Реактивный момент...

Creator991

По опыту знаю, что вынос двигателя вперед на 100мм равен 300гр свинца, но это касается двигателя ДЛ50 и Як54 размахом 2метра. Поэтому лучше с жо.ы убрать вес, ну или на крайний случай нос догрузить, перенос машинок РВ ближе к трубе и.т.д.

Vladimir_T
Creator991:

Тримировать нужно один раз и от скорости это не зависит. У двигателя при установке, скорее всего выкос в право маловат.

Не соглашусь с этим утверждением, реактивный момент в основном зависит от выдаваемой двигателем мощности. И настраивается выкос на определенный режим полета, для других режимов это “уравнение” не справедливо. А какой вам нужен режим, это вам решать.

планер

Спасибо за ответы. Дело было не в бабине…
Всётаки во всём виновата была центровка. Вынес мотор на 20мм вперёд, вытачил новый стальной кок 120гр. весом… и самолёт не узнал(в хорошем смысле). То что ранее я принимал за реактивный момент оказалось заваливание назад, а врезультате парирования - боковая раскачка… как-то так. Два литра бензы вылетал в кайф, а потом глюк всё испортил - серва правого элерона решила опустить его примерно на сантиметр вниз(нашла себе новый ноль) - слава богу посадил не покалечив…
фото:

Tobish
планер:

потом глюк всё испортил - серва правого элерона решила опустить его примерно на сантиметр вниз(нашла себе новый ноль) - слава богу посадил не покалечив…
фото:

незнаю, какие у вас сервы, но некоторые себя так видут на морозе… причина скорее всего кроется вот в чем: rcopen.com/forum/f87/topic163878/7

JON

У меня две сервы ( на обоих элеронах) Spectrum DS821 при 0 градусов так же решили найти новый центр( причем на самолете их установлено 6 шт и остальные остались на месте). Оба элерона опустились на 1 см. Очень странный глюк. Год назад такое же случилось у знакомого на сервах Thunder Tiger. Странно что после этого они продолжают нормально работать, только постоянно очко играет, вдруг они опять решать поменять центр в полете. Что это за барабашка