СУ-26М размах1,73
Понятно что делать, летать без кривой,
так экспоненты тоже для слабаков 😃
миксы? не, не слышал 😃
Константин, парни не поняли твой вопрос
Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов
Константин, парни не поняли твой вопрос😒😒😒
Понятно что делать, летать без кривой, нет в тех радио такой возможности
Есть у меня. только нужды в ней, как таковой не возникло. Может быть дело в том, что карбюратор удачно к мотору подходит и винт я подобрал удачно, вполне экспанента справляется.
На как что делать с кривой. допустим два варианта полетов (чисто умозрительно не берите как руководство к действию)
-
классический полет,размашистый пилотаж. на среднем положении стика желательно иметь средний газ и его адекватное (пропорционально работе стиком) уменьшение или увеличение. Без кривой (как правило) чуть стик за центр, мотор уже орет, так как изначально заложена нелинейность в систему управления стик-серва-заслонка дросселя. Зато на низах наоборот слишком пологая часть.
-
3Д полет: нужна плавная кривая до середины газа (ну до того места, когда тяговооруженность равняется 1), в этом месте желательно иметь ее как можно более пологую и растянутую. А дальше наоборот, нужен почти сразу полный газ.
Этого тяжело и нудно можно добиться механической экспонентой или кривой газа на передатчике. Кривая из 9 точек позволяет выстраивать все очень комфортно
Не фига,в моей есть эта функция )Только я не понял для чего она.)Надо почитать,кажется только для вертолетов
эта для пантавитых дядей которые хотят получить пропорциональную зависимость открытия стика газа и тяги двигателя, а головой думать не хотят и руками винт подхоящий выстругать не умеют. 😁 вот они по точкам и составляют график открытия газовой заслонки в зависимости от криво работающего карба. 😁 и тим пытаются убрать скольжение винта теряя тягу. 😁
ибо сказано в великой науке аэродинамика;
- хочешь большую скорость - ставь винт большого шага
- хочешь большую тягу на малой скорости - ставь винт малого шага
- хочешь быстро ускориться - ставь винт большого диаметра
- хочешь равномерную скорость поддерживать - ставь винт малого диаметра
- хочешь это все сочетать в одном винте - ставь винт изменяемого шага.
но такие дядьки слабаки такое сделать 😁 вот и обходятся кривыми 😛
На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
ну вот :)а как же самосовершенствование 😃
Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
значит винт удачно подобран под вес и скорость. У меня такая же хрень.
Ну подбором винта и стараюсь достигать комфортного полета и работы движка.
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
Добрый день. Срывной он в любом случае. Модель такая. И одно только то что их в живых по пальцам пересчитать можно о чем-то да говорит…
По весу: 4200, не встречал, про 4450 читал, рабочий вес в пределах 4600-5200, больше 5500?.. сложноуправляем, после 6000 непредсказуем. Комфортно летать становится от налета не менее 30-40 часов. На 80 часах уже получаешь кайф. Ценишь его не за комфорт, а за динамику, сложные фигуры. Влюбляешься в эту модель.
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
для себя я определил что если больше 4500 то утюг с мотором.
У меня на такой же моделе:
2канала-элероны
2канала-руль высоты
1канал-руль направления
1канал -газ
1канал-зажигание(килсвич)
Итого 7каналов,если ддым ставить то восьмой нужен.это если без Yкабелей все собирать,если с ними то вместе с дымом можно в 6каналов уложиться. Ноя как то Yкабелям не доверяю,не дай бог что случится у меня самолет по крену и по высоте управляемый останется,а череез Yкабель нет(уже раз спасло когда одна половинка РВ плохо вклеена была и в полете петли вырвало,кое как посадил). Так что лучше перебздеть чем недобздеть))))) и питание на зажигание и борт раздельное стоит,вес 4850, летает нормально
ребята, как вы на такой мелкий самоль дым ставите? сколько оно весит?
ребята, как вы на такой мелкий самоль дым ставите? сколько оно весит?
у мне дыма нет, впрочем и кока с глушителем 😒 и машинки стоят с угольным редуктором по 40 грамм веса вместо металлических по 62 грамма.
Я тоже без дыма,ставить не буду ибо модель потом вся в говне вонючем,а храню ее дома.
Кстати тут вот вышла вторая версия Сушки generalhobby.com/arfmfg-sukhoi-su26-30cc-version-a…
нереклама есличо❗ лично мне эта неприемлема, модель потеряла свою компактность и перешла в класс 35-40 кубов, из плюсов только петли правильные ложить стали. Да и цена не маленькая для этого бренда.
Начал переговоры на счет фюзеляжа на оф сайте GoldWind,пока не послали ),попросили уточнить мою цветовую схему и версию АРФ,сразу показав какой у них есть в наличии,отправил ответ им,жду от них.Вроде ребята говорили что не шлют они в розницу самолеты,только оптовые поставки.Ну посмотрим что ответят,и по цене сколько выйдет.
Да уж,ответили )))
Да, мы можем послать к Ru.
Фюзеляж цена SU26M 30CC V2 ARFG030A21A является 200USD
Стоимость судна составляет 120 USD
PayPal животные: 14.4USD
общая сумма 334.4USD
Наша PayPal аккаунт sales@goldwingrc.com
*Если вы подтвердить и сделать компенсацию, пожалуйста, напишите мне ваш полный адрес, номер телефона, и ваш номер паспорта.
*
Золотой фюзеляж получается)))
За эти деньги можно взять полностью модель.
www.aliexpress.com/store/…/130204_252347104.html
Но стоит ли если у тебя есть Сбах.
Да,я просто фюзеляж хотел ,думал ну может там 100-150 баксов выйдет,а тут резанули ухо.Не хрена не понимаю че то я,спросил у них про як 55 30сс цена на оф сайте тоже дороже чем где либо 399$ если в комплекте с DLE30cc 649 $ Не понятно че за лажа
Но стоит ли если у тебя есть Сбах.
Я хотел бы подсобрать сушку чтоб не сразу на сбах,хоть какой то опыт набрать в бензинках,а потом и на сбах можно прыгнуть.