Вот здесь ошибка!!!
Если разместить качалку на высоте 25мм от нижнего края, то руль высоты будет за нее цеплять!!!
Не выше 10мм!
Ну, кажется я его собрал.
Поеду попробую взлететь. Движок новый, с трубой я еще не разу не летал.
Есть мандраж, но думаю, что все будет удачно.
Надеюсь, что все будет удачно. 😃
Я облетал самолет.
Конечно на первом полете мандраж был не хилый. Спасибо Яблокову, который стоял рядом и шумел на меня, что бы я давил на тапку как надо 😃 Давно так не очковал при облете нового самолета.
Но в целом самолет очень летучий. Второй полет я уже освоился полностью.
Фотки дополнительные выложу.
Простите за нескромный вопрос, двигателя хватает по тяге? Ставил на такую модель ДА потом пришлось менять на ЭВО 58. Правда ДА был с питсом а не с трубой.
Я 3D еще не пробовал. Но вообще вес сухого самолета 8 кг, а это вполне нормально для DA.
Спроси Игоря. Сколько у него деревянный полтинник весит? Около 8 кило ±200гр.
[QUOTE=UncleVic;1834188]Вот и я стал обладателем этого кита… QUOTE]
Виктор, поздравляю с выбором модели и удачным облетом!
Приветствую всех обладателей данной модели!
После года не очень интенсивной эксплуатации и достаточно аккуратного пилотирования стали расславиваться стеклотекстолитовые стойки шасси (колеса стали разъезжаться), что привело даже к поломке винта (23х8). Пришлось сделать так:
Чтобы разгрузить обшивку фюзеляжа сразу сделал треугольник жесткости между площадкой шасси и мотошпангоутом алюминиевыми косынками и фанерными вставками.
Приятных полетов!
И еще вид спереди, здесь лучше видно пружину
Я давно знаю эту проблему стандартных стоек, поэтому поставил другие, как я написал выше.
Так как они были не цельные, то я всю деревянную площадку проклеил углем.
Дополнительная пружина вызывает у меня сомнения. Не вижу в ней необходимости. Стойки сами как пружина.
Это чтобы не разъезжались. Я тоже примерно так сделал…
Хм…
А вам не кажется, что таким образом работает амортизатор? Те шасси, которые я описал выше. Специально на данный момент делаются разными по жесткости, именно для того, что бы разъезжались.
Оригинал, лежит у меня. Они под 100сс и жестковаты для 50сс. Но тем не менее, именно из-за разъезжания был спасен самолет при остановке мотора метрах в 4-5 от земли.
Я выложу сюда ролик этого падения. Я в тот момент не заметил деталей, но Коля Реактор утверждает, что шасси разогнулись чуть ли не до крыльев. После чего он забрал их у меня и сделал с них матрицу 😃 Теперь на этих самых “разъезжающихся” шасси летает пол Москвы от 30сс до 100сс.
Да не, оно не вопрос, просто в моем случае разъезжалось так что винтом цеплял, вот и пришел к такому решению, кроме того, пружина и дает этот эффект амортизации, но усилие побольше становится.
Нашел еще фотки на камере.
Виктор, подскажи пожалуйста где брал такую карбоновую выхлопную трубу?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42e483103df955007778feec":{"_id":"42e483103df955007778feec","hid":8323,"name":"UncleVic","nick":"UncleVic","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4851860d3df9550077779f85":{"_id":"4851860d3df9550077779f85","hid":35462,"name":"PILOTon99","nick":"PILOTon99","avatar_id":null,"css":""},"486deaf03df95500777795f2":{"_id":"486deaf03df95500777795f2","hid":36131,"name":"Igor-D","nick":"Igor-D","avatar_id":null,"css":""},"4ac779e13df95500777696c0":{"_id":"4ac779e13df95500777696c0","hid":54484,"name":"Juk","nick":"Juk","avatar_id":null,"css":""},"4b3896043df95500777666fc":{"_id":"4b3896043df95500777666fc","hid":58623,"name":"Mikhail-K","nick":"Mikhail-K","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4bc606673df955007781c28f","hid":183204,"title":"Krill Katana-S 28%","views_count":4508,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4bc606673df955007781ca95","first_ts":"2010-04-14T18:16:07.000Z","first_user":"42e483103df955007778feec","last_post":"4c7c916c3df955007781cadd","last_post_hid":37,"last_ts":"2010-08-31T05:21:48.000Z","last_user":"42e483103df955007778feec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}