Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

SVAL

Самолет хороший, сам не спешно приступил к сборке, вот только почему бы не изготовить крепление елеронов так же как на РВ и РН ? Смущает образование щели с низу при поъеме елерона…

lyoha
SVAL:

Смущает образование щели с низу при поъеме елерона…

Кроме повизгиваний на бочках ничего страшного не будет. 99% композитных самолетов имеют такую навеску элеронов.

Русинов_Сергей
Goldenpen:

похоже, я и определился со своим первым композитом

Зачем тебе кедики, ты ведь ещё “конёчки” не сносил? 😃

Goldenpen
Русинов_Сергей:

Зачем тебе кедики, ты ведь ещё “конёчки” не сносил? 😃

😁
ну я же не прямо сейчас заказывать пошел.

2 months later
планер

Решил поднять темку, а то такой хороший самолёт, а народ молчит. Может у кого есть интересное видео полета КУБЫ или какая-нибудь оригинальная окраска, а то я свою приложил:( хоть на чужие посмотреть:)

DmitryB
планер:

а то я свою приложил

Сильно приложил? И что с самолетом стало?

SVAL
планер:

Решил поднять темку, а то такой хороший самолёт, а народ молчит. Может у кого есть интересное видео полета КУБЫ или какая-нибудь оригинальная окраска, а то я свою приложил:( хоть на чужие посмотреть:)

искренне сочувствую Александр, какие мысли по восстановлению?..что производитель говорит?
свою готовлю на аэрографию, к весне соберу…

планер

Восстанавливать пока не хочу. В январе новая придет - не спеша к февралю соберу.

Дим_Димыч

Я свою тоже в конце сезона слегка о планету приложил, потихоньку восстанавливаю, заодно и поэкспериментировать решил. Увеличил руль поворота, площадь элеронов, все равно перевешивать надо было, а также решил сделать более острый профиль на 2/3 размаха от фюзеляжа и поставить шайбы в месте перехода. Ну и конечно после ремонта придется открасить заново.
Всего за сезон было два ремонта, один раз вырывал площадку шасси, другой раз пришлось и площадку и фуз ремонтировать. Очень ремонтопригодный самолет благодаря бальсовому наполнителю сендвича. Третий раз уже посерьезнее, но тоже уже почти восстановил.
В мае посмотрим, что дадут мои изменения, тем более есть с чем сравнивать, в конце сезона у нас на поле появилась точно такая же Куба и тоже с Эво 58.

1 month later
ДмитрийК

Поздравляем вас с наступающим Новым 2011 годом!
Желаем вам крепкого сибирского здоровья,хорошей,летной погоды в новом сезоне.И пусть колличество посадок ваших моделей равняется колличеству взлетов.
С уважением коллектив CUBA 3D.

Дим_Димыч

Большое спасибо за поздравления и прекрасные самолеты, что вы делаете! Хочу пожелать вам стабильного роста заказов на ваши модели и что бы вы не останавливались на достигнутом и порадовали нас в новом 2011 году, новым самолетом… С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Михаил_Н

Доброе утро!Присоединяюсь к Дмитрию,с Новым Годом,с новой CUBой.

22 days later
планер

На днях пришла новая Куба. Вскрыл коробку… ощущения как в первый раз. Такая большая и красивая. Даже закралось сомнение, что стала больше.
Есть и изменения. Не значительные, но приятные и в лучшую сторону:

  • не обнаружил даже малейших пузырьков на поверхности - вся гладенькая, как новый автомобиль
  • по субъективным ощущениям навеска элеронов претерпела некоторое усиление
  • теперь не нужно размечать и прорезать отверстия для тросов управления РН - уже сделаны аккуратные прорези
  • соединительная труба стабилизатора стала карбоновой
  • в тоннеле появились дополнительные жесткости
    Вот на вскидку вроде всё. Остальное будем посмотреть в процессе 😃
    А вот еще вспомнил - разница в весе консолей всего 4 грамма - по моему не плохо.
    Всё вышесказаное не является рекламой, просто народ должен знать, что на просторах Родины есть такой замечательный самолет.
Дим_Димыч

Здоров! Молодцы ребята, над качеством работают. Пока не собрал, взвесь его. Интересно, что с весом, какие изменения?

планер

Я первый не взвешивал, а по второму вот :
лев консоль 743гр
прав консоль 739гр
стаб в сборе с трубой 372гр
фюзеляж 2095гр
обтекатели колес 2 по 30гр
но я обтекатели пока ставить не буду, они под колеса 75-80мм … у нас таких ВПП нету.

планер

Есть мысль мотор прикрепить не на выносах-бочатах, а изготовить из фанеры коробчатую мотораму.
Может кто подскажет плюсы и минусы такой конструкции?

Дим_Димыч

Из минусов:
1, Сложнее в изготовлении
2, Думаю будет тяжелее
3, Хуже доступ к карбу, хотя забыл, у тебя же карб спереди.
4, Сложнее регулировать выкос мотора
5, Меньше надежность, в следствии появления клеевых швов, так же вызывает сомнения надежность соединения короба с фаэрволом.
Из плюсов:
1, Ни одного не вижу…

планер

1 согласен, но это не пугает, чертежи почти готовы и азарт есть
2 не факт… ну может не значительно
3 -----
4 на мой взгляд наоборот - коробом задам выкос и останется подогнать мотор по центру капота, двигая его по уже полученой плоскости
5 но ведь на всех бальзофанернопленочных самиках так…
.
.
1 из плюсов - легче реализовать(и она будет действеннее) мою затею с креплением мотора на сайлентблоках

Дим_Димыч

Не надо крепить мотор на саленблоках! Я уже объяснял почему. А на бальсовых самолетах он является частью конструкции, а не инородным телом.