ЯК55sp - 30CC

majorcity
АПН:

Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.

Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
Собираюсь, завтра оплатить такого же “малыша” - будет “зимний” самолетик.😁

Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом

АПН
majorcity:

Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом

Да с циклона и уже заказал. Таможня - думаю, на сей раз, будет уведомление :(т.к. в этом году это третья поставка с циклона, а две предыдущие, бог миловал!😁
Скорее, нет смысла в зашивке моторной коробки бальзой, прочности на скручивание это очень мало добавит, хлопот больше и при обшивке, и при эксплуатации.
Защитить моторный короб (и не только) это правильно. Есть хороший способ:

  • первый слой разведенный до текучести лака ПВА.
  • второй слой двухкомпонентный лак (для пола)
    Это очень надежная защита дерева от влаги и топлива.
VoP
majorcity:

Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.

Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?

DmitryB

А там доставка до 10 тыр в легкую добьет с учетом содержания посылки.

collapse
argnew:

Самик имеет очень габаритный капот. Эффективность предполагаемого Винта 19х8 перекрывается почти на 1/2. .

Об этом можно воббще не думать. Это перекрытое 1/2 почти не работает, у винта эфективная площадь ближе к законцовкам находится.

VoP
DmitryB:

А там доставка

Доставка (если ЕМС) не учитывается.

DmitryB
VoP:

Доставка (если ЕМС) не учитывается.

Это смотря как таможенники посмотрят…
У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего… звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое… Но то было не ЕМС, а обычная почта.

VoP
DmitryB:

Это смотря как таможенники посмотрят…
У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего… звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое… Но то было не ЕМС, а обычная почта

Да пофигу - как и куда они посмотрят. Закон суров:) 10тыр гос почта (и ЕМС туда же), 5 тыр курьеры. И не чаще чем раз в две недели. Ну да про это всё написано в соответствующем разделе.
Поэтому большая покупка на Циклоне может себя вполне оправдать.

Ну конечно одной недели:), Олег спасибо

Foma
VoP:

И не чаще чем раз в две недели.

Одной недели

" …8. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей…"

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…

АПН

Ну, что Вы все о “грустном” да “гнусном” - давайте уже “первым делом самолеты ну а …”😁

Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?

majorcity
VoP:

Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?

Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.

АПН:

Ну, что Вы все о “грустном” да “гнусном” - давайте уже “первым делом самолеты ну а …”😁

Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?

Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать

argnew, Арам, а вы петли оставили те которые в комплекте шли или пластиковые петли. Если можно то дайте ссылочку , просто это мой первый бензиновый самолет боюсь ошибиться

АПН

[QUOTE=majorcity;1581179]Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать

Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке! А общий вес с “тарой” интересен только ЕМС и таможне.
И маленький комментарий по петлям. Так понимаю, что в комплекте майларовые петли? Самолет маленький, достаточно легкий, - при правильной вклейке на циакрин майларовые петли переживут самолет!
Такие петли без проблем работали на пилотажке 2х2 под ZDZ-40F3A и люфтов в них нет.😎

majorcity

[quote=АПН;1581581]

majorcity:

Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке!
И маленький комментарий по петлям. .😎

Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310гр

Расчетный вес 4000-4500 гр

Какой надо коментарий по петлям.

АПН

[quote=majorcity;1582425]

АПН:

Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310гр

Расчетный вес 4000-4500 гр

Какой надо коментарий по петлям.

Благодарю Вас!

2560Г - неплохой вес, видимо в 4600-4800 можно уложиться, а если стойку шасси с колесами заменить, то и о трубе на моторку подумать можно.
Не сочтите за наглость - замерьте , пожалуйста, длину площадки прилегания к фюзу на стойке шасси и высоту стойки - от опорной площадки до оси колес. Пока самолет “летит” можно и стойку найти.

Swell

Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…

majorcity
Swell:

Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…

Я не стал парится оставил их. пару постов выше АПН отвечал про петли. Большой их плюс нет люфтов.

Pion
aladdin:

в теме про себарт су-29 140 дружище Gardener сделал привод РВ тросами от одной сервы. четыре троса. синхронность половинок несомненна, серва хорошая, похоже на очень удачное решение.
одно пугает - отказ сервы и самик в минус. отказ одной сервы элерона, половинки РВ или РН ещё не конец, можно сесть.

Еще один вариант РВ от одной сервы - тяги - карбоновые трубки

lurii
Swell:

Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…

Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.

АПН
lurii:

Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.

А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎

majorcity
АПН:

А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎

+1

АПН
majorcity:

+1

Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦

majorcity
АПН:

Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦

Я на работе, а самолет дома. И дома интернета нет. так что завтра с утра будут размеры

argnew
АПН:

Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦

У родных ног:
Высота 20 см.
Расстояние между колес (ширина колесной базы) - 53 см.
Ширина (планки крепления к фюзу) - 32 мм.
Длина ( планки крепления к фюзу)-165 мм.
Я поставил карбоновые ноги (купленные в hobbyforyou) , которые чуть шире (на 1-2 мм). и планка у которых короче (160 мм. приблизительно).Да и толщина на 1,5-2 мм больше.
Пришлось несколько переделывать планку крепления ног в фюзе и (самое главное) “вставку” полушпангоута, которая снизу фюза вставляется , чтоб ноги “замуровать”. Работы на час-два. Неторопясь.

Майларовые петли не ставил. Если их ставить, то лучше использовать эпокси. Циакрин их плохо держит.
Пославил Дюбровские разборные петли. На эпокси. По моему- гораздо надежнее. И никаких люфтов нет

АПН
argnew:

У родных ног:
Высота 20 см.
Расстояние между колес (ширина колесной базы) - 53 см.
Ширина (планки крепления к фюзу) - 32 мм.
Длина ( планки крепления к фюзу)-165 мм.
Я поставил карбоновые ноги (купленные в hobbyforyou) , которые чуть шире (на 1-2 мм). и планка у которых короче (160 мм. приблизительно).Да и толщина на 1,5-2 мм больше.
Пришлось несколько переделывать планку крепления ног в фюзе и (самое главное) “вставку” полушпангоута, которая снизу фюза вставляется , чтоб ноги “замуровать”. Работы на час-два. Неторопясь.

Майларовые петли не ставил. Если их ставить, то лучше использовать эпокси. Циакрин их плохо держит.
Пославил Дюбровские разборные петли. На эпокси. По моему- гораздо надежнее. И никаких люфтов нет

Большое спасибо за подробное описание стойки, правда у меня будет, я надеюсь, СУ-26, но они с ЯКом скорее всего “из одной бочки”!😁
А в отношении вклейки майларовых петель не могу с Вами согласится. Единственный клей который их клеит это циакрин и то за счет пропитки!😎

majorcity
АПН:

Большое спасибо за подробное описание стойки, правда у меня будет, я надеюсь, СУ-26, но они с ЯКом скорее всего “из одной бочки”!😁
😎

Размер один к одному как на Сушке. Арам меня опередил:)
Завтра постараюсь скинуть фото. Если есть что иммено сфотать то скажи