Sbach 342 от Pilot-RC
Стала болтаться труба в крыльях …
Если труба карбоновая, то лучше покрыть ее лаком. Автомобильный лак в балончиках!
Так и сделал только автомобильного не было покрыл лаком для реставрации и восстановления картин
Советовали намазать несколькими слоями мыла с последующеи просушкой и затем с эпоксидкой всавлять.Но чёто стрёмно побоялся не вытащить
Как Сбач поживает с DA-60? А то стращают морда отваливается от вибраций…
И есче вопрос. Раньше летал на меньших самолетах и брал китайские сервы с ХК. Сейчас стараюсь комплектоваться хорошими сервами. Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH , на рули высоты Hitec HS-5585 MH. Выбор правильный?
Вот к этим присмотритесь, shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…. Не реклама.
Быстрые… Но тяжелее,лишка не будет 2штуки в хвост?
У меня еще и серва руля направления стоит на заднице. Акки правда пришлось на мотокороб повесить.
Как Сбач поживает с DA-60
Правду говорят! Постоянно отклеивается мотошпангоут!!!Хватает полетов на 15-20.Вообще DA60 разрушает любые самолеты,Разница только во времени! Это очень злой мотор,У меня композитный самолет после 30 полетов начал разрушаться в разных местах!Кончилось тем,что после каждого полета пришлось что-нибудь клеить.Поэтому лежит он в куче запчастей для самолетов.
Тут кажется только про алюминиевые уголки упоминали…
Посмотрим,когда мотор злой,это даже интереснее. Ну и фото хотелось бы взглянуть,тех разрушений,что произвел двигатель.
Ну и фото хотелось бы взглянуть
На фото не видно ,в глубине фюзеляжа шпангоут проклеен стеклотканью,она тоже со временем отслаивается и пленка на крыльях протерлась в местах соприкасания с краем пеналов. Лучше проклеивать не эпоксидкой а клеем PUR,он вспенивается и образуется залитый угол,который более эластичный.Летаю только на карбоновых пропеллерах из Авиатор РС, они хорошо отбалансированы!
Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH
У меня на нескольких самолетах стоят эти сервы на всех плоскостях,работают 2 года без проблем! На рудер ставлю титановую Hitec HS-7945,она побыстрее.
Фото разрушений… 😉
На самом деле штатный уголок - какашка. В этом году заменен на нормальный дюралевый.
Вибрации существенно снизились после установки новой фанерной моторамы из многослойной фанеры (вместо стоек), установки балансировочного кольца на пропеллер (Vess Balance Ring). Наработка мотора 25 литров.
Спасибо всем ответившим,буду смотреть,ну и предупрежден как говорится вооружен:)
Скажите , какая истиная длина модели от кончика РН до конца капота (не пропа , не кока а капота)
Немагу понять, неужели они так сильна отличаетса в длине производителей . Pilot RC 1,98 х 2,2, GoldWing 2,07 х2,26, Staufenbiel modelbau 2,1 х 2,2 , SDShobby 2,26 х 2,11 , может кто сравнивал ? хочу преобрести новова, по сколька этова сбили 😦 , (перед этим бил Diamont Staufenbiel modelbau) вибор на его пал именна по тому что хвост относительна самий длиный , а щас его нет в стоке. А может отношение у всех почти одинаковие , проста длина меритса у каждому по другому?
отличаетса в длине производителей . Pilot RC 1,98 х 2,2, GoldWing
Длина фюзеляжа,размеры крыльев,форма профилей практически одинакова!А вот капот на голдвинге снизу более острый!!! После первого сезона полетов на Сбаче от пилота РС стал присматриваться к Голдвинговскому, в магазин привез свой фюзеляж и крылья.Изготовление Голдвинговского более крепкое,моторама доходит до конца крыла,только она намного толще в отличие от Пилотовского.Стал прикладывать капоты и вот тут-то обломался! У Пилотовского мотор DA-60 полностью спрятан под капотом,даже под свечу не надо выпиливать, а у Голдвинга половина башки на улице.Пилотовский зато чуть легче и летает он безупречно!На Голдвинге ни я ,ни мои знакомые не летали.
После года владения - сподобился написать отчет о своем… forum.angar72.ru/index.php?showtopic=101&view=find…
Подскажите какой диаметр кока под данный самолет?
[quote=Электродоктор;4226291]У Пилотовского мотор DA-60 полностью спрятан под капотом,даже под свечу не надо выпиливать
Надо Колпачок свечи упирается в капот;)
Полетал на медни не перестаю радоваться самолёту просто отличная модель
Подскажите какими сервами лучше укомплектовать данный самолет?
Вариант 1 - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo по кругу кроме сервы акселератора
Вариант 2 - Hitec HS-5765MH HV Metal Gear Giant Servo по кругу кроме сервы акселератора.
Второй вариант как я понимаю можно напрямую запитывать от 2S LiPo, что вроде как предпочтительней т.к. минуется бек.
И еще подскажите серву на акселератор из ассортимента Hitec. Заранее благодарен за ответы.
На рудер есть еще такой вариант Hitec HS-7956SHR Digital Rudder Servo
И еще не могу найти на башне отдельно качалку на рудер, подскажите где смотреть?
Вариант 2 - Hitec HS-5765MH HV Metal Gear Giant Servo по кругу кроме сервы акселератора.
Weight: 6.07oz (172.3g)
Size: 2.32 x 1.14 x 2.04" (59 x 29 x 52mm)
Это мягко говоря не стандартная серва …
Вариант 1 - Hitec HS-7955TG Digital HT Titanium Gear Coreless Servo по кругу кроме сервы акселератора
HV-аналог этой сервы 7954SH - вроде отзывы по ним нормальные (кроме моих).
HV-аналог этой сервы 7954SH…
7955-ые можно смело запитывать от 2S LiPO. Примеров масса. Если стрёмно - 2S LiFePO4.
Заказал в итоге на элероны и элеватор 7955 а на рудер 7956. Подскажите а скорость этих серв 0.15 при 6V не будет ли слишком медленной для этого самолета?
Подскажите а скорость этих серв 0.15 при 6V не будет ли слишком медленной для этого самолета?
Не парься. Отличный выбор. Я в свое время 3 года на 50сс летал на таких - hobbyking.com/…/__9441__Turnigy_620DMG_HS_High_Tor… - очень неплохой вариант за смешные деньги.