Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка

Denis-T
sokol_58:

С сервами 7955, мне кажется в комплекте только пластиковые.

так и есть пластиковые и одна маленькая металл.

Дим_Димыч
Denis-T:

так и есть пластиковые и одна маленькая металл

Все верно, вполне приличные пластиковые, чем они вас не устраивают?
У меня и на большем размере они летали.)))

Denis-T
Дим_Димыч:

Все верно, вполне приличные пластиковые, чем они вас не устраивают?

Дим, вопрос надеюсь не мне? Меня они всем устраивают, до сих пор стоят на CUBe!

sokol_58

Я же просто за советом, может кто-то какие другие вместо родных хайтековских ставил.

Denis-T
sokol_58:

Я же просто за советом, может кто-то какие другие вместо родных хайтековских ставил.

Если есть желание потратить чуть денег, купите SECRAFT !

4 months later
sokol_58

Облетал свою Кубу, центровку к первому полету сделал 180 мм от передней кромки крыла. Мотор дле 55, два акка литий феррум 2100, установил на площадку над мотором и все равно пришлось навесить на морду 240 грамм свинца. Вес с пустым баком получился 7500. В инверте идёт без поддержания рулем высоты, а при планировании на холостом ходу идёт ровно по горизонту, на посадке приходится даже ручку руля высоты немного давать от себя.

Дим_Димыч
sokol_58:

на посадке приходится даже ручку руля высоты немного давать от себя.

Если есть возможность в аппаратуре настроить отдельный полетный режим для посадки то стоит это сделать.
Я обычно делал так, что бы на посадочном режиме с брошенными ручками самолет шел с небольшим снижением. Выбирать ручку на себя при посадке гораздо легче чем прижимать самолет давая руль от себя.

sokol_58

Т. е. для Кубы это нормальное явление? Почему мне пришлось так сильно грузить морду?

Дим_Димыч

Нет, это нормально для задней центровки, а морду пришлось грузить, потому что мотор легкий. Этот самолет создавался когда из легких моторов был только DA-50.
Как вариант убрать две сервы с хвоста.

12 days later
sokol_58

Когда делаю бочку, идет сильный свист. Я так понимаю, это элероны свистят?