Вопрос про элероны
Подскажите пожалуйста хватит ли торсионной жесткости элеронам если оставить отду серву, и чем это черевато? А то не охота ставить по две сервы, очень жирно получается на двухметровый самоль, да и вес съэкономлю, сейчас стоят 4хDS8425. Или же делать крепление сервы по центру крыла? Сам не смогу, не плотник я не фига))
Лучше не стоит! Оставьте две.
Хватит,если только перенесете одну серву чуть дальше 1/3 элерона от корня крыла,где-то в районе первой самой узкой полосы.
Точнее говоря, на среднюю хорду.
Я самолет не сам собирал и мне подключили сервы через Y кабель, на первый взгляд сервы вроде синхронно работают, так оставить или по каналу на каждую и синхронизировать? Кто бы мне помог еще серву перенести, параноя у меня, не хочу я две, за вознаграждение в ввиде чего нить горячительного, а для трезвенников-язвенников можно и деньгами)))
так оставить
А что написано в мануале? Если производитель пишет 2 сервы, значит с одной элерону не хватит жесткости. ИМХО, лучше не рисковать.
если аппа не позволяет столько машинок задействовать, то можно вот такими девайсами выйти из положения
www.hobbycenter.ru/product_info_23033.html
www.super-pilot.ru/index.php?productID=35972
цены там видать старые…(((
если задействовать один сервобокс, то не получится пользовать функции флаперонов… (получится тупо Yкабель, но полностью настраеваемый ( расходы, центра))
по уму надо пару… но это и деньги и вес… (у них еще есть полезная функция - возможно через сервобокс отдельно питать управляемые им машинки, минуя приемник)
Какой вес? Каждая такая шняшка не более 20-ти грамм весит. Деньги -да. Но есть и более бюджетные варианты.
www.smart-fly.com/Products/…/equalizer.htm
www.smart-fly.com/Products/…/equalizer3d.htm
Какой вес? Каждая такая шняшка не более 20-ти грамм весит. Деньги -да. Но есть и более бюджетные варианты.
www.smart-fly.com/Products/…/equalizer.htm
www.smart-fly.com/Products/…/equalizer3d.htm
вес, имелся в виду не сколько этих дивайсеков, а вторых серв в крыльях…
сенькс за ссылки, бум изучать тоже))
раз уж тема пошла, то какой лучше? футабовский или смартфлаевский?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTS1&P…
Думаю, что футаба луче, сам пользую жр, на футабе управляющие кнопки более удобно расположены.
Я бы оставил всё как есть. Затраты на работу (если не левoй задней делать) по переделке со вскрытием крыла при переноски сервы к центру не оправдает выиграша. Хотя жесткости хватит при одной внутренней серве, у вас же не 2 петли и не 2мм тяга. Синхронизация JR/Futaba серв обычно бывает не нужна. В этом их главное преимущество перед Хайтек. У меня Хайтек поэтому Смарт Флай эквалайзером синхронизированны, но то Хайтек - не JR/Futaba. Эквалайзер (не 2 сервы) работает прекрасно. Нареканий на него нет.
меня просто интересует то версия футабы с реверсом. а вот интересно, он реверсирует серву, а триммировка идет тоже с учетом реверса? т.е. на руль высоты, чтоб оптимально работала.
Не знаю о Футабе но Смарт Флай реверсует и триммирует с учетом реверса
меня просто интересует то версия футабы с реверсом. а вот интересно, он реверсирует серву, а триммировка идет тоже с учетом реверса? т.е. на руль высоты, чтоб оптимально работала.
т.е. реверс с аппы? да, будет работать с учетом реверсирования сервобоксом. (у меня на пару машинок на Р\В он и установлен)
причем центра и расходы регулируются с сервобокса по микронам…))) я когда первый раз регулировал, то ждал реакции по скорости тримирования как на апаратуре… а они совсем медленно ползут… я сначала думал, что нет реакции и сервобокс сломан…)
спасибо за разъяснения, осталось подумать, какой купить. или же по варворски лезть в одну серву и перепаивать мотор и потенциометр.