Плюсы и минусы композитных самолетов?
[QUOTE=Губанов Игорь;1671019] Да стоимость нехилая, а ремонтопригодность почти нулевая.
Получается я про ремонтопригодность сильно заблуждался… думал раз , залепил повреждение стеклотканью или углетканью с эбокситочкой и полетел дальше…
[quote=планер;1671242]
Да стоимость нехилая, а ремонтопригодность почти нулевая.
Получается я про ремонтопригодность сильно заблуждался… думал раз , залепил повреждение стеклотканью или углетканью с эбокситочкой и полетел дальше…
Примерно всё так и выглядит.Внешний вид не спасёшь,а время ремонта значительно сокращается.
А на счёт веса…У меня в планах на эту тему поэкспериментировать,думаю при правильном подходе,с хорошими материалами,и с секретной технологией;), должно получиться не хуже дерева.😝
Только не подумайте что я против деревянных,класических моделей.Просто тема два дня висела без дела,теперь куча откликов.
Внешний вид не спасёшь,а время ремонта значительно сокращается.
Только адгезия у эпоксидки с эпоксидкой никакая… Так что для ремонта проще заклеивать повреждённые места синей изолентой.
думаю при правильном подходе,с хорошими материалами,и с секретной технологией, должно получиться не хуже дерева.
Кто сказал хуже??? Дороже - точно.
Кто сказал хуже??? Дороже - точно.
При нынешних ценах на бальзу и хорошую пленку? Конечно если не делать очередной Фанерный конструктор.
Если материалы брать здесь то конечно, лучше купить композитное леталово там.
[quote=vadim73;1671305]
Примерно всё так и выглядит.Внешний вид не спасёшь,а время ремонта значительно сокращается.
Да нет, и внешний вид спасается, просто надо с технологиями автомобильных красок быть знакомым, да и краску на подбор заказывать. Естественно это деньги, время и дома не сделаешь нужно помещение и оборудование, а восстановить внешний вид это дело техники. к примеру на этой Экстре фюзеляж целиком и концы крыльев открашены заново.
Кто сказал хуже??? Дороже - точно
Я имел ввиду вес.
Если правильно обработась место “травмы”,то адгезии не будет.Прилипнет.
А себестоимоть такого самолёта, конечно больше.Но,как здесь уже говорил один уважаемый человек"Любимому детю прощается всё".Это же хобби😁
Только адгезия у эпоксидки с эпоксидкой никакая… Так что для ремонта проще заклеивать повреждённые места синей изолентой.
Все композитные самолёты собраны эпоксидка к эпоксидке. Минусы: вес, плюсы: стабильная геометрия, не так быстро растрясывается, нет провисающей отклеивающейся плёнки, отличный внешний вид, стойкость к топливу, снегу, дождю.
За качество фото извиняюсь, что было под рукой тем и снимал. Для взлёта тропинка утоптанная была с метр, посадить на неё… руки кривы 😃
Я
Если правильно обработась место “травмы”,то адгезии не будет.Прилипнет.
Поясните, пожалуйста, что значит “.Прилипнет” и что, по Вашему, есть адгезия?
Следуя Вашим утверждениям - стеклотекстолит смолой не склеивается?
Но,как здесь уже говорил один уважаемый человек"Любимому детю прощается всё".Это же хобби
Всё хорошо, если есть место, где этим можно заниматься…
Дома разводить смоляно - стекляно - пыльную деятельность не стоит… Я так думаю… 😃
Всё хорошо, если есть место, где этим можно заниматься…
Дома разводить смоляно - стекляно - пыльную деятельность не стоит… Я так думаю… 😃
При ремонте деревянной модели пыли не меньше,даже больше.
Здесь разговор о недостатках и преимуществах,а не о местах размещения композитного производства.
Каждый должен заниматься своим делом.Кто то летает,кто то ремонтирует,а кто то делает то на чём летать.
Слабая адгезия-липнет плохо,и наоборот.
Каждый должен
Никто никому ничего не должен.
Слабая адгезия-липнет плохо,и наоборот.
- Я с этим и не спорю.
- Про плохую адгезию смолы к смоле придумал не я. Так написано в умных книжках.
Никто никому ничего не должен.
- Я с этим и не спорю.
- Про плохую адгезию смолы к смоле придумал не я. Так написано в умных книжках.
при правильном подходе всё неплохо держится, кроме того композит это не чистая смола, шкурим до тряпки и вперёд, а если присутствует чуток кевлара… кудри для сцепления обеспечены.
Прописные вроде вещи, но если возник разговор…
Только адгезия у эпоксидки с эпоксидкой никакая… Так что для ремонта проще заклеивать повреждённые места синей изолентой.
Чушь полная… если вы клеите эпоксидкой типо ПОКСИПОЛА 10 минут… то у вас шансов 0, а если клеить нормальными эпоксидками с правильной подготовкой места склеивания, то порой бывает что может сломаться рядышком.
Плюс у композита, в том, что самолёт может летать годами при правильном подходе-пример в России ещё остались F-3-A Триумфы которые были в моде ещё лет 15 назад. В Брянске видел последнюю версию самолёту который сделан из композитов 15 летней давности.
В Да стоимость нехилая, а ремонтопригодность почти нулевая.
ещё одна бредятина… ☕
Ололо, Виталь. Щас тебе опять расскажут как ты не прав. 😃
если клеить нормальными эпоксидками с правильной подготовкой места склеивания, то порой бывает что может сломаться рядышком.
В таком случае, мне, да и не только мне наверное, будет интересен алгоритм ремонта скажем части крыла. Допустим при посадке вписались в дерево, поэтому крыло, миллиметров на 200 превратилось в частью в гармошку, частью в труху.
Как восстановить такое повреждение при условии, что форм на самолёт у Вас нет?
При равносильном ударе, наборное крыло будет все в щепу, как его восстановить.
Просто собираются такие ,меееленькие, пазлы!😂
Тот кто купил такой самолет, не задумывается о ремонте, а просто покупает запасную деталь.
Тот кто купил такой самолет, не задумывается о ремонте, а просто покупает запасную деталь.
Ничего подобного.
Как восстановить такое повреждение при условии, что форм на самолёт у Вас нет?
Вот здесь есть. Немного не то, но все же.