Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
Если имеется в виду отклеивание шайб, то это не разрушение крепления, а просто плохо приклеенные детали, устраняется элементарно.
А что 60-ку трясет, это плохая новость, собирался ее покупать.
К сожалению шайбы не отклеиваются,а отрываются с мясом (иногда до наружного слоя стеклоткани) Мы приклеиваем довольно большие пластины текстолита, это помогает довольно надолго, но не навсегда! Это единственное непродуманное место на этом самолете.
Еще раз повторю,качество изготовления самолета очень высокое.
Просто удивительно,что производители не принимают до сих пор решения по усилению жесткости узла крепления фонаря и фюзеляжа под ним!!!
Теперь про мотор. Летаю 3D довольно активно.В связи с этим постоянная работа газом(очень резко набирает обороты по сравнению с dle55) Для 3d он просто идеален,даже резче чем электрический вариант. Куба слишком нежна для этого мотора(“она же девушка” цитирую Дим димыча, полностью с ним согласен)
Если композитная Куба нежна, то ставить его на деревянные просто нельзя. А композитов в таком размере практически нет.
Если композитная Куба нежна, то ставить его на деревянные просто нельзя.
Прочитал раз пять, так и не понял смысл фразы.
Странно, по моему все понятно. Человек говорит: “Куба слишком нежна для этого мотора(“она же девушка” цитирую Дим димыча, полностью с ним согласен)”.
Отсюда вывод - если Куба нежна, значит деревянный самолет просто развалится от этого мотора.
Сбач от пилот РС не разваливается вообще (налет около 45 литров)
Действительно это так! У нас в Звенигороде было 3 кубы(одной уже нет).На двух из них стоят DLE55,а на моей DA60.Можем продемонстрировать 2 одновременно работающих одинаковых самолета с разницей в вибрации в 1,5 раза.Даже меняли пропеллеры абсолютно безрезультатно.Вероятно этот эффект связан с разницей веса поршня. Примечание: У второй Кубы с DLE55 крепления фонаря тоже развалились ,но где-то через пол года!!!
Трехлопастные не пробовали? Я как-то прям подсел на них. Правда самики не Куба, есть моторы DLE-55, OS GT55, DA-60 и но вибрация заметно увеличила частоту и уменьшила амплитуду. Карбоновые пропы ваще хорошо. И увеличилась “летучесть” самолетов на низких оборотах мотора.
И фонарь надеюсь на Кубе крепится на 4 - 6 болтиков по периметру? Считаю что фонарь в этом весе - силовой элемент.
Нет не пробовали,это очень интересное предложение,главное,чтобы шаг подошел!
фонарь на Кубе действительно силовой элемент, в который мы снизу стали вклеивать вкладыш из ЕПП после первых оторванных шайб.Жесткость фюзеляжа сразу заметно увеличилась.
Куба в начале ролика и примерно с 8ой минуты
По результатам дня полетов - надо резать больше воздухозаборник - шланг дымсистемы прсто расплавился. И что-то мудрить с шайбами - одна уже отвалилась.
…По результатам дня полетов - надо резать больше воздухозаборник - шланг дымсистемы прсто расплавился. И что-то мудрить с шайбами - одна уже отвалилась.
Серёг, поставим термодатчик и померим температуру, но мне кажется с этим всё впорядке. Просто штуцер для дымсистеме стоит не там и трубка раком на изгибе греется от башки и штуцера. Переделаем и дым повалит как “из трубы”.😁
Господа КУБОВОДЫ! нас ведь уже не так мало, появилась идея!
А не собраться ли нам всем в каком нибудь месте, как вариант можно у нас на полосе. Замутить, так сказать шашлычок, полетать на Кубах, себя показать, других посмотреть, опытом и идеями поделиться…
Кто поддержит?
Идея хорошая, но надо тепла дождаться, хотя бы около нуля, а не минус пятнадцать. А еще лучше когда снег сойдет - лыжи аэродинамику не улучшают…
Упс. Я про лето и думал, а вот написать забыл…
😃
Хорошая идея! Приедем 150%, нам из Звенигорода не так далеко.
Приедем 150%, нам из Звенигорода не так далеко
Поддерживаю
Ну что? Через месяц, наверное, можно будет и собраться. За зиму на Кубе слетал один раз, пока засели в снегу, пока откопались - борт LiFe подмерз, в полете - самопроизвольная бочка и обретение управления у самой земли - посадка, адреналин из ушей - лыжи снял, колеса поставил, жду пока сойдет снег и просохнет грунт. 😃
Очень надеюсь, что этот снег сойдет к Майским праздникам и можно будет начать летать на полосе. Пора задуматься о дате встречи, что бы всем было удобно. По опыту проведения Парусных Регат в Зеленоград проще проехать и уехать в воскресенье.
Производитель кубы все свернул удочки?
С пол месяца назад хотел купить кубу созвонился, говорит не могут сделать так как переезд производства итд.
Говорит звоните через месяц.
А сейчас смотрю даже сайт заблокирован.
ну то, что сайт заблокирован, могли просто хостинг забыть оплатить, такое уже бывало.