Какой бак ставить?
С выбраным вами двигателем, можно коров транспортировать … 😃
Ну с моторчиком то может и есть перебор, только ведь может там полоса совсем маленькая и нужен быстрый взлет например, тогда пригодится двигатель, с другой стороны, легко можно обойтись значительно меньшими размерами, а значит и стоимостью.
Кстати, Сергей, а не покажете то что сейчас уже наработано в плане планера? Очень интересно.
Планером у нас работает 182 cessna, по двум причинам. Хорошо летает + высокоплан, то есть толстое пузо, в котором как раз помещается камера с обвязкой.
Ну, и еще тот факт, что чертежей ее - навалом во всех вариантах.
Материал - литье пластик, крыло - тоже пластик.
На данный момент есть конструкция фюзеляжа с учетом расположения камеры (5D c оптикой заметно развесовку нарушает), + есть мысль о трех баках, потому что в крыле места получилось прилично, а в фюзеляже как раз не очень. Не хватает подвески камеры (она у нас стабилизированная по ТЗ) - делают, и нету пока FPV.
В общем, сейчас сидим с полусделанным самолетом и с тревогой ждем летний дедлайн 😃
Ого, а можно поподробнее про то как из пластика самолет сделать?
И какой размер самолетины?
А, собсно, в чем проблема? Отлили - ошкурили - покрасили, отлили - ошкурили - покрасили… Потом собрали все вместе.
Вообще, пока не взлетит - не готов утверждать, что все идеально. Но сопромат говорит, что не развалится 😉
Странно одно… Никто так не делает…
Что вот просто пластик и все? И ничего армирующего?
А весит сколько сейчас это все? Размеры опять же какие? Какая нагрузка будет?
Ну-ну , после 10 минут полета с таким обьемом двигателя что в баке то на 500мл останется? На парашюте будем приземлять ? Это для поста N 13 , для Алекса.
А, собсно, в чем проблема? Отлили - ошкурили - покрасили, отлили - ошкурили - покрасили… Потом собрали все вместе.
Вообще, пока не взлетит - не готов утверждать, что все идеально. Но сопромат говорит, что не развалится 😉
Фотки можно?А так ржачно почитать,про отлили и ошкурили.Народ требует зрелища!!!
Будут фотки, чуть попожжа - как только соберем все в кучу. Надеюсь, за следующую неделю…
Ну-ну , после 10 минут полета с таким обьемом двигателя что в баке то на 500мл останется? На парашюте будем приземлять ? Это для поста N 13 , для Алекса.
А я предлагал бак на 0,5 литра? Процитируйте пожалуйста.
А я и не писал - расход -1,5 л ,а писал бак на 1,5
Хотелось бы фотки фюза, крыльев, ну очень интересно как это устроенно?! 😉
А я и не писал - расход -1,5 л ,а писал бак на 1,5
Я и говорю, такой бак в описанном Вами случае, привезет обратно около 1л.
Запас, конечно, карман не тянет.
Я летаю на 50 куб моторе, бак-500мл. Летаю 10 мин , расход - 400 мл, запас-100- на гарантированный заход на посадку или несколько заходов. Вот и рассуждаю соответственно- на 160 кубов расход примерно 1 л , но это для пилотажа , а если автор темы летает на БПЛА- … ну не знаю!
У нас Як летает на 210-м моторе, он за полет чуть более трети 1,5л бака ест.
Рост потребления не пропорционален росту объема. А Ваш жрет многовато. Хотя, может вы на всю гашетку летаете…
У нас Як летает на 210-м моторе, он за полет чуть более трети 1,5л бака ест.
Это смотря как летать.
У меня 160 кубов съедает 1,5 литра за 15 мин, но я летаю 3D.
На мой взгляд, это очень много. У вас 2л. бак что ли.
Ну конечно не как аист, я вообще тренируюсь в 3-D. Да и по характеру - не флегма
, летать люблю на пределе .
У вас 2л. бак что ли.
Бак 1,5 литра.
И что, с пустым баком сажаете?
Грамм 100-150 остаётся,наверно