Sbach 342 от Pilot-RC
не будет ли летающим “кирпичем”?
Летать может и будет нормально,но на взлёте и на посадке нужно быть внимательнее и требования к качеству ВПП будут повыше,по причине увеличенной нагрузки на шасси.У меня был Як-54 от этой-же конторы(пилот-рц),взлётный вес получился 5,5 кило,при пробеге цепанул колесом комок засохшей грязи на дороге,шасси чуть не вывернуло наизнанку.Потом старался летать на “безкочковых” местах.
Доброго времени суток. Поднял свой аппарат в воздух. Грешить не буду, даже с избытком веса летает замечательно. Избыток веса чувствуется на вертикальных фигурах(шалить можно, но осторожно). На посадке адекватин, скорость посадочная не большая(когда то были два копийных, под калийный OS max 55, Me-109 и биплан, там была и скорость и строгость, “мама не горюй”) Но далее пришлось убрал канистру, поставил обратно родной пламягаситель, причины две-1. канистра, ее крепление, соединительный патрубок минус вес пламягасителя, выгода в весе 200гр. 2. с канистрой отклики двигателя были “вялорезиновые” и на максимале плавали обороты(бывает и такое). С пламягасителем звук резкий, но вторая причина ушла. Для динамичного пилотажа-одно удовольствие.
всем привет! что-то тема совсем сдохла. То-ли самолеты пьяные, то-ли летчики не заправлены, или все доведено до совершенства…или хуже, все побили.Мой готов к полетам, заменил РМ, на хайтек. А композит СБАХ никто не делает?
или все доведено до совершенства…
Ну, как говорится, улучшать можно до бесконечности. А вот слабое место, на которое хочу обратить внимание владельцев данного аппарата, это дюралевые уголки крепления моторамы. Один разломился (не выдержал вибраций ДА-60) прямо по сгибу после года не очень активной эксплуатации. Сейчас заменил оба на гнутые из более толстого алюминия. А в остальном самолет только радует.
У меня такая ерунда происходила на Яках, левый верхний угол лопался, но на Сбахе вроде толще уголок стал, сезон выдержал, правда 50 сс. Серва газа еще из строя выходила, два раза. Но это не к модели, а видимо, к месту расположения относится больше!)
Мой ждёт весны зимой на бензине не летаю😁
Имею два таких самолёта:от RC-Pilot и от Flight-model. На первом эти уголки при сборке посадил на эпоксидку на втором поставил насухо. На первом после интенсивной эксплуатации 1-2 раза в неделю полтора года уголки целые. На втором через прим. 20 часов полопались. Верхние крышки на обоих съёмные. Сейчас вклеил уголки и на втором. К лету посмотрим.
У меня тоже на клею.Пока целые.Стала болтаться труба в крыльях и на одном крыле отклеились и выскочили со своих мест закладные гайки(звёздочки)В остальном всё в поряде
Стала болтаться труба в крыльях …
Если труба карбоновая, то лучше покрыть ее лаком. Автомобильный лак в балончиках!
Так и сделал только автомобильного не было покрыл лаком для реставрации и восстановления картин
Советовали намазать несколькими слоями мыла с последующеи просушкой и затем с эпоксидкой всавлять.Но чёто стрёмно побоялся не вытащить
Как Сбач поживает с DA-60? А то стращают морда отваливается от вибраций…
И есче вопрос. Раньше летал на меньших самолетах и брал китайские сервы с ХК. Сейчас стараюсь комплектоваться хорошими сервами. Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH , на рули высоты Hitec HS-5585 MH. Выбор правильный?
Вот к этим присмотритесь, shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…. Не реклама.
Быстрые… Но тяжелее,лишка не будет 2штуки в хвост?
У меня еще и серва руля направления стоит на заднице. Акки правда пришлось на мотокороб повесить.
Как Сбач поживает с DA-60
Правду говорят! Постоянно отклеивается мотошпангоут!!!Хватает полетов на 15-20.Вообще DA60 разрушает любые самолеты,Разница только во времени! Это очень злой мотор,У меня композитный самолет после 30 полетов начал разрушаться в разных местах!Кончилось тем,что после каждого полета пришлось что-нибудь клеить.Поэтому лежит он в куче запчастей для самолетов.
Тут кажется только про алюминиевые уголки упоминали…
Посмотрим,когда мотор злой,это даже интереснее. Ну и фото хотелось бы взглянуть,тех разрушений,что произвел двигатель.
Ну и фото хотелось бы взглянуть
На фото не видно ,в глубине фюзеляжа шпангоут проклеен стеклотканью,она тоже со временем отслаивается и пленка на крыльях протерлась в местах соприкасания с краем пеналов. Лучше проклеивать не эпоксидкой а клеем PUR,он вспенивается и образуется залитый угол,который более эластичный.Летаю только на карбоновых пропеллерах из Авиатор РС, они хорошо отбалансированы!
Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH
У меня на нескольких самолетах стоят эти сервы на всех плоскостях,работают 2 года без проблем! На рудер ставлю титановую Hitec HS-7945,она побыстрее.
Фото разрушений… 😉
На самом деле штатный уголок - какашка. В этом году заменен на нормальный дюралевый.
Вибрации существенно снизились после установки новой фанерной моторамы из многослойной фанеры (вместо стоек), установки балансировочного кольца на пропеллер (Vess Balance Ring). Наработка мотора 25 литров.
Спасибо всем ответившим,буду смотреть,ну и предупрежден как говорится вооружен:)
Скажите , какая истиная длина модели от кончика РН до конца капота (не пропа , не кока а капота)
Немагу понять, неужели они так сильна отличаетса в длине производителей . Pilot RC 1,98 х 2,2, GoldWing 2,07 х2,26, Staufenbiel modelbau 2,1 х 2,2 , SDShobby 2,26 х 2,11 , может кто сравнивал ? хочу преобрести новова, по сколька этова сбили 😦 , (перед этим бил Diamont Staufenbiel modelbau) вибор на его пал именна по тому что хвост относительна самий длиный , а щас его нет в стоке. А может отношение у всех почти одинаковие , проста длина меритса у каждому по другому?
отличаетса в длине производителей . Pilot RC 1,98 х 2,2, GoldWing
Длина фюзеляжа,размеры крыльев,форма профилей практически одинакова!А вот капот на голдвинге снизу более острый!!! После первого сезона полетов на Сбаче от пилота РС стал присматриваться к Голдвинговскому, в магазин привез свой фюзеляж и крылья.Изготовление Голдвинговского более крепкое,моторама доходит до конца крыла,только она намного толще в отличие от Пилотовского.Стал прикладывать капоты и вот тут-то обломался! У Пилотовского мотор DA-60 полностью спрятан под капотом,даже под свечу не надо выпиливать, а у Голдвинга половина башки на улице.Пилотовский зато чуть легче и летает он безупречно!На Голдвинге ни я ,ни мои знакомые не летали.