Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Самолет хороший, сам не спешно приступил к сборке, вот только почему бы не изготовить крепление елеронов так же как на РВ и РН ? Смущает образование щели с низу при поъеме елерона…
Смущает образование щели с низу при поъеме елерона…
Кроме повизгиваний на бочках ничего страшного не будет. 99% композитных самолетов имеют такую навеску элеронов.
похоже, я и определился со своим первым композитом
Зачем тебе кедики, ты ведь ещё “конёчки” не сносил? 😃
Зачем тебе кедики, ты ведь ещё “конёчки” не сносил? 😃
😁
ну я же не прямо сейчас заказывать пошел.
Решил поднять темку, а то такой хороший самолёт, а народ молчит. Может у кого есть интересное видео полета КУБЫ или какая-нибудь оригинальная окраска, а то я свою приложил:( хоть на чужие посмотреть:)
а то я свою приложил
Сильно приложил? И что с самолетом стало?
Решил поднять темку, а то такой хороший самолёт, а народ молчит. Может у кого есть интересное видео полета КУБЫ или какая-нибудь оригинальная окраска, а то я свою приложил:( хоть на чужие посмотреть:)
искренне сочувствую Александр, какие мысли по восстановлению?..что производитель говорит?
свою готовлю на аэрографию, к весне соберу…
Восстанавливать пока не хочу. В январе новая придет - не спеша к февралю соберу.
Я свою тоже в конце сезона слегка о планету приложил, потихоньку восстанавливаю, заодно и поэкспериментировать решил. Увеличил руль поворота, площадь элеронов, все равно перевешивать надо было, а также решил сделать более острый профиль на 2/3 размаха от фюзеляжа и поставить шайбы в месте перехода. Ну и конечно после ремонта придется открасить заново.
Всего за сезон было два ремонта, один раз вырывал площадку шасси, другой раз пришлось и площадку и фуз ремонтировать. Очень ремонтопригодный самолет благодаря бальсовому наполнителю сендвича. Третий раз уже посерьезнее, но тоже уже почти восстановил.
В мае посмотрим, что дадут мои изменения, тем более есть с чем сравнивать, в конце сезона у нас на поле появилась точно такая же Куба и тоже с Эво 58.
Поздравляем вас с наступающим Новым 2011 годом!
Желаем вам крепкого сибирского здоровья,хорошей,летной погоды в новом сезоне.И пусть колличество посадок ваших моделей равняется колличеству взлетов.
С уважением коллектив CUBA 3D.
Большое спасибо за поздравления и прекрасные самолеты, что вы делаете! Хочу пожелать вам стабильного роста заказов на ваши модели и что бы вы не останавливались на достигнутом и порадовали нас в новом 2011 году, новым самолетом… С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Доброе утро!Присоединяюсь к Дмитрию,с Новым Годом,с новой CUBой.
На днях пришла новая Куба. Вскрыл коробку… ощущения как в первый раз. Такая большая и красивая. Даже закралось сомнение, что стала больше.
Есть и изменения. Не значительные, но приятные и в лучшую сторону:
- не обнаружил даже малейших пузырьков на поверхности - вся гладенькая, как новый автомобиль
- по субъективным ощущениям навеска элеронов претерпела некоторое усиление
- теперь не нужно размечать и прорезать отверстия для тросов управления РН - уже сделаны аккуратные прорези
- соединительная труба стабилизатора стала карбоновой
- в тоннеле появились дополнительные жесткости
Вот на вскидку вроде всё. Остальное будем посмотреть в процессе 😃
А вот еще вспомнил - разница в весе консолей всего 4 грамма - по моему не плохо.
Всё вышесказаное не является рекламой, просто народ должен знать, что на просторах Родины есть такой замечательный самолет.
Здоров! Молодцы ребята, над качеством работают. Пока не собрал, взвесь его. Интересно, что с весом, какие изменения?
Я первый не взвешивал, а по второму вот :
лев консоль 743гр
прав консоль 739гр
стаб в сборе с трубой 372гр
фюзеляж 2095гр
обтекатели колес 2 по 30гр
но я обтекатели пока ставить не буду, они под колеса 75-80мм … у нас таких ВПП нету.
Есть мысль мотор прикрепить не на выносах-бочатах, а изготовить из фанеры коробчатую мотораму.
Может кто подскажет плюсы и минусы такой конструкции?
Из минусов:
1, Сложнее в изготовлении
2, Думаю будет тяжелее
3, Хуже доступ к карбу, хотя забыл, у тебя же карб спереди.
4, Сложнее регулировать выкос мотора
5, Меньше надежность, в следствии появления клеевых швов, так же вызывает сомнения надежность соединения короба с фаэрволом.
Из плюсов:
1, Ни одного не вижу…
1 согласен, но это не пугает, чертежи почти готовы и азарт есть
2 не факт… ну может не значительно
3 -----
4 на мой взгляд наоборот - коробом задам выкос и останется подогнать мотор по центру капота, двигая его по уже полученой плоскости
5 но ведь на всех бальзофанернопленочных самиках так…
.
.
1 из плюсов - легче реализовать(и она будет действеннее) мою затею с креплением мотора на сайлентблоках
Не надо крепить мотор на саленблоках! Я уже объяснял почему. А на бальсовых самолетах он является частью конструкции, а не инородным телом.
Время подумать есть. Куба пока откладывается на второй план… вчера прикупил себе новую игрушку www.volgatrade.ru/sadko/fkung/vahta_klep/20.html