СУ-26М размах1,73
Всем привет!
Электричкой кто-нибудь его видел?
У тех у кого получалась задняя центровка - судя по сообщениям ДЛЕ-30 и две сервы на хвост. Подскажите, пожалуйста, этот мотор это сколько веса на мотошпангоут примерно(ну тоесть то, что у вас располагается на\в мотокоробе не считаем).
warpilot, вы уже смотрели ЦТ на своем? у вас вроде две сервы.
Видимо в случае электроконверсии предстоит борьба за центровку с переносом сервы РВ в фюз, вот и прикидываю варианты. Если есть контакт или ссылки по данным вопросам - буду очень благодарен.
UPD: Сам спросил, сам нашел. В штатах его продаёт peak model, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1069532
полезные мысли всеравно принимаются.
Нет, ЦТ еще не смотрел, т.к. винты воздушные получил только что и систему управления еще не монтировал… На прошлой неделе вклеил рули, на грядущих выходных займусь “фаршем”, тогда и отпишусь.
PS
Посмотрел ссылку, что Игорь положил… Америкаши с юмором парни - на тросовой системе управления РН стоят рыбацкие карабины с вертлюгом, причём довольно-таки поганые (хрупкие они)
Но в целом идея интересная, стоит подумать о принятии её на вооружение…
это очень хорошая идея, сам пользую - вещь! а вертлюга разные бывают… до 35 кг…
Всем привет!
…
У тех у кого получалась задняя центровка - судя по сообщениям ДЛЕ-30 и две сервы на хвост…warpilot, вы уже смотрели ЦТ на своем? у вас вроде две сервы.
…
Вчерась подсобрал всё в кучу: сервы (на РВ 2 шт каждая по 60 гр.), колеса, мотор, зажигалка, возд. винт, борт. АКБ) - в общем с центровкой проблем нет, правда бортовой АКБ пришлось положить в моторный короб. Но всё это, без учёта АКБ для зажигалки, а это как-никак еще 100 грамм на морду!
Так что, всё в полном порядке! Правда, мотор у меня стоит на штатных стойках с подложками из алюминия толщиной 7 мм. Может проблемы были у людей кто ставил мотор на штатные стойки? Ибо сдвинув килограмм на 7 мм, можно многого добиться…
Ясно. Впрочем глядя на забугорную конверсию уже взял сушку(уж больно красив), с намерением правда все сервы перенести в фюз, но это уже будет в процессе ясно, навешу двиг, аккумы и тогда уже буду смотреть что-куда.
Господа уважаемые, а подскажите пожалуйста, где должна быть центровка в миллиметрах от передней кромки крыла? Я мануал потерял.
По мануалу 127мм
А китайцы просто свиньи!!! Начал монтировать систему управления на днях и обнаружил, что наконечников положили они, из расчета 1 серва на РВ!!! пришлось на РН делать всё самодельное, впрочем кабанчики тоже из дюральки выточил, ибо ставить “шуруп” на 4 и просто затянуть его гайкой в теле руля, это даже не кощунство, а просто идиотизЬм!
Так что, имейте ввиду, кто хочет 2 сервы на РВ, придётся либо полностью заменить фурнитуру, либо доукомплектовать.
Кстати, т.к. не оказалось второй тяги на РВ, пришлось делать самому, мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица… для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм, покрыта то-ли тефлоном, то-ли полимером каким-то. Вес на порядок меньше стальных, прочности за-глаза! В итоге выбросил все родные тяги и за 20 мин. наделал самодельных из этих самых вязальных спиц. На самолет хватило 2 шт, цена вопроса 40 руб.
На сколько я понял (хотя пакетик с фурнитурой даже не открывал ибо петли заменил, а до монтирования тяг и кабанчиков еще не дошел) - кабанчики на РВ и элероны это просто вкручивающиеся винты и со стороны сервы - гайка с шайбой, а на РН - винт насквозь + шайбы с гайками с двух сторон. Так вот в этом случае сомнения вызывают какраз первые - элероны и рв - их гораздо больше шансов, что выдернет коли дрогнет рука и отверстия получатся неподходящего размера.
Хотя буржуи летают кто как - кто на родной фурнитуре, кто меняет на то что есть под рукой, о поломках не слышно, я видимо тоже так поступлю(валялись вроде несколько кабанчиков подходящего размера). Еще ссылка на них(картинки для зарегистрированных)
может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)
сдаётся мне эжд и экстра 260 из ранних произведений этой конторы, у них плоское хвостовое оперение. остальные поновее, хвостовое профильное и покрепче.
толкните уже в какую нибудь сторону (двигатель уже есть crrc26cc)
Сдай в металлолом свой двиг и переходи на 50сс.
мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица… для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм
Не советую ставить дюраль на тяги, есть вероятность облома по резьбе. Лучше сходить в магазин мото-велозапчастей и посмотреть колесные спицы.
На сколько я понял (хотя пакетик с фурнитурой даже не открывал ибо петли заменил, а до монтирования тяг и кабанчиков еще не дошел) - кабанчики на РВ и элероны это просто вкручивающиеся винты и со стороны сервы - гайка с шайбой, а на РН - винт насквозь + шайбы с гайками с двух сторон…
Понял правильно, именно поэтому пришлось делать самопальные.
Спицы велосипедные - стальные, а спицы вязальные, ну я не утверждаю что они именно дюралевые (опять же дюраль-дюрали рознь), но это лёгкий цветмет! Гнуться не ломаясь (до угла 90 град.), судя по тому, как резалась резьба, если это и дюраль, то не термообработанная, т.е. “вязкая”.
может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)
Коллеги уже ответили. Добавлю только, что:
-на Эдже вряд ли получится спрятать мотор под капот (а скорее откапота “уши” останутся)
-очень вероятно, что он ничуть не проще в пилотировании, а может и наоборот
-патриотические соображения 😃
Сдай в металлолом свой двиг и переходи на 50сс.
НЕ ВСЕ на этой планете ездят на ЛеХусах, БМВ и майбахах…
У простых людей нет возможности выбрасывать вещь, только потому, что “пепельница полная”…
При прямых руках и доступе к станочной базе, из довольно паршивого мотора можно сделать конфету, да, может проще её купить, но есть еще личный интерес, крЫзис наконец… К слову, если знаете, есть моторы ФОРА, 2,5 кубика. Бойцы веревочные на них летают некоторые. Так вот, в принципе тоже можно сказать что мотор фуфло, т.к. он любит постоянные обороты, а на бойцовке, он начинает “вякать” на перегрузках. Лечится это небольшой корректировкой фаз. А в остальном, мотор отличный!
50 кубов хорошо конечно, но есть определенные проблемы:
-техника дороже примерно на 20-30%
-вопрос хранения
-вопрос транспортировки
Если человек нацелился на этот размер, тем более мотор есть, пусть берет.
Лично я за СУшку!
а что делать если тупомордые не нравятся?
А уж про пилотирование то вы скакого боку это взяли? С чего бы хуже если профиль толще, площадь больше…
Если не нравятся “тупомордые”, путь только один - покупать только то, что нравится!!! Лично меня, например, “угнетает” видеть в поле 70-80% буржуйских Экстр, 5-10% Эджей и Капов, остальные большей частью ЯКи и СУшки, ну и пара еще крокодилов каких-нить. Но быть как основная толпа, или хоть на грамм выделяться из неё, это уже от человека зависит. Из той же оперы использование фурнитуры да и вообще конструкции в целом. Один собирает как есть и летает, а другой чего-то дорабатывает, переделывает… Одним словом прикладывает прямые ручонки и душу! Раньше, когда не было лазеров, одни пилили облегчения в нервюрах и не обрабатывали, всё равно мол, не видно, а другие с “вытянутым языком” чуть-ли не десятки ловили, хотя, на скорость не влияет.
Про пилотирование - я не утверждаю, если Вы заметили. Я его живьём не видел, к сожалению, просто предположил, думаю лучше уточнить у людей, у кого есть именно такой экземпляр.
НЕ ВСЕ на этой планете ездят на ЛеХусах, БМВ и майбахах…
У простых людей нет возможности выбрасывать вещь, только потому, что “пепельница полная”…
При прямых руках и доступе к станочной базе, из довольно паршивого мотора можно сделать конфету, да, может проще её купить, но есть еще личный интерес, крЫзис наконец…
50 кубов хорошо конечно, но есть определенные проблемы:
-техника дороже примерно на 20-30%
-вопрос хранения
-вопрос транспортировки
Если человек нацелился на этот размер, тем более мотор есть, пусть берет.
Лично я за СУшку!
-
человек хочет купить - деньги есть, 26/50сс китаец - 200уе на ХС, сервы там же
-
транспортировка, хранение - 26/50сс - подразумевает наличие авто
-
требование к аппе (помехи и 2 сервы на РВ) и сервам-MG схожи (ну чуть мощнее) - лично все снял с сухаря26сс и поставил на 50сс один в один (даже бак на 350сс)
-
тяговооруженность у 26сс будет близка к 1, сильно сомневаюсь что чуть больше
-
нагрузка на крыло у 26сс будет больше, летать нисколько не комфортнее
-
кто в (поза)том году летал на 26сс - сейчас перешел на 50сс и вы перейдете …😈
ИМХО
В целом не могу с Вами не согласится, но:
- На ХС DLE-30 стоит 249$+доставка (минимум 30$)
- Всё же один самолет 1,8 м, а второй 2-2,2 м, а это значит что если например 1,8 в машину в притык поместится, то 2 м уже могут просто не влезть
- Согласен
- Старые версии 26сс - согласен! Новые, уже по 3 л.с., вполне для тяги в 1,5 ед.
- Очень вероятно!
- Возможно, но это значит что у народа а) есть бабки б) очень большие автомобили (косвенно подтверждает наличие бабок), в) некоторые разбили свои 26сс модели, купили покруче 😃
Повторюсь, многое упирается в деньги. У меня лично, нет свободной 1000$ чтобы пойти и просто заказать всё необходимое. Свой самолёт я комплектовал (включая собственно покупку планера) с сентября 2009, и всё приобрел только месяц назад, ибо нет у меня больших сумм свободных, опять же, если где-нить в столице 10 тыр это копейки, то у нас, это средняя ЗП по городу! Выводы думаю напрашиваются сами собой! Достаточно сказать только, что у нас в городе пока только 3 бензиновых самолёта… Вот в такой …опе мы живём! Я тоже хотел 50сс, но просчитав, понял, что соберу я его года через 1,5! А летать хоцца щас!
Парни, я Вас нагло обманул, центровка с двумя машинками и мотором DLE-30 задняя. Как получилось так, что когда мерял в первый раз всё было в норме, не пойму 😃
В общем пришлось машинки переносить в фюзеляж… Всё смонтировал посредством боуденов.
Всё смонтировал посредством боуденов.
+1
На днях выложу фотки
Вот мой аппарат, вернее фото переделок. Морда обшита фанерой 1мм, самолёт уже пережил 2 встречи с планетой. В первом случае вырвало шасси вместе с площадкой, кстати, как я и говорил ранее - строго по клеевым швам, правда с нижней частью первого шпангоута (онои понятно его низ не завязан), т.е. если бы её саму не сломало, можно было бы вклеить. Но, сделал новую, шпангоут наростил. После, была встреча уже не с землёй, а с бетоном - шасси завязало в веревку, свечка в дребезги, свечной наконечник пополам, в остальном только царапины на законцовках. Оба падения явились следствием остановки мотора в небе на малых вымсотах и скоростях, а самолет ентот нужно сказать, без мотора просто “кирпич”. Причина остановки оказалась банальной - РОДНОЙ ШЛАНГ который был в комплекте с баком и установленный мной на искатель - РАЗЪЕЛО!!! Вернее даже не разъело в прямом смысле, но в общем плохо ему стало. В итоге мотор съев пол бака начинал хватать воздух…