Krill Katana-S 28%

Juk

[QUOTE=UncleVic;1834188]Вот и я стал обладателем этого кита… QUOTE]
Виктор, поздравляю с выбором модели и удачным облетом!
Приветствую всех обладателей данной модели!
После года не очень интенсивной эксплуатации и достаточно аккуратного пилотирования стали расславиваться стеклотекстолитовые стойки шасси (колеса стали разъезжаться), что привело даже к поломке винта (23х8). Пришлось сделать так:

Чтобы разгрузить обшивку фюзеляжа сразу сделал треугольник жесткости между площадкой шасси и мотошпангоутом алюминиевыми косынками и фанерными вставками.

Приятных полетов!

Juk

И еще вид спереди, здесь лучше видно пружину

UncleVic

Я давно знаю эту проблему стандартных стоек, поэтому поставил другие, как я написал выше.
Так как они были не цельные, то я всю деревянную площадку проклеил углем.
Дополнительная пружина вызывает у меня сомнения. Не вижу в ней необходимости. Стойки сами как пружина.

DmitryB

Это чтобы не разъезжались. Я тоже примерно так сделал…

UncleVic

Хм…
А вам не кажется, что таким образом работает амортизатор? Те шасси, которые я описал выше. Специально на данный момент делаются разными по жесткости, именно для того, что бы разъезжались.
Оригинал, лежит у меня. Они под 100сс и жестковаты для 50сс. Но тем не менее, именно из-за разъезжания был спасен самолет при остановке мотора метрах в 4-5 от земли.
Я выложу сюда ролик этого падения. Я в тот момент не заметил деталей, но Коля Реактор утверждает, что шасси разогнулись чуть ли не до крыльев. После чего он забрал их у меня и сделал с них матрицу 😃 Теперь на этих самых “разъезжающихся” шасси летает пол Москвы от 30сс до 100сс.

DmitryB

Да не, оно не вопрос, просто в моем случае разъезжалось так что винтом цеплял, вот и пришел к такому решению, кроме того, пружина и дает этот эффект амортизации, но усилие побольше становится.

1 month later
8 days later
PILOTon99

Виктор, подскажи пожалуйста где брал такую карбоновую выхлопную трубу?