Плюсы и минусы композитных самолетов?

LehaBarnaul

Просто собираются такие ,меееленькие, пазлы!😂
Тот кто купил такой самолет, не задумывается о ремонте, а просто покупает запасную деталь.

Airman

Вот к примеру, ремонт Р51. До фонаря морды практически не было. Рваные лоскуты и отдельные части. В общем на выброс. Однако моделька была хорошая, отремонтировали. Не самый лучший вариант восстановления, но тем ни менее самолетик еще полетал.

DmitryB
LehaBarnaul:

Тот кто купил такой самолет, не задумывается о ремонте, а просто покупает запасную деталь.

Ничего подобного.

Русинов_Сергей:

Как восстановить такое повреждение при условии, что форм на самолёт у Вас нет?

Вот здесь есть. Немного не то, но все же.

Русинов_Сергей
DmitryB:

Вот здесь есть. Немного не то, но все же.

Под композитным я понимаю самолёт собранный из формованых сэндвич-панелей стекло-пена-стекло, а не пену оклееную чем-нибудь… 😉

LehaBarnaul

После хорошей поломки модель набирает вес, даже деревянная, после этого самолет по другому начинает лететь, чаще хуже.

Wit
lyoha:

Ололо, Виталь. Щас тебе опять расскажут как ты не прав. 😃

Привет Лёш!
да, щас расскажут, я уже попконр приготовил…

АПН
Wit:

Привет Лёш!
да, щас расскажут, я уже попконр приготовил…

А 😃 !?

lunatik
Русинов_Сергей:

В таком случае, мне, да и не только мне наверное, будет интересен алгоритм ремонта скажем части крыла. Допустим при посадке вписались в дерево, поэтому крыло, миллиметров на 200 превратилось в частью в гармошку, частью в труху.
Как восстановить такое повреждение при условии, что форм на самолёт у Вас нет?

Похоже вы не эксплуатировали композитные самолёты, а я эксплуатирую постоянно-работа у меня такая.
Собираете вашу гармошку как пазл если наполнитель бальза, то циакрином,если пена, то кашей и вклеиваете обратно на эту же кашу. дальше всё сошкуриваете до стекла, приклеиваете самую тонкую стекляшку и опять шкурите пока поверхность ваша не приобретёт первоночальный вид. потом грунтуете и красите. Качество будет зависить от вашего навыка.

Так покрайней мере делаю я, если есть другие способы расскажите.😛

вот пример крыла отремонтированного таким способом наполнитель пена. Крыло отшлифованно и перекрашенно.😛

LehaBarnaul

Почти во всех случаях композит будет в выигрыше!
Пугает лишь цена.

DmitryB
Русинов_Сергей:

Под композитным я понимаю самолёт собранный из формованых сэндвич-панелей стекло-пена-стекло, а не пену оклееную чем-нибудь…

Ну тогда вам не надо. Если бы подробней почитали могли бы там много чего найти.

планер
LehaBarnaul:

Просто собираются такие ,меееленькие, пазлы!😂
Тот кто купил такой самолет, не задумывается о ремонте, а просто покупает запасную деталь.

Ну… здесь скорее будет зависеть: 1. от степени повреждения. 2. как долго будет зап. часть в пути. 3. стоимость той самой зап. части.
Конечно, если детальки прдаются в магазине “через дорогу” и стОят копейки…

DmitryB
Wit:

да, щас расскажут, я уже попконр приготовил…

Виталий, а почему бы Вам не написать свое мнение?
Рассказали бы как есть на самом деле, после мнения профессионала можно было бы закрывать дискуссию.

планер
LehaBarnaul:

Почти во всех случаях композит будет в выигрыше!
Пугает лишь цена.

Ну на сколько композит дороже ,аналогичного по размерам, дерева? Грубо 30т.р. и 20т.р. тушка или допстим 10-15%. А Когда речь зайдет о комплекте процент упадет.

Beretta
планер:

Планирую покупку композитного самолета 2.1 или 2.3(як или экстра пока не определился). Ну и сейчас собираю информацию по ним. Интересует всё. Как у них вес по сравнению с бальзовыми? Ремонтопригодность(опять-же по сравнению с обычными). Прочность? Ну и прочие преимущества и недостатки?
Заранее благодарен.

У меня як 2.1, очень доволен, рекомендую.
Недостатков у композитов не заметил, но главное летают они лучше.

Вес у него 7700 с канистрой.
Прочность, более чем достаточная.
Ремонтопригодность - отличная, отремонтировать можно приктически все, но если не охота прсто заказываешь нужную деталь.

планер
Beretta:

У меня як 2.1, очень доволен, рекомендую.
Недостатков у композитов не заметил, но главное летают они лучше.

Вес у него 7700 с канистрой.
Прочность, более чем достаточная.
Ремонтопригодность - отличная, отремонтировать можно приктически все, но если не охота прсто заказываешь нужную деталь.

Если не секрет, какой моторчик стоит ? А то я упорно хочу дождаться появления[в Москве] осмакса 55-го - чую нутром суперский двиг.

[QUOTE=Губанов Игорь;1671019] Да стоимость нехилая, а ремонтопригодность почти нулевая.

😃

Губанов_Игорь
Wit:

Привет Лёш!
да, щас расскажут, я уже попконр приготовил…

Сейчас расскажу😁😁😁

Если серьезно, я немного неточно выразился:

вместо “Да стоимость нехилая, а ремонтопригодность почти нулевая”

имелось в виду: “РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ В ДОМАШНИХ ХОББИЙНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЧТИ НУЛЕВАЯ”.

В условиях любой моделки и наличия квалифицированного моделиста, конечно, не вопрос.

Извиняюсь за неточность

планер

[QUOTE=Beretta;1673185]У меня як 2.1, очень доволен, рекомендую.

А при покупке экстру не рассматривали как вариант? Почему на Яке остановились? ( Спрашиваю, потому что сам в муках выбора)

Wit
Губанов_Игорь:

имелось в виду: “РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ В ДОМАШНИХ ХОББИЙНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЧТИ НУЛЕВАЯ”.

опять бред 😁
наберусь наглости утвердительно заявить, что замутить 30г баксидки и отрезать пару лоскутов стекла размером с носовой платок без разницы где, на кухне или в мастерской! брызнуть краской из баллончика на место склейки точно так же без разницы где, в подвале, на кухне под вытяжкой или в моделке, зашлифовать место склейки обёрнутым наждачкой спичечным коробком дома на коленке или в гараже тоже ничем друг от друга не отличается и пр. пр. пр… ап чём речь вообще?
как делать дома на коленке красиво и прочно на этом форуме инфы достаточно…

DmitryB
Wit:

наберусь наглости утвердительно заявить, что замутить 30г баксидки и отрезать пару лоскутов стекла размером с носовой платок без разницы где, на кухне или в мастерской!

Во, точно. Строю самолет из кита в квартире, собсно и эпоксидка и стекло используется. Конечно приходится соблюдать аккуратность и чистоту и сразу же убирать за собой пыль, стружку и прочее.