Su-29 120e под бензин

LehaBarnaul
sgon:

никакой планер самолета не может весить меньше двух килограмм и то если это версия под электромотор, вес необходимых материалов (бальза, фанера, пластик и пр.) из которого делается самолет 120 размера никуда не денешь.

Покупной не может!
Когда самолет сделан руками, а не компьютером, может еще как.😉
Планер 1700.мм укладывал в 1.кг.😛
rcopen.com/files/486b988b9970730077e8bb91_sm

sgon

Ну, 1700 это не совсем 1826, эти модели в разной весовой категории, скажем 90й размер против 120 го.
А Вы сравните свой самолет с Су-29 от Себы, который в 50-м размере:)

x-fly

Не понимаю при чем тут размах в данном самолете? Крыло узкое и тонкое, и 10-15см на конце сужения весят граммы. Это более актуально в случае с широким крылом и толстым профилем. Но основная масса концентрируется в фюзе на мой взгляд. Особенно если учитывать ширину, профиль крыла.
По фюзу надо ориентироваться, а он 1650.
Самолет никак не тянет на 120.

23 days later
x-fly

Вобщем получил я самолет в целости и сохранности. По какчеству сборки и дереву, показалось лучше чем себовское. Пару капель циакрина и кое-где дунуть феном. Общий вес получился 2550 - Фюз, капот, кабина, крылья, стойки, винтики-шпунтики и тд. Стойки получились 170гр.
По совету Вячеслава будет поставлен электросет от гипериона под 8 банок на два киловатта. Посему открою тему в электро.

roman_k

Вот этот вес похож на правду. Надо Австрийцам пламенный привет передать (за указанный вес)