СУ-26М размах1,73
На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
На фиг такую науку,я лучше по простому по колхозному.Газует тянет нормально да и ладно.)))
ну вот :)а как же самосовершенствование 😃
Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
Ну я про кривую газа,не надо мне этого ,мне и так не плохо летается.
значит винт удачно подобран под вес и скорость. У меня такая же хрень.
Ну подбором винта и стараюсь достигать комфортного полета и работы движка.
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
Добрый день. Срывной он в любом случае. Модель такая. И одно только то что их в живых по пальцам пересчитать можно о чем-то да говорит…
По весу: 4200, не встречал, про 4450 читал, рабочий вес в пределах 4600-5200, больше 5500?.. сложноуправляем, после 6000 непредсказуем. Комфортно летать становится от налета не менее 30-40 часов. На 80 часах уже получаешь кайф. Ценишь его не за комфорт, а за динамику, сложные фигуры. Влюбляешься в эту модель.
Ребята вот такой вопрос.
У вас на этом самолете получается вес от 4200 до 5500 грамм.
При весе в 4800 летать на нем комфортно или нет?
Не срывной ли он становится в этом случае?
для себя я определил что если больше 4500 то утюг с мотором.
У меня на такой же моделе:
2канала-элероны
2канала-руль высоты
1канал-руль направления
1канал -газ
1канал-зажигание(килсвич)
Итого 7каналов,если ддым ставить то восьмой нужен.это если без Yкабелей все собирать,если с ними то вместе с дымом можно в 6каналов уложиться. Ноя как то Yкабелям не доверяю,не дай бог что случится у меня самолет по крену и по высоте управляемый останется,а череез Yкабель нет(уже раз спасло когда одна половинка РВ плохо вклеена была и в полете петли вырвало,кое как посадил). Так что лучше перебздеть чем недобздеть))))) и питание на зажигание и борт раздельное стоит,вес 4850, летает нормально
ребята, как вы на такой мелкий самоль дым ставите? сколько оно весит?
ребята, как вы на такой мелкий самоль дым ставите? сколько оно весит?
у мне дыма нет, впрочем и кока с глушителем 😒 и машинки стоят с угольным редуктором по 40 грамм веса вместо металлических по 62 грамма.
Я тоже без дыма,ставить не буду ибо модель потом вся в говне вонючем,а храню ее дома.
Кстати тут вот вышла вторая версия Сушки generalhobby.com/arfmfg-sukhoi-su26-30cc-version-a…
нереклама есличо❗ лично мне эта неприемлема, модель потеряла свою компактность и перешла в класс 35-40 кубов, из плюсов только петли правильные ложить стали. Да и цена не маленькая для этого бренда.
Начал переговоры на счет фюзеляжа на оф сайте GoldWind,пока не послали ),попросили уточнить мою цветовую схему и версию АРФ,сразу показав какой у них есть в наличии,отправил ответ им,жду от них.Вроде ребята говорили что не шлют они в розницу самолеты,только оптовые поставки.Ну посмотрим что ответят,и по цене сколько выйдет.
Да уж,ответили )))
Да, мы можем послать к Ru.
Фюзеляж цена SU26M 30CC V2 ARFG030A21A является 200USD
Стоимость судна составляет 120 USD
PayPal животные: 14.4USD
общая сумма 334.4USD
Наша PayPal аккаунт sales@goldwingrc.com
*Если вы подтвердить и сделать компенсацию, пожалуйста, напишите мне ваш полный адрес, номер телефона, и ваш номер паспорта.
*
Золотой фюзеляж получается)))
За эти деньги можно взять полностью модель.
www.aliexpress.com/store/…/130204_252347104.html
Но стоит ли если у тебя есть Сбах.
Да,я просто фюзеляж хотел ,думал ну может там 100-150 баксов выйдет,а тут резанули ухо.Не хрена не понимаю че то я,спросил у них про як 55 30сс цена на оф сайте тоже дороже чем где либо 399$ если в комплекте с DLE30cc 649 $ Не понятно че за лажа
Но стоит ли если у тебя есть Сбах.
Я хотел бы подсобрать сушку чтоб не сразу на сбах,хоть какой то опыт набрать в бензинках,а потом и на сбах можно прыгнуть.
Как вариант присмотрись к 20СС самолётам.
В качестве тренера думаю самое то.
На Aliexpress цены адекватные. Можно даже ( комбо ) с двигателем.
Да,ты прав,20сс самое то, надо подумать.
да ну мудрят двигатели малой кубатуры, чтобы тут не писали (исключение видел только осла 33)
нужно от 50сс брать
Азат, посмотри на сдс, там отличные предложения есть
вот тебе как раз як55 sdshobby.com/91in-32-yak55m-5060cc-rc-gasoline-air…
и проверенный двигатель sdshobby.com/eme60-60cc-gasoline-engine-petrol-eng…
Привет Всем.
Обкатал своего Сухаря. Вес получился 4800, двигатель DLE 30, холостые 1600, мах 7250, тяга с винтом 19х8 составила 7600.
Подлетнуть не получилось но по полосе покатал. Необычное ощущение после калилки. Очень чувствительный на газ, Двигаешь чуть чуть стиком и самолёт срывается с места. Нужно привыкать.
Выявилась неприятность уже три раза срезает качалки на РВ и РН. Качалки стандартные от серв Хайтек.
Кстати тут вот вышла вторая версия Сушки
написано v4 , кажется версия 4 ??? Классный самолёт ! И кажется та же проблема(у кого то уже была такая) при взлёте и дальнейшем полёте -левый крен, пока вылечил элеронами, дальше буду посмотреть из за чего ?! Вес 5200 без топлива, толком ещё не понял самолёт, 2 вылета было, двиг Ослик 33(поторопился ДАшка 35 вышла), но одно- на посадку почти пешком.
Это уже 30сс. И РВ и него не половинится, целековый.
А жаль у 26сс РВ на две части делится очень удобно.
www.aliexpress.com/…/130204_1567087969.html
не половинится
он из двух половинок , просто не снимается !
Ты не понял.
На 26сс две половики РВ устанавливаются на трубу и крепятся винтами.
А на твоём неуправляемая часть РВ целиковая вклеивается в фюзеляж, а потом на неё навешивается управляемые две части РВ.
РВ целиковая вклеивается в фюзеляж
а это уже проблема? я сбах 50сс перевозил не снимая стабилизатор, а этот вообще не проблема