100cc на Extra 2,3м

Петруччо

85СС…однозначно! 100СС это 2,6-3 с натягом.
Во-первых, 28х10 винт может не влезть, или влезет, но при грубой посадки шваркнется об землю.
Во-вторых, поставишь на него 26*10 мотор будет молотить на макс. в холостую -> перегреваться -> навернется быстро.

bren

Спасибо, за мнение. По поводу винта действительно стоит задуматься. Я даже не замерял… Есть навскидку варианты моторов из Поднебесной? 50 штук деревянных за мотор - жаба ночью задушит насмерть и прощай моделизм 😃 На самом деле интересны любые моторы.

Tobish
bren:

Нет, лишнего в модели ничего нет, модель Extra 330l 28% ARF…

а можно какуюнить ссылку на модель…

P.S. в прошлом году на морду яка я довешивал 300г…
а собрав в этом году, точно такой-же як, тогож производителя и скорее всего из той-же партии, со всей той-же начинкой, я не только ничего не вешал, но и акб перенес за трубу (на прошлом все на мотокоробе было)… просто мне стало комфортно летать с более задней центровкой…

Петруччо

это по ходу World Models Экстра 330L, ес?
идем сюда: aircraftinternational.com/…/MotorPrices.aspx
просим (вежливо) дядю Герхарда отправить 80xi через USPS pf 40$ до Питера, через 5 дней получаем мотор и радостоно обмываем его немецким вайценом!
З.Ы. Я так брал

Tobish
Петруччо:

это по ходу World Models Экстра 330L, ес?
идем сюда: aircraftinternational.com/…/MotorPrices.aspx
просим (вежливо) дядю Герхарда отправить 80xi через USPS pf 40$ до Питера, через 5 дней получаем мотор и радостоно обмываем его немецким вайценом!
З.Ы. Я так брал

кмк, как бы вежливо его не просить… за 40$ он не отдаст… надо будет добавить еще 850$…)))

Tobish

попробуй пообщаться с Алексеем ( rcopen.com/member41823 ) у него именна такая Экстра… изначально на ней ставил 3W 80, но он захондрил… и сейчас летает на МТ62(?)… может он чего подскажет по центровке…

vladimka
bren:

Нет, лишнего в модели ничего нет, модель Extra 330l 28% ARF. Сам летал на ЯКе 1810 в размахе с двигателем 50сс. Ничего страшного и центровка в самый раз.

И как бы вы уважаемый P 33 посоветовали бы мне выправить центр? Спионерить из шиномонтажа самоклеющихся грузов и обклеить ими всю морду самолета? Да он и воздух потом не поднимется. А 100сс ставят от 2,4 метра на некоторых самолетах.

Ну а в самом деле, почему такая центровка?
Может фото начинки и насыщения, чем то поможет.
1кг. в нос, это много. Туда самый раз 60-80сс.

bren

Да сам не понимаю почему. Я только проклеил дополнительно фюз, ушло грамм 80 эпоксидки по всей длине. По поводу бака, я так понимаю центруется с пустым если он ближе к носу от цт. Если с полным то может чего и получится с центром. Но по моему он должен быть пуст. Бак 800сс. Когда он будет заканчиваться модель встанет на хвост.

vladimka

При замерах, всегда пустой.
Обычно ставят в ЦТ, чо б не мешал.
Ну и все равно, чего туда лишнего натыкал? Колись!!
Фото в студию. Чудес, не бывает.

bren

Как я и говорил, ничего там нет 😃

John63
bren:

Как я и говорил, ничего там нет 😃

TWMовские модели, словно через жопу сделаны. Вроде самолёт, но всё не так, как должно быть. У товарища на этой модели стоит 3W-55i, с канистрой, сначала вроде тягал, но потом, после ремонтов вес стал запредельным.

bren

Хочешь не хочешь а с двигателем надо решать. Я все равно не могу понять как она в стандарте летает с 60 мотором. Со свинцовой чушкой в морде стало быть.

John63
bren:

Хочешь не хочешь а с двигателем надо решать. Я все равно не могу понять как она в стандарте летает с 60 мотором. Со свинцовой чушкой в морде стало быть.

Можа выкинуть её и купить нормальный аэроплан?

greg_v

У Вас www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6479/?manu… модель из м-на Пилотаж, довольно тяжёлая… Это так личное мнение… У моего знакомаого есть сей самолёт, мотор DA-85 c глушителем питтс, тягает эту Экстру как из пушки, полёт в пол газа… При том что в место шасси стоят поплавки и на каждом по 700 гр. свинца для центровки…😵, летом летал с нормальной стойкой и проблем с центровкой не возникало. Покупайте DAшку 85.

bren

Cпасибо, скорее всего так и сделаю.

vital_jet

предлагаю ампутировать хвост напремер.частями. до центровки.

извините за грубые шутки . мой як 2.16 пилотаж взлётный вес 6.5кг . был с той же комплектацией 9 кг тож 2.16 .куплен с рук . из личного опыта - от легкого самаля больше удовольствия . газ убавить легче чем кирпич поймать . тяжолый был крепче - мне может кажется -но самоль чтоб летать а не разбивать.

AUS16
greg_v:

Покупайте DAшку 85.

То что доктор прописал. А вообще надо не только начинку хорошую выбирать но и дровишки без сучков покупать.

16 days later
Моделист

Такое впечатление, что сейчас массовый авиаомделизм преращается в достижение цели - втулить побольше мотор и получить тягу 10:1…
В данном случае я бы спросил как убрать лишний вес с хвоста…
А насчет 100куб - тогда крылья не нужны, а вместо них автомат перекоса на винт 😃
Короче говоря, не считаю установку более тяжелого мотора решением данной проблемы, устраняйте причину а не следствие.