистры,особенно интересно про фланец.
Вот здесь www.aviator-rc.ru/shop/CID_2823.html
А кто подскажет.Нужно ли дополнительно вырезать капот снизу для охлаждения двигателя если в туннеле стоит канистра? …google.com/…/IQcZa4s7RohZ0OvvBb4on9MTjNZETYmyPJy0… 😃
Вырезать дополнительное отверстие в капоте снизу – однозначно необходимо! Даже если, канистра держится на модных креплениях, (не создающих дополнительного сопротивления воздуху в туннеле) выходного отверстия в днище фюзеляжа не хватает для охлаждения двигателя.
Alfa3, какова получилась центровка? Уточните размер. Если можно, фото компоновки «потрохов».
Сегодня закончил сборку своего Sbach, и немного расстроился… Если делать мануальную, необходимо 280 гр.😦 вешать на нос (при условии, что все аккумуляторы уже в носу ) Если выкинуть все грузики – центровка уходит назад на 20-27 мм (аки по-прежнему в носу)
Модель и двигатель брал на Братиславской. Дополнительно переделана и усиленна площадка под шасси и установлена KS-я канистра с задним выхлопом. Вес 7600 гр., без грузиков…
Alfa3, какова получилась центровка? Уточните размер. Если можно, фото компоновки «потрохов».
Не знаю по поводу отверстия, у меня мотор не греется (ДА50 с питсом) - выходное отверстие штатное - в конце туннеля.
Центровка получилась по паспорту. Акки пришлось сдвинуть назад, что бы получить нормальную.
Фотки потрохов - попробую сделать дома вечером.
Ваша паспортная центровка - сколько? У меня в мануале написано: «ЦТ 145 мм от передней кромки крыла» эта точка расположена в 12 мм, перед трубой. Что-то мне подсказывает так не должно быть…
Даже если, канистра держится на модных
Они не модные а самодельные;)😁
Не обязательно делать руками: “модные”, “фирменные” – в данном случае одно и то же!!!
Кстати, у Вас на фото очень похожи на KS-е крепления picasaweb.google.com/106367866587504415884/22002#5…
Какая у Вас получилась центровка и куда воткнули серву газа?
Центровку я пока не мерил потому что сборка в процессе На мануале она чуть позади трубы.А серва стоит вот так с другой стороны будет стоять серва на чок picasaweb.google.com/106367866587504415884/22002?a… Последние три фотки
Ваша паспортная центровка - сколько? У меня в мануале написано: «ЦТ 145 мм от передней кромки крыла» эта точка расположена в 12 мм, перед трубой. Что-то мне подсказывает так не должно быть…
Не должно. Вот картинка из мануала - 173 мм, точно так, как у Пристава. (А у меня почему-то маркировки на стенках нет)
145, наверное, для 30сс
Джентльмены, спасибо что откликнулись. Надеюсь еще информация добавиться. Сегодня сделал центровку по трубе, спалил два бака, а сомнения терзают… Ничего, как сказал мой товарищ: «самолет после сборки, до момента взлета должен выстояться неопределенное время» 😉 Обычно, в этот период, решаются задачки, докручиваются болтики, вылизывается пленка и.т.д.
«самолет после сборки, до момента взлета должен выстояться неопределенное время»
У меня обычно это время равно дороге от дома до ближайшего поля. И оно ускоряется шилом в попе скорее облетать.
Не должно. Вот картинка из мануала - 173 мм, точно так, как у Пристава. (А у меня почему-то маркировки на стенках нет)
145, наверное, для 30сс
не совсем так, у Вас есть живой с-т, вот и вычислите, очень просто.А то меряете какие-то миллиметры китайские, с каких пор центровка в миллиметрах. ЦТ в% САХ(средняя аэродинамическая хорда) всегда , не умею рисовать, опишу теорию. На полукрыле в плане берется полный размер корневой нервюры АВ и откладываем его по линии концевой нервюрыСD по полету, далее размер концевой неввюры СD откладываем по линии корневой нервюрыАВ против полета. Далее находим среднюю линию крыла, это линия вдоль крыла между центром корневой и концевой нервюрами. Следующее проводим диагональную линию между концами отложенных нервюр,получилась точка пересечения на крыле, это место и есть САХ, через точку пересечения проводим линию между передней и задней кромками крыла FE паралельную продольной оси самолета и откладываем перпендикулярную проэкцию на продольной оси с-та, это и есть сах.Дальше считаем точку САХ в %.т.е. эту проэкцию делим на 4 это 25% на3 это 33% и т. д 18-25% передняя,25-28% нормальная,28-35% для эксремального пилотажа, 35%иболее с-т неустойчив. смотреть тутgavrosh-mk.narod.ru/Teoriya.htm
Намного проще делать по мануалу а потом танцевать от первого полёта по своим предпочтениям
первого полёта
второго может не быть! если по мануалу
Все самолёты так настраивал до сих пор летают
Теоретики, блин. Я тоже всегда по пачпорту настраиваю.
ТОЛЬКО сначала лезу в инет и набираю SBACH PILOT RC … CORRECT CG, например
И получаю, что на куче форумов уже обсосано, та центровка, не та и т.д. и т п.д. И не надо никакой теории, если есть коллективный разум.
Я китайцам конечно доверяю,но перед каждым облетом новой модели проверяю для самоуспокоения.Делов то пять минут,забить данные в програму и сверить.
Джентльмены, еще раз спасибо! Моя душа успокоилась после проверки. Действительно, расчетная центровка получилась как в Вашем мануале!!! Другими словами вместо 145 см необходимо откладывать 175 см от передней кромки крыла, что соответствует 27% !!! (Чуть-чуть за трубой) У меня - это вторая модель за 5 лет где, в мануале неверно указан ЦТ! Первая модель была, копия Texan какой-то вьетнамской фирмы. Приложил сразу на взлете (не справился с мануальной задней центровкой) Так что, стоит лишний раз проверить 😉
Всех с наступающим Новым Годом!
В цифрах 145 см и 175 см допущена опечатка, размер указан в милиметрах. 😃