ЯК55sp - 30CC

P_33

Почему бы сразу не макнуть фюзеляж в бочку с эпоксидкой?

argnew

😁подгоните бочку эпоксидки - макнем.

Eugen_G

Таких радикальных мер не требуется. Если учесть цену модели, качество очень достойное. Кроме косячков с капотом и жидкой стойки шасси придраться особо не к чему.

argnew

Вообщем то - согласен, моделина достойная. Критичных косяков нет. А они встречаются и у дорогих , “брэндовых” самиков.

DmitryB
Eugen_G:

Если учесть цену модели, качество очень достойное.

Ну а что цена? Если учесть стоимость пересылки которую нельзя выбрать, то она совсем не дешевая выходит. С того же линдингера 20 евро любая пересылка, а тут только ЕМС, при том с линдингера до меня ходят не намного дольше ЕМС, кстати ЕМс от туда 40 по моему. А китайцы… их не поймешь, посмотрите на ебее например товары с Китая. Интересная особенность, скажем товар стоит 20 долларов, пересылка бесплатно или у того же продавца тотже товар стоит 10 доларов но тогда пересылка еще 10 долларов и за каждую следующую единицу еще по 10 или 9 долларов… т.е. они либо с пересылки деньги имеют либо просто с цены, в случае циклона по ходу с пересылки.

Eugen_G

У мну доставка было до Манчжурии ( по Китаю). Сумма - 44 доллара. Самолет, мотор, винты, кок , куча серв и еще кое-какая мелочевка. Причем самолет и мелочь в одной коробке, а мотор в другой. Цена на модель и мотор не изменилась от того, что я попросил доставить не в Россию, а в Китай. Так что я думаю на пересылке они денег не имеют, просто в Россию ценники такие ( ебэй - отдельная тема). С линдингера тоже заказывал, но в данном случае мне вышло дешевле с циклона. И еще у линдингера трудно добиться ответа на вопросы, особенно если вопросы касаются денег. Один раз стал владельцем двух рапторов из за их косяков. А в циклоне очень приятный менеджер (Anna). Все вопросы решаются в онлайне буквально за минуты.

DmitryB

Ну не знаю, бывает тормозят там конечно, но в основном вроде оперативно отвечали… Особливо если доставки и\или оплаты касаемо.

argnew

если бы я покупал бы аналогичный китайский самолет в москве мне он бы обошелся в ту же цену.но его в россии просто нет. дело не в бюджете,а в самолете. из европы же получается наоборот. самолет дорогой,доставка дешевле. и 100% попадалово на таможню.пишу с телефона, поэтому,извините, кооряво.

Eugen_G

Ну а мне он намного дешевле обошелся чем в России или в Европе.

DmitryB

Ну вам то понятно, чисто территориально, но это скорее единичные случаи. В общем то выгода циклона выходит в отсутствии таможни для большинства моделистов средней полосы.

Swell

Арам какие сервы планируете ставить на РВ и РН? Почему стоит ставить именно 2 шт. на РВ, а не одну но более мощную? Как дела будут обстоять с центровкой при уставке 2-х серв в хвосте?

argnew

Сервы решил поставить тож Китайские: Вот такие
sdshobby.com/towerpro-digital-metal-servo-mg996r-1…
Машинки дешевые - 10 долларов штука, работают вполне нормально, только “звучат” уж больно сильно.
На газ - стандартная футабовская машинка с пластиковым редуктором.
Пока не знаю, какую батарею буду ставить. LiFe (3000) наверное, ну и рег. Дюралайтовский на 6 В. На зажигание - NiMg 2100 (4,8) 😎. Кил свичь. Ну и все.
Получается “относительно бюджетный” вариант.

Две машинки на РВ ставлю потому, что я их всегда ставлю на модель более 1,5 метра. Причин 3:

  • в случае отказа 1 из машинок можно спокойно “сесть” на оставшейся.
  • При установке одной машинки неизбежен люфт “ведомой” плоскости, как не старайся укреплять, при такой площади плоскостей и вибрации люфт быстро появляется (и на фурнитуре и на сцепке обеих половинок).
  • Да и “корежит” ведомую плоскость при нагрузке - она же бальзовая (а рычаг большой).

Центровку пока не проверял. Копаюсь с фюзом. Все проклеил, Установил все, что надо(кроме батарей, приемника и бака). Ими и буду “играться” с центровкой. Никуда не тороплюсь, т.к. погода мерзкая. Думаю , что на след. выходные полностью сборку закончу. Час - два покопаться осталось.

Не думаю, что центровка сильно ушла назад от того, что я поставил 2 машинки на РВ. Т.К. Я поставил на модель карбоновые ноги ( не сильно, но легче стандартных) и “морда лица” модели несколько полегчала.

К тому же , как правило , китайские модели (и не только, вообще все АРФ) расчитываются с изначально передней центровкой). Ни разу не было , чтобы мне не пришлось “попу” нагружать. По ощущениям и этот самик сделан по тому же принципу.

DmitryB
argnew:
  • При установке одной машинки неизбежен люфт “ведомой” плоскости, как не старайся укреплять, при такой площади плоскостей и вибрации люфт быстро появляется (и на фурнитуре и на сцепке обеих половинок).

Полностью поддерживаю. Самоль скручивать начинает в петлях.

LehaBarnaul

В петлях может скручивать не только по этой причине.

aladdin

в теме про себарт су-29 140 дружище Gardener сделал привод РВ тросами от одной сервы. четыре троса. синхронность половинок несомненна, серва хорошая, похоже на очень удачное решение.
одно пугает - отказ сервы и самик в минус. отказ одной сервы элерона, половинки РВ или РН ещё не конец, можно сесть.

majorcity

Мне тоже от туда вчера пришла SU26m такого же типа. Вопрос не усиливали вы фаервол или моторный шпангоут. Мне кажется что он хлипкий.

АПН
majorcity:

Мне тоже от туда вчера пришла SU26m такого же типа. Вопрос не усиливали вы фаервол или моторный шпангоут. Мне кажется что он хлипкий.

Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.

Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
Собираюсь, завтра оплатить такого же “малыша” - будет “зимний” самолетик.😁

argnew

Пленка высокотемпературная. Похоже - реальный Монокот. Подтягивается очхорошо, только китайцы на “загибах” экономят ( в некоторых местах). А это не есть хорошо. Со временем пленка может отойти и бальза “обнажиться”. Так что все края надо сразу же аккуратно “проутюжить”.

majorcity
АПН:

Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.

Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
Собираюсь, завтра оплатить такого же “малыша” - будет “зимний” самолетик.😁

Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом

АПН
majorcity:

Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом

Да с циклона и уже заказал. Таможня - думаю, на сей раз, будет уведомление :(т.к. в этом году это третья поставка с циклона, а две предыдущие, бог миловал!😁
Скорее, нет смысла в зашивке моторной коробки бальзой, прочности на скручивание это очень мало добавит, хлопот больше и при обшивке, и при эксплуатации.
Защитить моторный короб (и не только) это правильно. Есть хороший способ:

  • первый слой разведенный до текучести лака ПВА.
  • второй слой двухкомпонентный лак (для пола)
    Это очень надежная защита дерева от влаги и топлива.
VoP
majorcity:

Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.

Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?