Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
двиг жёстко крепить
консоли в месте соединения с фюзом через какие либо прокладочки крепить или без ничего?
Серебристый скотч на тряпочной основе. И регулярно его менять по мере отслаивания и протирания.
Порядка 30 полетов и ничего серьезного, ну есть незначительные потертости…
По шайбам, примерно так же, правда не мерил, поставил выкос по капоту.
Порядка 30 полетов и ничего серьезного, ну есть незначительные потертости…
По шайбам, примерно так же, правда не мерил, поставил выкос по капоту.
Да, я тоже так решил, т.к. “морда” самолёта не регулируется, то и выдумывать не чего - делать по капоту, а иначе кок непофэншую встанет😁.
Подскажите, кто какую центровку делал? Мне пока не для 3Д, а так, облетать попривыкнуть.
И ещё вопрос по баку - где и как грамотней расположить? Повыше, пониже?
По центровке, от носка передней кромки по борту фюзеляжа
32% - 172мм, 34% - 182мм.
Для начала поставьте 32%, а там поймете как будет комфортнее.
Бак устанавливать лучше по центру тяжести, высота роли не играет.
Полностью вы вибрацию все равно не уберете, а резинки это ЗЛО.😈
Полностью вы вибрацию все равно не уберете, а резинки это ЗЛО.😈
А чем зло?😮 Обоснуйте, а то завтра с утра собираюсь переделывать, мо-ж отговорите…
На фотке стрелочкой указал алюминиевй вставыш, вместо которого встанет резинка,к которой предварительно будут с двух сторон наклеины фанерные шайбы.
Резинку пробовал стягивать - демпфируется с 15мм до 12… и далее, но уже становится слишком тугая…
фото:
Характер амплитуды колебаний передаваемой на самолет, изменится, при этом сам мотор будет " колбасить" намного сильнее. Сама по себе вибрация никуда не исчезнет.
Те бочонки которые на фото, это вообще неправильно! Ставить резиновые шайбы большой толщины, это только снизить жесткость крепления мотора. Как я понял болт будет проходить через этот бочонок и жестко связывать мотор с моделью. А где тогда демпфирующий элемент? Если говорим о демпфирующем элементе в подвеске двигателя, то он должен исключать прямую жесткую связь от мотора к модели.
А вообще то все эти демпферы нафиг ненужны, пробовал я с ними и без, без мне понравилось больше.
А чем зло?
В том, что на каких то оборотах будет резонанс. Обязательно.
Установил мотор ,как и советовали жестко… Может винт не отбалансирован… может ещё что, но мне не нравится вибрация… вся модель дребезжит. Нашёл такие резинки(на фото) может через них установить двиг?
А если резинки лопнут, что тогда? Вибрация не нравится никому, но в “бензопильных моторах” по различным причинам она не устраняется (почти).
Возможно, это у Вас первый бензиновый мотор - просто примите как факт ( и побольше фиксатора резьбы во вссе соединения)
Всем спасибо за разъяснения. Пока не буду ничего менять. Поколдую с балансирровкой и карб по-регулирую.
Надо на оппозитники переходить😁 … слышал, что они меньше вибраций дают…
А радиальные многоцилиндровые, наверное вааще как ролс-ройс😁
В небе Звенигорода состоялся облет второй Подмосковной Cuba.
Испытания прошли на УРА. Фотки позже. Двигатель DLE55, глушитель канистра из Владивостока, взлетный вес получился 7600.
Вот фотки
Здравствуйте все! Вот тоже думаю брать КУБУ, но под электро, как думаете достаточно ли будет мотора www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… вроде макс 3800ватт, где то на рц-групс видел что с него снимают около 15кг тяги на 26х12.
Или копить на хакер А-80, там уже 5000ватт, но он стоит в два раза дороже почти чем скорпион и требует регуля за 600$… Так что ВМГ со скорпионом будет стоить почти на 500$ дешевле и легче примерно на 400-500грамм.
Как думете хватит ли мощи скорпиона? Просто ВМГ хочу сейчас заказать уже;)
Если самолет будет весить около 8 кг, этого мотора хватит с бооольшим запасом!
Для любых полетов хватит даже Hacker A60-18L. И регулятор не самый большой нужен, например Castle Creations Phoenix HV110 подойдет.
С A-80 Криловская Сушка 2,6 уже летает. Кстати даже при одинаковой макс. статической тяге самолет на электро кажется более мощным!
Спасибо большое! А то я уже приготовился так сказать к бОльшим тратам на ВМГ.
Значит беру скорпиона, жаль на “все и сразу” не хватит денег, так что самолет наверное только к концу лета соберу, но обязательно отпишу потом.
Я так понял КУБУ на электро тяге еще никто не строил.
Приветствую всех!!!
Моя Куба в процессе изготовления, обещают отправить к середине июля. Заказал в белом варианте, т.к. раскрас будет индивидуальный… Имеются ли какие нибудь особенности по покраске планера ???
С уважением…
Облетал сегодня свою КУБУ .Пилот я нетридэшный:), но после всего, что у меня было(экстра метровая электро, эдж 1,4 электро, кальмато спорт с 68-м МДСом, рич 3д, экстра бенз 185см и пр.) это что-то. В первом облёте не потребовалось ни одного щелчка триммерами. При резкой даче газа(к примеру уход на второй круг) не валится на крыло, т.е. реактивный момент от винта не ощущается. Жаль не получилось подольше полетать - вылезли косяки слеподырости и косорукости - ослабла качалка одного элерона, раскрутился кок… и так по мелочи… вобщем решил в поле не ковырять, а спокойно всё дома устранить.😃. С поля уехал с самыми наилучшими впечатлениями😒
Облетал сегодня свою КУБУ
Мои поздравления Александр !!!, полетный вес какой вышел? как японец работает?
Полётный вес получился 8300. Но! ужаться можно легко и намного. Бак 1литр- перебор; борт питание - ли-по 3700 2s то-же можно урезать; зажигалкино питание 2 банки ферума 2300мАч - то-же с неоправданым запасом. При желании можно кок убрать - непомню в граммах, но тяжёленький - ляминь. Вобщем если нужно, то в 7600гр. полётного веса можно поместиться.
По поводу мотора… всё хороше - тяги за глаза, запуск - с пол оборота, в полете не глохнет, но карбик покрутить надо - на снижении(когда без нагрузки) попёрдывает. А вообще в полёте звук понравился - на земле другой, как у бензопилы. Кстати по поводу звуков - когда бочки делаешь, такой интересный не то свист, не то вой. Интересно бы в электро варианте на заторможеном винте послушать как шумит на планировании(очень люблю это в электричках)