Плюсы и минусы композитных самолетов?

Beretta
DmitryB:

Да это все я читал, просто писали про комбо именно с ДА, а там комбо предлагают с ДЛ, ну ничего если до дела дойдет можно с ними поговорить.
А почему не решились напрямую там заказывать?

Не я про комбо с ДА не писал, но ДА или 3W55 можно заказать у них в месте с планером без всяких комбо и канистра MTW 75 TD у них есть. Я купил двигатель и планер в Москве по отдельности, а выхлоп заказал в Германии в MTW.
А не решился потому, что в тот момент произошел неприятный случай с одним знакомым, который в двух словах заказал у такой же планер, а получил только фюзеляж.
Ну и главное, зачем ждать, когда он был в наличии в Москве у дилера плюс севры, аки, качалки, свичи, шаровые и.т.п., почти все в одном месте. Взял, собрал и полетел.

планер
sgon:

Покраска автомобиля и модели самолета несколько разные вещи, можно запросто нагнать вес, этот Йаг 2,1м от Comp-ARF сам по себе не легкий. Производитель самолетов окрашивает модель уже в матрице теми же автомобильными красками, Comp-ARF по моему использует Сиккенс.

Ну сколько будет перебор? 100 грамм…

spyder3
планер:

Вообще я хотел модель приобрести под покраску(она там полностью серая), и покрасить её своими автомобильными красками, с которыми и навык есть и в продаже валом. Да и гамму цветовую можно свою создать. Если честно окраски производителя(все эти звездочки, узорчики, полосочки) мне вообще не нравятся.

Самый разумнуй вариант. И шему сделаете по силам как для краски так и для ремонта. А если есть навык в окраске - то берите серую.
А это вам еше линк, для выбора схемы окраски.
www.jr-foliendesign.de/index.php?breite=1280
Кстати вот после случаино попавшего мне в руки композита, сейчас дома компрессор, 2 краскопульта, один аэрограф ( (не детские), шлифовальная машинка, полировальная машинка с набором Фареклы и 3Д паст. Про стеклоткань и смолу - я и не говорю - это 5% от всей ремонтмой работы и времени на ремонт. Так что компосзит из меня не малые деньги и крови попил, но дал навык.

sgon
планер:

Ну сколько будет перебор? 100 грамм…

Ну знаете, здесь 100гр, там 100гр, глядишь и самолет-полтинник все 8кг весить будет…

spyder3:

Кстати вот после случаино попавшего мне в руки композита, сейчас дома компрессор, 2 краскопульта, один аэрограф ( (не детские), шлифовальная машинка, полировальная машинка с набором Фареклы и 3Д паст.

Аналогично. Имел и имею в эксплуатации шесть композитных самолетов в размере 100 кубов от различных производителей Comp-ARF, Krill. Теперь дома есть шлиф-машинка и набор полиролей, все самолеты брал окрашенными в матрице, так вот они все были шершавыми, кто-то больше, кто-то меньше, так что всех полировал. Что интересно, более дорогие КИТы реактивных самолетов тоже шершавые, их тоже полировал.

spyder3:

Я считаю что пока не битый - вид у копозитов исключительный. Но придать модели после аварии 100% первоначальный вид сложно. Если есть навыки или желание научиться, берите композит и сразу весь набор красок у того же производителя (на чёрный день).

… и запчасти:), у меня уже давно лежат новые в упаковке Фонари с рамками, капот, рули направления, стабильники, стойки шасси от композитных самолетов (заказывал все вместе с самолетами, чтобы не чиниться), некоторых самолетов уже давно нет, кого-то в землю загнал, кого-то продал, а з/ч до сих пор на балконе лежат, фюз и фонарь от Экстры 2,6м Комп-АРФ еле сбагрил, человеку нужен был.

На фото: Як, который снизу желтый, после ремонта, фюз сломался пополам позади фонаря после посадки с заглохшим мотором в траву, мы ему наложили шины как пострадавшему после ДТП и так отвезли в ремонт. Краску подобрали на подборе Сиккенс, относил стабилизатор.

spyder3

Отличная работа Слава. Супер Як.
Я кстати больше композитов не имел и не хочу - сложны и дороги в эксплутатции для меня лично. Для не сложного окраса - ну хоть как по Себеному стандарту, вполне Ораковером обхожусь. Навыки от композита на капоты и обтекатели колёс перешли. Но когда на поле вижу сверкающее композитное отлако-полированное чудо с аерографией - ну нравятся такие игрушки

hobbit

по мне так: композитный самолет красивый, в понятных пределах прочный, дорогой, потому что дешевым быть не может. есть деньги и уверенность, что после нескольких полетов не воткнешь в землю- покупай композит. спортсмены на них налетывают по 1000 часов в год. как говорится, есть возможности, но есть и обязанности, которые никто не отменял.

Wit
spyder3:

Я вам советую от www.carden-aircraft.com
Ну еще Крилл есть но тот пониже качеством

можно немного подробнее, чем качество кардена лучше крилла, или в чем именно крилл хуже кардена?

Андрей15
Wit:

можно немного подробнее, чем качество кардена лучше крилла, или в чем именно крилл хуже кардена?

Это разные модели. Один из отборной бальзы и пенопласта, другой композитный.
Сравнивать их не совсем корректно. Имел дело и с теми и другими. Лично у меня остался один негатив от Крилла Velox 😦 и очень много положительного от Катана 39%. От Кардена начинаешь получать кайф от самой сборки его моделей и во время их эксплуатации.
У меня Cerden CUDA уже 4 года, сар 232 40% 2,5 года и до сих пор тот, кто видит их в первые, считает, что это новые модели готовые для облёта. 😃
Один мой товарищ этой осенью заметил, что карденовские модели летают легче, чем композитные. Но ещё раз хочу обратить внимание, что это разные модели и сравнивать их нельзя.

Wit

да вот хотелось от Влада услышать…

Beretta
Андрей15:

Это разные модели. Один из отборной бальзы и пенопласта, другой композитный.

Можно, чуть по подробней про Carden, где там бальза где пенопласт и чем они обшиты, меня очень интересуют эти планера в плане покупки.
Заранее благодарен.

Андрей15
Beretta:

Можно, чуть по подробней про Carden, где там бальза где пенопласт и чем они обшиты, меня очень интересуют эти планера в плане покупки.
Заранее благодарен.

Пенопласт зашитый 1,5мм бальзой. Лучше зайти на сайт, там есть ссылки, как строят их модели с подробным описанием и цветными фотографиями. Фото моих моделей тоже есть😍
Если надумаете приобрести, можно скооперироваться. Думаю, у них, ещё взять один кит.😃

Beretta
Андрей15:

Пенопласт зашитый 1,5мм бальзой. Лучше зайти на сайт, там есть ссылки, как строят их модели с подробным описанием и цветными фотографиями. Фото моих моделей тоже есть😍
Если надумаете приобрести, можно скооперироваться. Думаю, у них, ещё взять один кит.😃

На сайте был много раз, но думал что они композитные, подробного описания технологии изготовления как например у CARF, 3W и Kril пока не нашел.

То есть они крашенные по бальзе, как крылья у 3W, правильно я понял?

Покупать не буду пока не увижу в поле, думаю, в Москве они есть.

Андрей15
Beretta:

На сайте был много раз, но думал что они композитные, подробного описания технологии изготовления как например у CARF, 3W и Kril пока не нашел.

То есть они крашенные по бальзе, как крылья у 3W, правильно я понял?

Покупать не буду пока не увижу в поле, думаю, в Москве они есть.

В большинстве своём, они обтянуты плёнкой.😃
Ниже одна из ссылок.
www.aeroprotect.com/subsite/…/Index.html

Beretta

Похоже, это просто очень хорошие бальзовые самолеты, интересно у нас их кто-нибудь возит?

Андрей15
Beretta:

интересно у нас их кто-нибудь возит?

Скорее всего, нет. По-моему мы ушли от темы 😃

hobbit
Андрей15:

. Фото моих моделей тоже есть😍

Андрей, красивый аппарат:)