СУ-26М размах1,73

Jackson123

Я прекрасно понимаю, что Beaver и Сушка - две большие разницы, но я и не собираюсь летать до того момента,пока не научусь уверенно на Бивере… 😃
Народ! Я конечно извиняюсь, но я так и не понял, где вы видели тему про Су26 с размахом крыла,чтобы обсуждали её полётные качества и.т.д…?? 😃) Я нашёл только тему постройки такой модели и всё…! 😃 Киньте ссылку,если есть!

Jackson123

Так я видел это видео - летает - то круто, но летают на нём опытные люди, а у меня увы такого опыта нету и наверное не скоро будет… Я безусловно тренироваться в симуляторе буду и на Бивере, но всё - равно страшно начинать с модели, которая заведомо будет мне не под силу… Вот я про что.,! Поэтому и спрашиваю какая модель по-стабильнее летает и лучше … 😃

P.S. Су-26 Honda мне безумно нравится, но не знаю смогу ли ей управлять… ?

Женька

😃

Jackson123:

P.S. Су-26 Honda мне безумно нравится, но не знаю смогу ли ей управлять… ?

Да почему нет то:) ??? У вас рук нет или зрения. ??? Я всю жизнь свободным лётом занимался и то после 5 часов симулятора полетел на сбахе 50сс. Что за паника, если боитесь разбить возьмите б/у не дорого, не так жалко будет ! Как минимум два самолёта вам уже посоветовали. Я взял su-26 v4 от goldwing 30cc, мой второй самолёт, в этом классе первый, нравится как летает, никуда не сваливается берите его, он тоже в раскраске хонда есть !

18 days later
Greenpeace
Женька:

вот блин,а как тогда быть с угольными тягами на себартовских маленьких самолетах?

Рафаиль Себача(Себарт) именно из-за карбоновой тяги и уронил , сломалась в месте крепления ее винтом .
Про сервы тоже часто случается . Только в этом году было два отказа на СЛИКЕ , а вот крайний раз собирались в Елабуге (ты тоже был) , смотрю Андрей (Мегавольт) как -то необычно сажает свою бензиновую Экстру , для лифта уж совсем низко , но посадил мягко . Оказалось серва РВ вышла из строя .

29 days later
Jackson123