ЯК55sp - 30CC
Мне тоже от туда вчера пришла SU26m такого же типа. Вопрос не усиливали вы фаервол или моторный шпангоут. Мне кажется что он хлипкий.
Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.
Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
Собираюсь, завтра оплатить такого же “малыша” - будет “зимний” самолетик.😁
Пленка высокотемпературная. Похоже - реальный Монокот. Подтягивается очхорошо, только китайцы на “загибах” экономят ( в некоторых местах). А это не есть хорошо. Со временем пленка может отойти и бальза “обнажиться”. Так что все края надо сразу же аккуратно “проутюжить”.
Думаю не будет лишним во все внутренние углы моторной кообки вклеить рейки треугольного сечения со стороной 8-10мм, на ПВА.
Скажите, а какое впечатление от качества пленки?
Собираюсь, завтра оплатить такого же “малыша” - будет “зимний” самолетик.😁
Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом
Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом
Да с циклона и уже заказал. Таможня - думаю, на сей раз, будет уведомление :(т.к. в этом году это третья поставка с циклона, а две предыдущие, бог миловал!😁
Скорее, нет смысла в зашивке моторной коробки бальзой, прочности на скручивание это очень мало добавит, хлопот больше и при обшивке, и при эксплуатации.
Защитить моторный короб (и не только) это правильно. Есть хороший способ:
- первый слой разведенный до текучести лака ПВА.
- второй слой двухкомпонентный лак (для пола)
Это очень надежная защита дерева от влаги и топлива.
Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?
А там доставка до 10 тыр в легкую добьет с учетом содержания посылки.
Самик имеет очень габаритный капот. Эффективность предполагаемого Винта 19х8 перекрывается почти на 1/2. .
Об этом можно воббще не думать. Это перекрытое 1/2 почти не работает, у винта эфективная площадь ближе к законцовкам находится.
А там доставка
Доставка (если ЕМС) не учитывается.
Доставка (если ЕМС) не учитывается.
Это смотря как таможенники посмотрят…
У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего… звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое… Но то было не ЕМС, а обычная почта.
Это смотря как таможенники посмотрят…
У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего… звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое… Но то было не ЕМС, а обычная почта
Да пофигу - как и куда они посмотрят. Закон суров:) 10тыр гос почта (и ЕМС туда же), 5 тыр курьеры. И не чаще чем раз в две недели. Ну да про это всё написано в соответствующем разделе.
Поэтому большая покупка на Циклоне может себя вполне оправдать.
Ну конечно одной недели:), Олег спасибо
И не чаще чем раз в две недели.
Одной недели
" …8. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей…"
Ну, что Вы все о “грустном” да “гнусном” - давайте уже “первым делом самолеты ну а …”😁
Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?
Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?
Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
Ну, что Вы все о “грустном” да “гнусном” - давайте уже “первым делом самолеты ну а …”😁
Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?
Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать
argnew, Арам, а вы петли оставили те которые в комплекте шли или пластиковые петли. Если можно то дайте ссылочку , просто это мой первый бензиновый самолет боюсь ошибиться
[QUOTE=majorcity;1581179]Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать
Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке! А общий вес с “тарой” интересен только ЕМС и таможне.
И маленький комментарий по петлям. Так понимаю, что в комплекте майларовые петли? Самолет маленький, достаточно легкий, - при правильной вклейке на циакрин майларовые петли переживут самолет!
Такие петли без проблем работали на пилотажке 2х2 под ZDZ-40F3A и люфтов в них нет.😎
[quote=АПН;1581581]
Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке!
И маленький комментарий по петлям. .😎
Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310гр
Расчетный вес 4000-4500 гр
Какой надо коментарий по петлям.
[quote=majorcity;1582425]
Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310грРасчетный вес 4000-4500 гр
Какой надо коментарий по петлям.
Благодарю Вас!
2560Г - неплохой вес, видимо в 4600-4800 можно уложиться, а если стойку шасси с колесами заменить, то и о трубе на моторку подумать можно.
Не сочтите за наглость - замерьте , пожалуйста, длину площадки прилегания к фюзу на стойке шасси и высоту стойки - от опорной площадки до оси колес. Пока самолет “летит” можно и стойку найти.
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Я не стал парится оставил их. пару постов выше АПН отвечал про петли. Большой их плюс нет люфтов.
в теме про себарт су-29 140 дружище Gardener сделал привод РВ тросами от одной сервы. четыре троса. синхронность половинок несомненна, серва хорошая, похоже на очень удачное решение.
одно пугает - отказ сервы и самик в минус. отказ одной сервы элерона, половинки РВ или РН ещё не конец, можно сесть.
Еще один вариант РВ от одной сервы - тяги - карбоновые трубки
Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.
Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.
А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎