ЯК55sp - 30CC
Мне качество понравилось. все обтянуто почти без морщин. Но проутюжу как советуют. Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Я дусаю моторную коробку зашить бальсой и покрыть топливостойким грунтом
Да с циклона и уже заказал. Таможня - думаю, на сей раз, будет уведомление :(т.к. в этом году это третья поставка с циклона, а две предыдущие, бог миловал!😁
Скорее, нет смысла в зашивке моторной коробки бальзой, прочности на скручивание это очень мало добавит, хлопот больше и при обшивке, и при эксплуатации.
Защитить моторный короб (и не только) это правильно. Есть хороший способ:
- первый слой разведенный до текучести лака ПВА.
- второй слой двухкомпонентный лак (для пола)
Это очень надежная защита дерева от влаги и топлива.
Если будете заказывать с циклона готовтесь что процентов 90 будет с таможенным уведомлением.
Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?
А там доставка до 10 тыр в легкую добьет с учетом содержания посылки.
Самик имеет очень габаритный капот. Эффективность предполагаемого Винта 19х8 перекрывается почти на 1/2. .
Об этом можно воббще не думать. Это перекрытое 1/2 почти не работает, у винта эфективная площадь ближе к законцовкам находится.
А там доставка
Доставка (если ЕМС) не учитывается.
Доставка (если ЕМС) не учитывается.
Это смотря как таможенники посмотрят…
У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего… звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое… Но то было не ЕМС, а обычная почта.
Это смотря как таможенники посмотрят…
У меня как-то целый час искали закон, как и что считать, вот и доказывал что я не верблюд. Кстати так и не нашли ничего… звонили куда-то, в общем отпустили с миром, но заставили заяву написать, мол прошу пропустить, поскольку меньше 10 тыр и все такое… Но то было не ЕМС, а обычная почта
Да пофигу - как и куда они посмотрят. Закон суров:) 10тыр гос почта (и ЕМС туда же), 5 тыр курьеры. И не чаще чем раз в две недели. Ну да про это всё написано в соответствующем разделе.
Поэтому большая покупка на Циклоне может себя вполне оправдать.
Ну конечно одной недели:), Олег спасибо
И не чаще чем раз в две недели.
Одной недели
" …8. Физические лица могут получать пересылаемые в международных почтовых отправлениях товары без уплаты таможенных пошлин, налогов, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тыс. рублей…"
Ну, что Вы все о “грустном” да “гнусном” - давайте уже “первым делом самолеты ну а …”😁
Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?
Эт почему? Циклон особенный какой-то? Правила 10 тыр не действуют?
Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
Ну, что Вы все о “грустном” да “гнусном” - давайте уже “первым делом самолеты ну а …”😁
Вопрос к maJorcity - сколько весит содержимое коробки СУ-26М?
Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать
argnew, Арам, а вы петли оставили те которые в комплекте шли или пластиковые петли. Если можно то дайте ссылочку , просто это мой первый бензиновый самолет боюсь ошибиться
[QUOTE=majorcity;1581179]Габаритная посылка мелкие от туда пролетают на раз. Нач таможни сказал что ввели ужесточения.
Общий вес посылки 8660 гр это в бумагах на самом деле 8500гр. если надо завесить все отдельно то смогу сегодня сделать
Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке! А общий вес с “тарой” интересен только ЕМС и таможне.
И маленький комментарий по петлям. Так понимаю, что в комплекте майларовые петли? Самолет маленький, достаточно легкий, - при правильной вклейке на циакрин майларовые петли переживут самолет!
Такие петли без проблем работали на пилотажке 2х2 под ZDZ-40F3A и люфтов в них нет.😎
[quote=АПН;1581581]
Если Вас не затруднит, то естественно интересен вес того, что в коробке!
И маленький комментарий по петлям. .😎
Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310гр
Расчетный вес 4000-4500 гр
Какой надо коментарий по петлям.
[quote=majorcity;1582425]
Капот 190гр
Фюз 740гр
Крыло 390 и 390 гр
Фонарь 160 гр
РВ съемный на трубе 160гр
Фурнитура 220гр
Шасси и колесами и обтекателями 310грРасчетный вес 4000-4500 гр
Какой надо коментарий по петлям.
Благодарю Вас!
2560Г - неплохой вес, видимо в 4600-4800 можно уложиться, а если стойку шасси с колесами заменить, то и о трубе на моторку подумать можно.
Не сочтите за наглость - замерьте , пожалуйста, длину площадки прилегания к фюзу на стойке шасси и высоту стойки - от опорной площадки до оси колес. Пока самолет “летит” можно и стойку найти.
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Вопрос еще раз в догонку… Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Я не стал парится оставил их. пару постов выше АПН отвечал про петли. Большой их плюс нет люфтов.
в теме про себарт су-29 140 дружище Gardener сделал привод РВ тросами от одной сервы. четыре троса. синхронность половинок несомненна, серва хорошая, похоже на очень удачное решение.
одно пугает - отказ сервы и самик в минус. отказ одной сервы элерона, половинки РВ или РН ещё не конец, можно сесть.
Еще один вариант РВ от одной сервы - тяги - карбоновые трубки
Как работают на таких самолетах майларовые петли? Кто пользовался…
Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.
Не надо, обрываются, особенно зимой, вылазят из пазов - надо уметь качественно их вклеивать.
А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎
А Вы не замечали, что в самолетах все “надо уметь качественно их вклеивать”!😎
+1
+1
Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦
Мой вопрос про стойку остался без внимания?😦
Я на работе, а самолет дома. И дома интернета нет. так что завтра с утра будут размеры