Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
андрей глушак не влезет люк слишком большой
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
Здорово! У меня в полетной конфигурации (без топлива) только 7280 получилось.
у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора
Рекомендую между ребрами моторки и капотом положить поролон ( черный). Получиш тоннель охлаждения двигателя.
Весу немного, а охлаждение лучше.
Изначально на моём Сомензини 50сс было как у тебя - мотор перегревался.
Потом у Сомензини нашел вышеозвученное решение.
у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???
На этой модели стоит АКБ зажигалки 123 1100.
Самолет нигде не грузил. Катана от ТТ весит на полкило мменьше, факт (правда, не мой)
Доброго времени суток всем! Немогу найти в инструкции метод подключения руля высоты с двумя сервами. Одну серву подключил на 2-й канал, вторую на 5-й канал. Как синхронизировать две половинки руля??? Подскажите пожалуйста.
Аппаратура - передатчик Футаба Т7СР, приемник РСМ 9…
Хочу спросить у Андрея, Creator991, как было у тебя было? Допускаю, что возможно аппаратура другая.
Дайте пожал. ссылку, куда заглянуть, мож уже кто-то обсуждал этот вопрос.
Ищите функцию Аилватор на аппе. Я подключал в 7й канал. На пятом киллсвич.
В вашей аппе не знаю где искать, но функция Аилватор, у меня тоже Футаба.
Я делал через микшер, правая половинка на 2 канал, а левая на 5. Дима тебе правильно подсказал в твоей аппе должна быть функция аИлватор.
В 7-ке нет триммера на 7 или 5 канал. Есть только САБтриммер.
Поетому нет возможности подкорректировать РВ в полёте.
Для полного счастья необходимо установить сервореверс на 2-й канал (приобретается отдельно). Т.о. появляется и возможность коррекции РВ в полёте, и освобождается канал 5 или 7. Из сервореверсов использовал ГВС (GWS) и Футаба.
Первый - чувствителен к температуре окр. среды ниже минус 5-8. Сбивается настройка предполётная. Второй не чувствителен ни к температуре Ниже -22 не испытывал, ни к вибрации. Стоимости их примерно 1:3.😃
Конечно, идеально - Аппа 9-ти канальная. В Ф-табе ещё можно откорректировать скорости машино для более точной синхронизации серв, естественно, сервы тогда в разных каналах, и не нужен сервореверс.
Ну да, есть такое, вот что-то немогу 5-й задействовать. Попытаюсь ещё раз.
Дима это на старой футабе 7 нет микшера стабилизатора, а на новых есть. Я знакомому настраивал самолет, у него какраз фут7 нового образца, там есть все даже экспонента на газ!!!
Так у меня тоже имеется различная подстройка на газ, только мне достаточно выставленного механическим путем полное открытие и закрытие заслонки, + настройка в процентах глушилка возвратным тумблером. Это какая аппа, новая или устаревшая??? А вот если помниш, на вскидку, пошагово расскажи как замикшировать вторую половинку стаба.
У меня тоже была проблема со второй сервой на высоту, вышел из положения так, аппа Futaba 9CP, модуль 2.4Ghz Spektrum, приемник AR 7000, каналов всего семь, у девятки при включении функции элеватор, используются 2-8й каналы, а у 7000 всего семь, замикшировал со второго на седьмой, вот и все, сервы настраиваются отдельно друг от друга, тримируются обе одновременно.
У меня Футаба 6ЕХ 2,4, решил проблему перепайкой одной сервы, и воткнул их в один канал через обычный Y кабель. Все работает нормально.
У меня тоже была проблема со второй сервой на высоту, вышел из положения так, аппа Futaba 9CP, модуль 2.4Ghz Spektrum, приемник AR 7000, каналов всего семь, у девятки при включении функции элеватор, используются 2-8й каналы, а у 7000 всего семь, замикшировал со второго на седьмой, вот и все, сервы настраиваются отдельно друг от друга, тримируются обе одновременно.
Хм, что-то не то. когда делаешь микшер, то тример не работает на микшуемый канал, это я пробовал. Да и зачем на 9ке делать микшер когда есть специальная функция аилватор и работает она с 7м каналом, хотя я настраивал на 9Z, а там все каналы наизнаку можно вывернуть…
Хм, что-то не то. когда делаешь микшер, то тример не работает на микшуемый канал, это я пробовал. Да и зачем на 9ке делать микшер когда есть специальная функция аилватор и работает она с 7м каналом, хотя я настраивал на 9Z, а там все каналы наизнаку можно вывернуть…
Да нет, ошибки нет, пошел проверил, тример на две половины работает, и по мануалу у 9CP аилватор работает с 8м каналом, иначе проблем со спектрумом у меня не возникло.
Хм, что-то не то. когда делаешь микшер, то тример не работает на микшуемый канал, это я пробовал. Да и зачем на 9ке делать микшер когда есть специальная функция аилватор и работает она с 7м каналом, хотя я настраивал на 9Z, а там все каналы наизнаку можно вывернуть…
В семи канальном Спектруме для работы триммера на двух каналах необходимо использовать микшера 5 или 6. При использовании 1-4 триммер работает только на одном канале.
У меня Футаба 6ЕХ 2,4, решил проблему перепайкой одной сервы, и воткнул их в один канал через обычный Y кабель. Все работает нормально.
Степан, а что ты имееш ввиду “перепайка” сервы? не думаю, что вскрывал серву. А через Y-кабель - первое: при симметричном расположении серв, две половинки рулей будут отклоняться в противоположном направлении (элероны). Хорошо, можно поменять полярность и тд, чтобы добиться результата.
второе: сервы мощные, и для работы требуют больших токов, не каждый отдельно взятый канал способен пропустить токи, чтоб питать две такие сервы.
Или я ошибаюсь???
Во всяком случае я и это тоже пробовал (пераллелить сервы), у меня они не работали ни вразнобой, ни както ещё. А при подключении питания на борт и шевеление газом начинали кратковременно хаотично передвигаться. Объяснение было такое как я описал выше.
Ищите функцию Аилватор на аппе. Я подключал в 7й канал. На пятом киллсвич.
В вашей аппе не знаю где искать, но функция Аилватор, у меня тоже Футаба.
Ребята, вы неповерите, а Аилватора у меня нет.
Вот что есть: P-MIX1. P-MIX2. P-MIX3. FLAPRN. FL-TRIM. A.BRAKE. ELE-FLP. FLP-ELE.
U-TAIL. ELEVON. AIL-RUD. SNAP.
Неужели придётся ставить второй приёмник для этой сервы??? Или менять аапаратуру , в худшем случае.
Как быть? подскажите.
Доброго времени суток всем! Немогу найти в инструкции метод подключения руля высоты с двумя сервами. Одну серву подключил на 2-й канал, вторую на 5-й канал. Как синхронизировать две половинки руля??? Подскажите пожалуйста.
Аппаратура - передатчик Футаба Т7СР, приемник РСМ 9…Хочу спросить у Андрея, Creator991, как было у тебя было? Допускаю, что возможно аппаратура другая.
Дайте пожал. ссылку, куда заглянуть, мож уже кто-то обсуждал этот вопрос.
Незнаю как на 7-ке, а вообще на старших футабах в начале идешь в меню выбор модели, там выбираешь тип крыла и хвостовое оперение, затем лезешь в меню фанкшен и назначаешь в данном случае как у тебя 5й канал как елеватор 2.