Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Creator991

Велокс легкий и более плавный в управлении при почти тех же настройках Як получается очень резкий и держит почти весь полет в напряжении. Велокс больше пилотажник но умеет немного 3Д, а Як наоборот чистый 3Д но умеет пилотаж. Долго все отличия писать, каждый самолет делается под конкретные цели и очень мало универсальных.

Выкос сделал еще на 1градус вправо, после полетов отпишусь, что получилось

Creator991

Полетал с увеличенным выкосом, лучше но всеравно влево самолет летит, а очень хорошо это видно на взлете когда газу 70-80% даш он разгоняется и сразу начинает влево уходить, пробывал рудером тримировать хрень получается. Наверно придется микс сделать газ-рудер или может еще чего посоветут ктонибудь???

roke116
Creator991:

Полетал с увеличенным выкосом, лучше но всеравно влево самолет летит, а очень хорошо это видно на взлете когда газу 70-80% даш он разгоняется и сразу начинает влево уходить, пробывал рудером тримировать хрень получается. Наверно придется микс сделать газ-рудер или может еще чего посоветут ктонибудь???

Нужно посмотреть наличие бокового ветра на взлете и в полете. При боковом ветре устойчивый самолет стремится развернуть нос по ветру. Особенно это заметно на малых скоростях.

Игорь_EXTRA
Creator991:

Полетал с увеличенным выкосом, лучше но всеравно влево самолет летит, а очень хорошо это видно на взлете когда газу 70-80% даш он разгоняется и сразу начинает влево уходить, пробывал рудером тримировать хрень получается. Наверно придется микс сделать газ-рудер или может еще чего посоветут ктонибудь???

Прикольно 😃 Я борюсь с выкосом вправо, а ВЫ в лево 😃

Creator991

Буду наверно миксовать. Позже отпишусь что вышло

выгода

Можно микшером, но лутьше увеличить угол, у меня на екстре 4.5 градуса, с винтом 23х10 мезлик , с 22х12 угол 3.5, закон природы понимаешь)))😁

Creator991

полетал с миксом, неочень, наверно воспользуюсь советом Александра и увеличу выкос вправо еще на 1-2 градуса и в итоге будет 4-5 градуса соотв-но