Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Ну вот и я забрал свою Кубу… изучаю… собирать буду зимой.
Самый первый и конкретный косяк - закусывание руля направления в одну сторону, начиная примерно с 15 градусов отклонения.
Первые два фото в нейтральном положеннии, третье , отклонение влево полное, без проблем, четвёртое и пятое, отклонение вправо, начиная примерно с 15 градусов, задняя кромка киля упирается в руль направления, и чем больше отклонения, тем больше упор. Либо кривая кромка, либо руль напрвления криво повесили 😦
P/S/ Кромки кривые… с одной стороны наружу выпирает, с другой внутрь… вот и закусывает 😦
Качество падает,или случайно брак пропустили?
Качество падает,или случайно брак пропустили?
Вопрос к изготовителю.
Что то я от производителя так коментариев и не дождался…
смотрим ещё, на фото видно, направляющие вклеены под углом, из за этого и перекос.
Плюс видео.
И что мне теперь делать? Направляющие вырезать и по новой вклеивать?
Немного подрежь киль с торца, там дел на 5 минут
там дел на 5 минут
Там около 5мм надо срезать, что не улыбается как то…
P/S/ Посмотрим… срезать можно, но щели появятся, разной толщины, неэстетично.
Щели будут одинаковой ширины, но такой тюниг, конечно, нафиг не нужет. Странно, у ребят “плавающие” косяки, у меня другие были.
У меня так было, подрезал аккуратно, даже РН не снимал
Приветствую всех владельцев кубы. Прочитал всю ветку, решил заказывать на следующий сезон, если еще принимают заказы. Сразу вопрос-на что следует обратить внимание при длительной эксплуатации, может надо что то усилить например. Двигатель уже есть Эво-58 с пиццем.
Да в общем нет, модель продуманна хорошо и неприятностей мне не доставляла. Единственное, что я увеличил окно выхода воздуха из под капота, ну и входное отверстие сделал максимально большим. Было у меня подозрение на перегрев. С этим мотором проблем с центровкой не будет. Заказы ребята принимают, мне сейчас делается самолет под электро мотор.
Заказы ребята принимают, мне сейчас делается самолет под электро мотор.
Каково принципиальное отличие от бензинового варианта?
По большому счету немного, я попросил не делать места под сервы в стабилизаторе, буду ставить одну серву, так же попросил не делать крепление фонаря, буду делать быстросъемный, ну и еще по мелочи. Так же просил облегчить по возможности с учетом того, что будет стоять электромотор. Короче, как придет самолет и начну сборку буду выкладывать отчет.
Спасибо откликнувшимся. Решение принято-буду заказывать. Дмитрий, просьба выкладывать фоты по сборки очередной Кубы. Особенно интересует узел быстрого крепления фонаря-как то напрягает постоянно откручивать-закручивать по бокам болты фиксаторы, как на остальных моих бензинычах
Здравствуйте Кубоводы, принимайте меня в свои ряды. Куба правда еще не приехала из якутска, но один вопрос точно появился -
какой порекомендуете топливный бак (имеется ввиду его обьем в мл.), двигатель OS55?
И, если не трудно, у кого стоит повербокс, пару фотографий по месту его расположения (у меня завалялся смарт флай EQ6, планирую его туда внедрить.) И вообще, нужен ли он там?
Заранее спасибо за ответы.
Бак 0,5л. А повербокс на 6 машинок нафиг не нужен. Современные приемники позволяют дублировать питание.
Отличный бак получается из бутылки “Шишкин лес” та, что 0,4л.
А пауэр бокс на этом размере ненужен, лишнее это.
Пауэр бокс он конечно не лишнее, но, как Дмитрий говорит, он там реально не нужен, вес лишний. Я на свою Кубу ставил ЭМКОТЕК, изначально по причине состыковки HV-серв 7,4в и приемника на 6в, ну и также для большей надёжности. Реально такая надёжность не нужна, надо было просто купить SB приемник до 8,4в и всё прекрасно состыковать. В моем случае если убрать ЭМКОТЕК-это минус 130гр.
Получается можно 2s акк прям в приемник воткнуть, если машинки на 7.4 В?
Получается можно 2s акк прям в приемник воткнуть, если машинки на 7.4 В?
Конечно!
Получается можно 2s акк прям в приемник воткнуть, если машинки на 7.4 В?
Купите хороший li-fe и будет счастье.